Обязанности и достижения:
Салон красоты медиум класса. Концепция - сочетание большого потока Клиентов и высокого качества обслуживания. Штат более 30 человек.
В функционал входит:
Блок "Персонал":
- Управление расписанием, графиками работы специалистов;
- Подбор персонала;
- Перманентная работа с персоналом, обучение стандартам и правилам работы, контроль качества оказываемых услуг, контроль качества сервиса;
- Обеспечение стандартов обслуживания Клиентов, соблюдения сотрудниками санэпидемрежима.
- Формирование клиентоориентированного мировоззрения, сервисной и кадровой культуры;
- Внедрение и развитие кросс-маркетинга между залами;
- Участие в разработке должностных инструкций сотрудников Сети.
Блок "Финансы":
- Аналитика финансовых процессов;
- Строгая финансовая отчетность;
- Бюджетирование, финансовое планирование, построение стратегии развития;
- Определение текущего спроса, выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации;
Блок "Работа с клиентами":
- Аналитика клиентопотока (сегментация клиентов, анализ посещаемости залов, заполняемости смен, и проч.)
- Решение конфликтных ситуаций с Клиентами;
- Анализ лояльности клиентов;
- Разработка стратегии комплексных посещений клиентов;
Блок "ТМЦ":
- Разработка мерчендайзинговой концепции;
- Закупка ТМЦ;
- Контроль за сохранностью ТМЦ, инвентаризации;
- Аналитика продаж ритейл зоны, развитие продаж, ценообразование.
Блок "Прочее":
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Обеспечение бесперебойной работы салона
- Проведение акций и маркетинговых мероприятий в салоне.
- Документооборот;
Своими достижениями считаю:
- открытие СПА-направления "с 0" (большое СПА-пространство: несколько массажных кабинетов, хаммам, сауна, бассейн, спа-лаунж), создание и разработка спа-меню, включающего на стартовом этапе 35 программ;
- открытие "с 0" нового направления: медицинская косметология и его развитие;
- изменение орг. структуры салона, позволяющее максимально эффективно решать задачи и контролировать процессы;
- разработка мотивационной системы для сотрудников;
- проведение ротации персонала, итогом которой стало повышение уровня квалификации сотрудников, повышение качества сервиса, увеличение финансовых показателей салона;
- стажировка управляющих для других филиалов сети, успешно работающих в настоящий момент;
- внедрение программного обеспечения;
- развитие розничных продаж филиала;
- внедрение системы оценки и поощрения KPI сотрудников.