Обязанности и достижения:
1) в качестве официанта
- оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков и соответствующие рекомендации,
- прием заказа и его запись,
- подача заказа и уборка стола,
2) в качестве бармена
- подготовка бара к обслуживанию посетителей,
- хранение и подготовка посуды и аксессуаров (учет и поддержание необходимого запаса посуды, аксессуаров и инструментов; мойка и полировка стеклянной посуды),
- поддержание положительного имиджа бара,
- соблюдение кассовой дисциплины, работа на кассово-операционной системе в строгом соответствии с инструкцией (R-Keeper),
3) в качестве администратора
- встреча посетителей,
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса),
- разрешение конфликтных ситуаций.