Обязанности и достижения:
Директор клиентского центра
Опыт работы в банковской сфере более 8 лет
Организация и управление деятельностью Подразделения
• Обеспечение формирования доходного портфеля подразделения
• Анализ показателей и планирование деятельности подразделения
• Постановка задач сотрудникам подразделения, контроль за их выполнением
• Комплексный анализ деятельности подразделения путем изучения статистики выполнения бизнес-показателей, показателей качества кредитного портфеля
• Обеспечение своевременного выполнения бизнес показателей подразделения
• Планирование, организация и участие в проведении мероприятий направленных на выполнение плана и повышение качества продаж и обслуживания клиентов
• Анализ конкурентной среды. Использование преимуществ кредитных продуктов и услуг банка для привлечения клиентов
• Обеспечение соблюдения технологий продаж, в т. ч. правил, инструкций, положений Банка
• Организация регулярных планерок и собраний с сотрудниками подразделения для доведения изменений нормативных документов Банка, информирования сотрудников о правилах, порядках, продуктах Банка, обеспечение понимания сотрудниками установленных показателей и способах достижения запланированных результатах
• Оценка результатов деятельности подразделения и сотрудников
• Своевременное предоставление отчетной документации и информации вышестоящему руководству
• Контроль за исполнением индивидуальных плановых показателей сотрудниками подразделения. Поощрение сотрудников в виде прибавки к премии, выбора отпусков, выходных и т. д.
Осуществление корпоративных продаж
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов
• Проведение презентаций продуктов Банка
Осуществление сервисного обслуживания клиентов
• Контроль за качеством сервиса
• Допретензионная работа с клиентами. Оперативное урегулирование претензионных обращений клиентов
Осуществление мероприятий направленных на адаптацию и развитие навыков сотрудников
• Обеспечение соответствия уровня знаний и навыков новых и действующих сотрудников
• Практическая помощь сотрудникам в организации продаж банковских продуктов клиентам в виде мастер -классов
• Ролевые игры с сотрудниками. Клиент – Банк.
Организация работы по формированию документов по проводимым операциям
• Обеспечение и контроль за соблюдением коммерческой банковской тайны, обработкой персональных данных, проведением операций, выдачей кредитов и т. д.
Соблюдение трудовой дисциплины
• Соблюдение распорядка дня
• Формирование графиков работы и отпусков
Взаимодействие с подразделениями
• Внесение на рассмотрение Управляющего предложений по усовершенствованию работы
• Регулярные селекторы с вышестоящим руководством по плановым показателям
• Обмен опытом с другими подразделениями
Обучение и аттестация
• Очное и дистанционное обучение, регулярное тестирование и аттестация по продуктам Банка
• Тренинги и иные мероприятия, направленные на формирование необходимых навыков и умений по продаже банковских продуктов
Соблюдение правил ПОД/ФТ
Исполнение иных обязанностей, задач, функций в соответствии с локальными нормативными актами Банка и распоряжениями Руководителя
1. Выполнение плановых показателей
2. Победа в конкурсе динамика по застрахованному объему кредитных продуктов 1 место из 53 клиентских центров по Макро Региону.
3. 2-х кратная победа из возможных 3-х в конкурсе Альфа-Лидерство по застрахованному объему по Саратовской области
4. Приобретение нового опыта в активных продажах, в сфере оказания услуг, сервиса,
Руководства коллективом.