Обязанности и достижения:
Обязанности:
- руководство работой Главного офиса с целью достижения максимально эффективной деятельности;
- подготовка и согласование сметы затрат по открытию и обеспечению работы Дополнительных офисов;
- организация, координирование деятельности Главного и Дополнительных офисов, а также руководство всей его работой, осуществление подбора кадров, организация рабочих мест;
- проведение переговоров и осуществление взаимодействия обслуживающими организациями по вопросам, связанным с организацией работы дополнительных офисов, их функционированием и обеспечением;
- консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- осуществление контроля за формированием физических дел клиентов;
- организация операционно - кассовой работы;
- подготовка, проверка и представление в Банк отчетности по операциям, проведенным в Дополнительных офисах информации, необходимой для составления отчетности;
- подготовка и согласование уведомлений и извещений, а также их направление адресатам;
- обеспечение сотрудников нормативными документами, необходимыми для исполнения ими служебных обязанностей, а также сохранности имущества Дополнительных офисов;
- разработка и представление на утверждение Директора организации плана работы на очередной квартал, отчета о результатах его выполнения, отчета о проделанной работе за этот период, плана доходов и расходов по Дополнительным офисам и отчета о его исполнении;
- контроль за соблюдением сотрудниками законодательства, регулирующего микрофинансовую деятельность, внутренних нормативных актов Организации.
Достижения:
Формирование штата сотрудников Дополнительных офисов, разработка и внедрение предложений по развитию офиса. Снижение затрат и рост доходов Дополнительных офисов. Безупречное выполнение должностных обязанностей, достижение высоких показателей в работе.