Москва
Резюме № 30775637
Обновлено 1 августа 2017
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
100 000 ₽
35 лет (родился 16 октября 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июнь 2015 – май 2017
    • 2 года

    Управляющий

    Сеть салонов красоты "Острова", Москва

    Обязанности и достижения:

    Салон красоты медиум класса. Концепция - сочетание большого потока Клиентов и высокого качества обслуживания. Штат более 30 человек. В функционал входит: Блок "Персонал": - Управление расписанием, графиками работы специалистов; - Подбор персонала; - Перманентная работа с персоналом, обучение стандартам и правилам работы, контроль качества оказываемых услуг, контроль качества сервиса; - Обеспечение стандартов обслуживания Клиентов, соблюдения сотрудниками санэпидемрежима. - Формирование клиентоориентированного мировоззрения, сервисной и кадровой культуры; - Внедрение и развитие кросс-маркетинга между залами; - Участие в разработке должностных инструкций сотрудников Сети. Блок "Финансы": - Аналитика финансовых процессов; - Строгая финансовая отчетность; - Бюджетирование, финансовое планирование, построение стратегии развития; - Определение текущего спроса, выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации; Блок "Работа с клиентами": - Аналитика клиентопотока (сегментация клиентов, анализ посещаемости залов, заполняемости смен, и проч.) - Решение конфликтных ситуаций с Клиентами; - Анализ лояльности клиентов; - Разработка стратегии комплексных посещений клиентов; Блок "ТМЦ": - Разработка мерчендайзинговой концепции; - Закупка ТМЦ; - Контроль за сохранностью ТМЦ, инвентаризации; - Аналитика продаж ритейл зоны, развитие продаж, ценообразование. Блок "Прочее": - Взаимодействие с контролирующими органами; - Обеспечение бесперебойной работы салона - Проведение акций и маркетинговых мероприятий в салоне. - Документооборот; Своими достижениями считаю: - открытие СПА-направления "с 0" (большое СПА-пространство: несколько массажных кабинетов, хаммам, сауна, бассейн, спа-лаунж), создание и разработка спа-меню, включающего на стартовом этапе 35 программ; - открытие "с 0" нового направления: медицинская косметология и его развитие; - изменение орг. структуры салона, позволяющее максимально эффективно решать задачи и контролировать процессы; - разработка мотивационной системы для сотрудников; - проведение ротации персонала, итогом которой стало повышение уровня квалификации сотрудников, повышение качества сервиса, увеличение финансовых показателей салона; - стажировка управляющих для других филиалов сети, успешно работающих в настоящий момент; - внедрение программного обеспечения; - развитие розничных продаж филиала; - внедрение системы оценки и поощрения KPI сотрудников.
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Mas Decor, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; - Заключение и сопровождение контрактов с контрагентами, ведение ключевых проектов; - Организация процесса закупа материала; - Разработка и внедрение стандартов работы отдела, построение системы контроля; - Расширение рынков сбыта; - Управление продажами. Был приглашен в компанию для создания нового направления (импорт и реализация натурального камня, проект Mas Decor). Курировал все направления становления компании: - организация закупок за рубежом, - разработка и ведение маркетинговой составляющей проекта; - подбор, обучение персонала; - организация всех этапов производства: обработка, монтаж камня, подбор и ведение контрагентов, действующих на аутсорсинге; - организация продаж.
    • Апрель 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий филиалом

    Студия тайского SPA Thai Lotus, ООО "Тай Лотус", (сегмент Premium)

    Обязанности и достижения:

    Принят в Компанию на позицию Менеджера: Обязанности: - Поиск контрагентов, заключение договоров; - Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания и поддержания сервиса; - Выполнение поручений руководства Также в функционал входили обязанности, связанные с юриспруденцией: - Проверка договоров с контрагентами, подрядчиками на предмет соответствия нормам российского законодательства и интересам компании - Разработка должностных инструкций - Консультирование руководства по правовым вопросам - Регистрация юридических лиц, ведение необходимой документации - Оказание правовой помощи структурным подразделениям организации Достижения: - Обнаружил серию финансовых махинаций сотрудников, разработал и реализовал концепцию для устранения возможностей проведения подобных мошеннических действий в последующем. - Провел анализ KPI сотрудников и филиалов организации, предложил меры по повышению эффективности, которые были в последующем реализованы. - Внедрил CRM систему, что позволило в разы повысить эффективность управления бизнесом. - -------------------------------------------------------------------------------- В октябре 2012 года переведен в должность Руководителя проекта: Открытие нового филиала компании в г. Челябинск: - Создание юр. лица, оформление необходимой документации; - Подбор помещения; - Подбор персонала; - Создание тех. задания для разработки дизайн-проекта, контроль за разработкой дизайн-проекта - Поиск подрядчиков, договорная работа с ними; - Взаимодействие с гос. органами; - Контроль за ведением ремонтно-строительных работ Достижения: - Реализовал проект, признанный в последующем руководством эталонным и взятым за стандарт при открытии новых филиалов компании. - ----------------------------------------------------------------------- В марте 2013 г. переведен в Должность Управляющего фииалом: • Формирование и реализация стратегии развития компании; • Построение и руководство всем бизнес-процессом во вверенном филиале; • Управление организационной, производственной, хозяйственной, финансовой и кадровой деятельностью обособленного подразделения. • Бизнес-планирование, бюджетирование, контроль за расходами, финансовая отчётность, анализ деятельности; • Управление персоналом компании (подбор, расстановка, адаптация и обучение, мотивация), разработка и внедрение стандартов, контроль за их соблюдением; • Поиск контрагентов и работа с ними; • Разработка маркетинговых мероприятий. Достижения: - Создал "с нуля" успешно функционирующий филиал компании; - Сформировал и обучил команду с высокими показателями в продажах. - Разработал и воплотил в жизнь эффективную систему повышения лояльности сотрудников организации (система поощрений и штрафов). - Создал новую систему контроля качества обслуживания, что подняло клиентоориентированность на новый уровень.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • Самостоятельность в принятии решений; • Ответственность; • Инициативность; • Высокая работоспособность; • Амбициозность; • Высокая скорость овладения новой информацией и нюансами конкретного проекта. - Стратегическое планирование; - Подбор и обучение персонала; - Управление персоналом. - Открытие филиалов "с 0"

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2006 – февраль 2009
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 30 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий ночным клубомАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года)СобственникИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2013 – февраль 2016
Обновлено 12 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob