Обязанности и достижения:
- постановка задач, организация работы сотрудников таким образом, чтобы достигать планируемых показателей продаж в определенные сроки;
- оценка качества работы каждого сотрудника;
- организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия;
- объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
- формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;
- проверка наличия у работников материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
- определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность;
- ориентирование сотрудников на результат, устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ;
- составление отчетности перед начальством.