Обязанности и достижения:
Осуществлял периодический контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей продавцами своего отдела, контроль за внешним видом сотрудников отдела и за порядком в отделе, составлял и контролировал соблюдение графика выхода на работу, время прихода сотрудников на работу, уход сотрудника с работы в течение дня, обеспечивал недопущение к работе лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, консультировал покупателей по сложным вопросам, решал возникшие вопросы с конфликтными покупателями, заказывал товар необходимый покупателю в коммерческом отделе, оценивал соблюдение правил эксплуатации покупателем при возврате бракованного товара при возникновении спорной ситуации c покупателем, в течение месяца контролировал % выполнения плана продаж отдела, проводил разъяснительную работу среди продавцов по проведению дополнительных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, составлял оценочный лист, в котором указывал товар, по которому товарный запас недостаточен (избыточен), направлял его в ком.отдел для корректировки товарного запаса, проводил совещание для сотрудников отдела, на котором устанавливал задачи для конкретных сотрудников и ориентировочные сроки их исполнения, в течение дня осуществлял промежуточный контроль за качеством и своевременностью исполнения порученных заданий, контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга (выставка товара), Работал с документацией и отчётами отдела и т.д.