Москва
Резюме № 30558428
Обновлено 21 июня 2018
Превью фото соискателя

Управляющий, коммерческий директор, начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 26 октября 1986)
Кострома
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Заместитель руководителя

    ООО Мегаполис, Кострома
    Транспортное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Подбор и закупка запасных частей для большегрузных автомобилей как собственного парка так и сторонних клиентов; Организация их ремонта; Работа с поставщиками; Ведение отчетности и анализ; Привлечение новых клиентов; Контроль работы персонала.
    • Июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела ценообразования

    ООО Сангруп, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела ценообразования, распределение участков/товарных групп мониторинга по специалистам отдела ценообразования (специалистам по мониторингу); Постоянный контроль и регулировка уровня цен в соответствии с правилами, установленными в компании. Контроль за соблюдением конкурентами МОЦ/МРЦ/РРЦ установленными со стороны Поставщиков/Производителей — своевременное оповещение поставщиков о подобных нарушениях; Анализ рынка по товарным группам компании, выяснение и регулярная актуализация данных по ценам, ассортименту, товарным матрицам конкурентов, ведение статистики по ключевым показателям; Выполнение анализа рынка по перспективным товарным группам, не включенным ранее в ассортимент компании. Составление ежемесячных отчетов о проделанной работе.
    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Руководитель представительства, формат cash & carry

    ФТС «Бегемот», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    • Организация выполнения плановых показателей филиалом компании в трех каналах сбыта: опт, розница, франчайзинг. • Опт. Организация и контроль эффективности работы отдела продаж из трех человек с целью поиска и текущей работы с клиентами расположенными в границах Ярославской области. Участие в переговорах с ключевыми партнерами. Контроль поступления денежных средств. Обеспечение доходности осуществляемых продаж в соответствии с установленной нормой и показателями. • Франшиза. Организация мероприятий по поиску франчайзи. Ведение взаимоотношений начиная с составления и утверждения бизнес проекта и до открытия торговой точки. Контроль соблюдения договорных условий и текущее взаимодействие с действующими контрагентами. • Цены, условия сотрудничества (конкурентная среда): Обеспечение регулярного предоставления руководству организации анализа конкурентной среды в своем регионе присутствия. Проведение мониторинга условий и цен, предоставляемых конкурентами. • Персонал (мотивация, дисциплина, штатная численность, компетентность, подбор, кадровый учет, заработная плата): Ведение планового подбора персонала согласно утвержденному штатному расписанию (27 человек). Введение в должность новых сотрудников, их адаптация. Организация эффективной работы персонала организации по достижению плановых показателей KPI. Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений, приказов, локальных нормативных актов. Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, должностных инструкций, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. Контроль и планирование рабочих режимов сотрудников, своевременное утверждение документов, связанных с планированием и учетом рабочего времени. Контроль и ведение утвержденных форм документов, связанных с планированием и учетом рабочего времени: график работы, табель учета рабочего времени, лист явок. Составление графика отпусков на следующий календарный год, дополнения к графику отпусков в установленные сроки. Ведение учета и произведение расчета производственных показателей, влияющих на премирование сотрудников. • Продукт (ассортимент, товарный запас): Контроль приема, возврата и перемещения товара в соответствии с утвержденной Технологией работы с товаром. Организация и контроль изучения персоналом функциональных характеристик представленных товаров. Контроль, списание товара при проведении промоакций. Контроль и проведение переоценки товара. Организация и контроль качественного документооборота по товарному учету на бумажных носителях. Обеспечение наличия выкладки товара в соответствии с утвержденными стандартами мерчандайзинга и инструкциями по проведению специальных акций. Ведение складского хозяйства. • Торговый зал (зонирование, ценники, порядок, освещение): Контроль расстановки товара в торговом зале в соответствии с внутренней навигацией, предпродажную подготовку, установку ценников в соответствии с утвержденными стандартами. Контроль надлежащего технического состояния торгового зала (температурный режим, вентиляция, освещенность). Обеспечение выполнения санитарных требований по хранению и реализации детских товаров. • Реклама (наличие, состояние, размещение, подсветка, способы улучшения): Контроль и проведение рекламных кампаний на основе утвержденного бюджета и маркетинговой стратегии. Контроль и целевое использование поступающих рекламных материалов в соответствии с предоставляемыми инструкциями. Обеспечение качественной реализации локальных рекламных мероприятий и выполнение запланированных показателей эффективности. • Безопасность (сохранность ТМЦ, учет, хранение товара): Контроль сохранности и учет товарно-материальных ценностей и денежных средств. Проведение выборочных, плановых и внеплановых инвентаризаций собственными силами или наёмными компаниями. Обеспечение и соблюдение кассовой дисциплины. Контроль и проведение инкассации денежных средств в соответствии с законодательством РФ и внутренними локальными актами. • Административно-финансовые вопросы: Контроль и своевременное составление заявок в бюджет организации и их оплату из бюджета. Заключение договоров для обеспечения текущей деятельности подразделения и исполнение договорных обязательств. Контроль и обеспечение бесперебойной работы имеющегося торгового и кассового оборудования и программного обеспечения. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. • Взаимодействие с налоговыми и др. проверяющими органами: Представление интересов организации в налоговых и контролирующих органах, в суде. Выполнение поручений руководства по взаимодействию с налоговыми органами, внебюджетными фондами (ФСС, ПФР), контролирующими, надзорными и другими проверяющими органами. • Отчетность: Контроль своевременного и качественного предоставления отчетов о деятельности организации. Контроль правильности ведения документации, составления и отправки электронных файлов, отчетности и документации. Обеспечение ежеквартального предоставления подписанных актов сверок с поставщиками услуг и оптовыми покупателями согласно утвержденному алгоритму.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела оптовых продаж

    ООО «Шанс» www.shans2003.ru, Кострома

    Обязанности и достижения:

     Проведение презентаций товаров компании  Командировки  Заключение договоров  Контроль первой отгрузки
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО «Набико» www.nabiko.ru, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Исполняемые обязанности: анализ рынка, оптимизация товарного ассортимента, участие в разработке и оптимизации продуктов компании, работа с контрагентами по снижению затрат на сырье, подбор новых материалов, участие в разработке стратегии предприятия, разработка ценовой политики, расширение ассортимента продукции компании продвигаемой дилерами, привлечение новых клиентов, восстановление работы с утраченными клиентами, разработка методов увеличения продаж, организация рекламных мероприятий, проведение презентаций компании, постановка и контроль выполнения задач коммерческого отдела, составление планов производства.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный директор

    Предпринимательская деятельность, bigotex.ru, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Оптовая торговля непродовольственными товарами: • Регистрация юридического лица • Подбор поставщиков и заключение контрактов • Заключение договоров с клиентами (сегмент DIY) • Организация отгрузок с заводов производителей и складов оптовых поставщиков клиентам компании • Ведение и анализ хозяйственной деятельности организации. Строительство (полимерные напольные покрытия, натяжные потолки) • Продвижение современных строительных технологий на региональном рынке и в сети интернет • Обучение персонала компании • Организация рекламной компании услуг фирмы • Заключение договоров и контроль проводимых работ • Продажа строительных материалов.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж, помощник руководителя

    ЗАО «АРНО-ВЕРК» www.arno-werk.ru, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела продаж, подбор и контроль деятельности менеджеров, самостоятельное расширение клиентской базы (заключение договорных соглашений с такими ритейлерами как ООО «АШАН», «К-РАУТА», ООО «АГАВА», «АКСОН» и т.д.), мониторинг рынка и предоставление рекомендаций по разработке новых видов продукции, проведение сертификации продукции, организация рекламных мероприятий и выставок, получение регистрации в международной системе штрихового кодирования. Результат: увеличение продаж предприятия на 1/3 Должностные обязанности: контроль эффективности подразделений предприятия, оптимизация деятельности подразделений предприятия, разработка, осуществление и контроль логистики, решение оперативных задач.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по кредитованию малого и среднего бизнеса

    ЗАО МКБ «Москомприватбанк» mkpbank.ru, Кострома

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение и сопровождение клиентов по всей продуктовой линейке Банка (пассивные, комиссионные и активные операции); • Совершение «холодных» звонков; • Организация и ведение переговорного процесса на уровне первых лиц компаний; • Проведение презентаций банковских продуктов; • Структурирование и ведение сделок с клиентами; • Анализ финансового состояния компании (проведение финансового анализа представленной официальной и управленческой отчетности); • Сопровождение кредитных операций; • Вынесение и защита вопросов о кредитовании на КК; • Выполнение планов продаж и формирование отчетности; • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка.
    • Февраль 2007 – июль 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер группы привлечения клиентов отдела продаж

    ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» rsb.ru, Кострома

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение клиентов – физических лиц; • Организация подключения к Программе потребительского кредитования и проведения совместных акций с Торговыми организациями; • Консультирование клиентов Банка по вопросам предоставления и обслуживания кредитов; • Проверка комплекта документов, предоставленного клиентом для предоставление кредита; • Ввод данных клиента в базу данных и направление запроса на предоставление кредита; • Оформление комплекта документов для предоставление кредита.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби Настольный теннис, тяжелая атлетика, чтение, загородный отдых в кругу семьи и друзей. Знание программ пакета Microsoft Office, Microsoft Projects, Open Office, Photoshop, GIMP, 1С «Торговля и склад», Клиенты и др. Личный а\м. Возможность командировок: есть. Не женат, детей нет Знание языков Личные качества Английский • активная жизненная позиция, коммуникабельность, организованность, мобильность, выраженные лидерские качества, организаторские способности • хорошо развиты как коммуникационные, так и аналитические навыки • нацеленность на результат, умение работать в команде, самостоятельность, • работоспособность, инициативность, ответственность. Знание программ пакета Microsoft Office, Microsoft Projects, Open Office, Photoshop, GIMP, 1С «Торговля и склад», Клиенты и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 699 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор магазинаДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Менеджер по развитиюИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Коммерческий директор (CCO)Ноябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель руководителя аварийно-спасательной командыМарт 2015 – июль 2016
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник офиса продажЯнварь 2018 – август 2018
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (12 лет)Менеджер по продажам, Руководитель отдела продажДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Помощник управляющего директораАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Директор магазинаАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииКоммерческий директор