Москва
Резюме № 3179127
Обновлено 2 июля 2015
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родилась 07 октября 1986), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела по проектам коммерческой недвижимости

    Агентство недвижимости "УКС АВИТЕК", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство отделом продаж, включая разработку мотивационных программ и контроль профессиональных знаний в рамках выполняемых функций менеджеров. 2. Предоставление отчетов и аналитических данных по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж, 3. Изучение и анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости региона, исследование потребительского спроса и инвестиционной привлекательности проектируемых объектов. 4. Мониторинг информации на корпоративном сайте компании, контроль обновлений по ключевым разделам сайта. 5. Планирование рекламных мероприятий по продвижению проектов в рамках бюджета (размещение информации в СМИ, проведение специальных пиар мероприятий на объекте, согласование и разработка макетов вывесок и щитов, подготовка презентаций, разработка спец предложений и акций, написание статей, разработка рекламных макетов и т.д.) 6. Составление планов расходов, доходов, движения денежных средств по проекту. 7. Поиск и выбор инвесторов для финансирования проекта, Подбор пула арендаторов по коммерческим проектам. 8. Организация, координация и контроль процесса привлечения внешних специалистов, подрядных и субподрядных организаций для выполнения работ и услуг, закупок и поставок МТР. 9. Разработка общей концепции и дизайн проекта, ведомость отделочных работ. 10. Ведение бухгалтерии по управляющей фирме 11. Выезд на строительные объекты с целью организации просмотров неликвидной и коммерческой недвижимости, внесению предложений по оптимизации инженерных и планировочных решений.
    • Декабрь 2011 – июнь 2012
    • 7 месяцев

    Ассистент персональный

    ООО "Би энд О Логистик", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы помощника 2х руководителей с 0, контроль и организация работ по переезду и дооборудованию офиса компании. 2. Ведение рабочего календаря руководителей, отслеживание и перераспределение писем на эл. почте руководителя, организация встреч 3. Подготовка презентаций для партнеров компании, создание визиток и подготовка др. маркетинговой продукции. 4. Подготовка документов для оплаты поставщику, отслеживание отгрузок. 5. Организация деловых поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, переводчиков, ресторанов, подготовка кадровой документации и т.д) 6. Визовая поддержка (организация приглашений для партнеров, оформление виз для сотрудников в страны Шенгена и UK), разработка индивидуальных туров (бронирование билетов, гостиниц, авто, подбор и разработка экскурсий, программ активного отдыха) 7. Выполнение личных поручений руководителя (в том числе, сбор документов по кредитам, решение вопросов по страховым случаям, управление личным водителем и контроль эксплуатации личного автотранспорта и др.) и помощь всем членам семьи руководителя (заказ хоз.товаров и подарков, организация фотосессий, детских праздников, подбор лагерей за рубежом для детей руководителя и т.д.)
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора представительства

    ЗАО "Мицубиси Электрик Юроп Б.В.", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и организация рабочего дня руководителя - экспата 2. Организация деловых поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, переводчиков, ресторанов и т.д) 3. Организация деловых приемов топ-менеджмента головного офиса 4. Подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса в Голландии (на английском, по главным разделам экономики) 5. Подготовка отчетов о представительских расходах, отчетов по курьерским отправкам и такси 6. Оформление печатной продукции (бланки, конверты, визитки сотрудникам, журналы и т.д.) 7. Жизнеобеспечение офиса (взаимодествие с арендатором, заявки на мелкий ремонт, формирование заказов на канцтовары и продукты питания, контроль работы уборщиц) 8. Прием и распределение телефонных звонков, подготовка официальных писем, доверенностей, работа с курьерскими компаниями 9. Выполнение личных поручений руководителя - японца
    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Грене Крамп", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, продуктов питания); 2. Оформление печатной продукции (бланки, конверты, визитки сотрудникам, журналы и т.д.); 3. Организация и координация печати маркетинговой продукции, брэндинг; 4. Визовая поддержка для сотрудников компании и деловых партнеров (организация приглашений, подготовка пакета документов на группу и др.), 5. Организация командировок и деловых встреч (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, трансферов, бронирование переговорных), составление отчетов о представительских расходах 6. Организация ремонтных работ в офисе, 7. Контроль работы секретаря, ведение календаря в Outlook (по сотрудникам, бронирование переговорных), 8. Подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса в Голландии (на английском)
    • Сентябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ЗАО "А.Рустел", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация встреч, подготовка презентаций, планирование рабочего дня руководителя, 2. Подготовка командировок для сотрудников и руководителя (сопровождающие документы, бронирование, согласование встреч и т.д.); 3. Работа с входящей исходящей корреспонденцией, перевод документов и статей; 4. Выполнение личных поручений руководителя и членов его семьи; 5. Подготовка документов для оплаты поставщику, составление ежемесячных финансовых отчетов по банку; 6. Визовая поддержка (организация приглашений для партнеров, оформление виз для сотрудников в страны Шенгена и UK), разработка индивидуальных туров (бронирование билетов, гостиниц, авто, подбор и разработка экскурсий, программ активного отдыха)
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер по связям с общественностью

    ЗАО "А.Рустел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг выставок, конференций, размещение статей и рекламы в СМИ, поддержание коммуникаций с деловыми партнерами, административная поддержка сайта компании и его наполнения и т.д. помощь Директору по управлению персоналом: ведение кадрового делопроизводства (работа в 1С - "зарплата и кадры"), оформление приказов и командировок, ведение табеля рабочего времени
    • Февраль 2007 – июнь 2007
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист Отдела пластиковых карт

    ИМПЭКСБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление информации и техническая поддержка держателей пластиковых карт, блокировка/ разблокировка карт, голосовая авторизация, документооборот и т.д

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, легко обучаемая, общительная, стрессоустойчивая, ответственная, высокая скорость выполнения задач, энергичная Рассматриваю работу в ЦЕНТРЕ! временно живу в г. Кирове путешествия, танцы, дизайн и мода, психология, собаки Компьютерные навыки: 1С (работа с контрагентами; зарплата и кадры), OMS, RAS, MS Office, Power Point, Photoshop, Illustrator (базовые знания)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:55Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проекта, Генеральный директорНоябрь 2016 – май 2018
Обновлено в 10:20Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 10:20Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный инженерОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Мастер участкаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (12 мес.)Управляющий коммерческой недвижимостьюДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюУправляющий