Обязанности и достижения:
1. Организация работы помощника 2х руководителей с 0, контроль и организация работ по переезду и дооборудованию офиса компании.
2. Ведение рабочего календаря руководителей, отслеживание и перераспределение писем на эл. почте руководителя, организация встреч
3. Подготовка презентаций для партнеров компании, создание визиток и подготовка др. маркетинговой продукции.
4. Подготовка документов для оплаты поставщику, отслеживание отгрузок.
5. Организация деловых поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, переводчиков, ресторанов, подготовка кадровой документации и т.д)
6. Визовая поддержка (организация приглашений для партнеров, оформление виз для сотрудников в страны Шенгена и UK), разработка индивидуальных туров (бронирование билетов, гостиниц, авто, подбор и разработка экскурсий, программ активного отдыха)
7. Выполнение личных поручений руководителя (в том числе, сбор документов по кредитам, решение вопросов по страховым случаям, управление личным водителем и контроль эксплуатации личного автотранспорта и др.) и помощь всем членам семьи руководителя (заказ хоз.товаров и подарков, организация фотосессий, детских праздников, подбор лагерей за рубежом для детей руководителя и т.д.)