Москва
Резюме № 28253174
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родилась 10 июня 1979)
Саратовготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2024 – октябрь 2024
    • 7 месяцев

    Управляющий

    ZENDEN
    ZENDEN – российская Компания федерального масштаба. Под управлением Компании находятся розничные сети, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - Компания ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной Компанией в российской обувной рознице. С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Компании уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль эффективной работы магазина 2.Анализ и достижение поставленных планов и kpi - показателей, работа с ключевыми показателями 3. Контроль соблюдение стандартов компании 4. Эффективная организация торгового процесса 5. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация) 6. Анализ и планирование графика работы сотрудников 7. Ведение отчетности и документооборота 8. Участие в приеме поставок, сохранность ТМЦ 9. Работа в торговом зале 10. Взаимодействие с проверяющими органами, администрацией торгового комплекса 11. Проведение инвентаризаций (1 раз в месяц) Выполнение плановых показателей
    • Ноябрь 2021 – июль 2022
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    Красное Белое, Саратов
    Продажа алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    1. Организация эффективной бесперебойной работы магазина по всем направлениям 2. Обеспечение качественного сервиса и эффективного обслуживания 3. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала 4. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций 5. Директор всегда Мастер Класс для сотрудников как продавать 6. Помощь, поддержка сотрудникам 7. Контроль сохранности ТМЦ и денежных средств 8. Контроль за выполнением поставленных задач 9. Мотивация сотрудников 10. Выполнение бизнес планов 11. Мониторинг эффективного ценообразования Выполнение плановых показателей
    • Сентябрь 2020 – апрель 2021
    • 8 месяцев

    Руководитель кредитно-кассового офиса

    Банк Русский Стандарт, Саратов
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство и координирование работы отделения 2. Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов 3. Выполнение установленного плана продаж отделения 4. Организация рекламных акций 5. Административный контроль работы отделения Банка 6. Претензионная работа 7. Контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов" 8. Личные продажи
    • Ноябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель кредитно-кассового офиса

    ПАО Почта Банк, Энгельс
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Директор клиентского центра Опыт работы в банковской сфере более 8 лет Организация и управление деятельностью Подразделения • Обеспечение формирования доходного портфеля подразделения • Анализ показателей и планирование деятельности подразделения • Постановка задач сотрудникам подразделения, контроль за их выполнением • Комплексный анализ деятельности подразделения путем изучения статистики выполнения бизнес-показателей, показателей качества кредитного портфеля • Обеспечение своевременного выполнения бизнес показателей подразделения • Планирование, организация и участие в проведении мероприятий направленных на выполнение плана и повышение качества продаж и обслуживания клиентов • Анализ конкурентной среды. Использование преимуществ кредитных продуктов и услуг банка для привлечения клиентов • Обеспечение соблюдения технологий продаж, в т. ч. правил, инструкций, положений Банка • Организация регулярных планерок и собраний с сотрудниками подразделения для доведения изменений нормативных документов Банка, информирования сотрудников о правилах, порядках, продуктах Банка, обеспечение понимания сотрудниками установленных показателей и способах достижения запланированных результатах • Оценка результатов деятельности подразделения и сотрудников • Своевременное предоставление отчетной документации и информации вышестоящему руководству • Контроль за исполнением индивидуальных плановых показателей сотрудниками подразделения. Поощрение сотрудников в виде прибавки к премии, выбора отпусков, выходных и т. д. Осуществление корпоративных продаж • Поиск и привлечение потенциальных клиентов • Проведение презентаций продуктов Банка Осуществление сервисного обслуживания клиентов • Контроль за качеством сервиса • Допретензионная работа с клиентами. Оперативное урегулирование претензионных обращений клиентов Осуществление мероприятий направленных на адаптацию и развитие навыков сотрудников • Обеспечение соответствия уровня знаний и навыков новых и действующих сотрудников • Практическая помощь сотрудникам в организации продаж банковских продуктов клиентам в виде мастер -классов • Ролевые игры с сотрудниками. Клиент – Банк. Организация работы по формированию документов по проводимым операциям • Обеспечение и контроль за соблюдением коммерческой банковской тайны, обработкой персональных данных, проведением операций, выдачей кредитов и т. д. Соблюдение трудовой дисциплины • Соблюдение распорядка дня • Формирование графиков работы и отпусков Взаимодействие с подразделениями • Внесение на рассмотрение Управляющего предложений по усовершенствованию работы • Регулярные селекторы с вышестоящим руководством по плановым показателям • Обмен опытом с другими подразделениями Обучение и аттестация • Очное и дистанционное обучение, регулярное тестирование и аттестация по продуктам Банка • Тренинги и иные мероприятия, направленные на формирование необходимых навыков и умений по продаже банковских продуктов Соблюдение правил ПОД/ФТ Исполнение иных обязанностей, задач, функций в соответствии с локальными нормативными актами Банка и распоряжениями Руководителя 1. Выполнение плановых показателей 2. Победа в конкурсе динамика по застрахованному объему кредитных продуктов 1 место из 53 клиентских центров по Макро Региону. 3. 2-х кратная победа из возможных 3-х в конкурсе Альфа-Лидерство по застрахованному объему по Саратовской области 4. Приобретение нового опыта в активных продажах, в сфере оказания услуг, сервиса, Руководства коллективом.
    • Сентябрь 2018 – октябрь 2018
    • 2 месяца

    Ведущий специалист отдела андеррайтинга

    Банк Русский Стандарт
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Общая оценка кредитоспособности заемщика, самостоятельное принятие решения по заявке. Приобретение нового опыта
    • Апрель 2015 – май 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора по экономике

    Евразия Центр-П, ООО Данко - Транс, Саратов

    Обязанности и достижения:

    • экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия; • расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам; • организация работы с АО «ФПК»; • ведение переговоров с заказчиками; • оформление первичных бухгалтерских документов. • организация бухгалтерского и финансового учета. • контроль соблюдения финансового и налогового законодательства • организация питания ОГД.
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж

    Банк Москвы, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • обслуживание физических лиц в отделении; • приобретение нового опыта и новых знаний в банковской сфере; • широкий спектр оформляемых продуктов и услуг; • прохождение обучения в обучаемом центре ОАО Банка Москвы; • успешная сдача аттестации в ОАО Банк Москвы; • назначение на должность ведущего специалиста отдела продаж - старшего сменой
    • Май 2012 – июль 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель начальника операционного офиса / ведущий экономист

    ОАО «УБРиР», Саратов

    Обязанности и достижения:

    • помощь в организации открытия операционного офиса с нуля; • составление бизнес-плана и плана мероприятий по его выполнению • проведение переговоров с потенциальными клиентами, • проведение презентаций по розничным продуктам, • общее руководство и контроль за выполнением плановых показателей сотрудниками: • контроль за выполнением должностных обязанностей, возложенных на сотрудников; • организация взаимодействия сотрудников операционного офиса с сотрудниками структурных подразделений Филиала Банка при выполнении поставленных перед ними задач; • контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками операционного офиса; • контроль за выполнением сотрудниками стандартов продаж и технологий продаж; • обеспечение соблюдения законности совершаемых в операционном офисе операций и сделок в рамках действующего Законодательства; • контроль за своевременным выявлением работниками Операционного офиса операций, подлежащих обязательному контролю и операций, в отношении которых при реализации Правил внутреннего контроля возникают подозрения, что осуществляются в целях ПОД/ФТ; • обслуживание физических лиц в отделении • операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами, открытие счетов/вкладов, заведение анкет на кредит, выдача кредита, подкрепление из ГРКЦ, сдача денежных средств в ГРКЦ, подкрепление денежной наличностью других офисов, загрузка/выгрузка банкоматов, возврат средств клиентам по претензионным заявлениям, последующий контроль операций контролирующей подписью ЭЦП и т. д.); • консультирование по банковским продуктам; • продажи банковских, страховых продуктов, НПФ; • ведение отчётности. • наставничество; • ежемесячная и ежеквартальная защита выполнения бизнес планов по офису; • замещение руководителя по всем вопросам на время его отсутствия
    • Февраль 2011 – май 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Старший экономист по работе с физическими лицами

    Уральский банк реконструкции и развития, Саратов
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    • активные продажи; • обслуживание физических лиц в отделении • операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами, открытие счетов/вкладов, заведение анкет на кредит, выдача кредита, подкрепление из ГРКЦ, сдача денежных средств в ГРКЦ, подкрепление денежной наличностью других офисов, загрузка/выгрузка банкоматов, возврат средств клиентам по претензионным заявлениям, последующий контроль операций контролирующей подписью ЭЦП и т. д.); • консультирование по банковским продуктам; • продажи банковских, страховых продуктов, НПФ; • ведение отчётности.
    • Февраль 2011 – февраль 2011
    • 1 месяц

    Экономист по работе с физическими лицами

    ОАО «УБРиР», Саратов

    Обязанности и достижения:

    • обслуживание физических лиц в отделении
    • Октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ОАО «НВКбанк», Саратов

    Обязанности и достижения:

    • обслуживание физических лиц в отделении
    • Октябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист по работе с физическими лицами

    ОАО «УБРиР», Саратов

    Обязанности и достижения:

    • обслуживание физических лиц в отделении
    • Апрель 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий бутиком

    Бутик «Паради», Саратов

    Обязанности и достижения:

    • Полное обеспечение работы бутика • работа с персоналом и постоянными клиентами, • контроль движения товара, заказ товара, • ведение бухгалтерии, составление отчетности, проведение инвентаризации, заключение договоров. • Проведение акций и презентаций. • Контроль соблюдения персоналом стандартов продаж. • Улучшение качества и уровня продаж. Выполнение плановых показателей.
    • Август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Старший кассир с возложением обязанностей бухгалтера

    ЗАО «Экономбанк», Саратов

    Обязанности и достижения:

    • обслуживание физических лиц в отделении

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), АБС бухгалтерия, Вклады, SAP SRM, SAP R3, SAP logon, Siebel и т. д. Доброжелательна с сотрудниками и клиентами, ответственно отношусь к работе, коммуникабельна, легко обучаюсь и всегда стремлюсь повысить свой профессиональный уровень.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 205 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Управляющий магазинамиНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 6 августа
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Управляющий, ДиректорДекабрь 2019 – январь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Управляющий консультант / независимый экспертСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2022Последнее место работы (6 мес.)РекторАпрель 2019 – октябрь 2019
Обновлено 27 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)Управляющий салономСентябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 12 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Зам директораИюнь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 4 мая 2010Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 марта 2010
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДиректорМай 2004 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор