Москва
Резюме № 2779334
Обновлено 21 июня 2017
Превью фото соискателя

Управляющий / Заместитель управляющего / Начальник ОПЕРО/ОПЕРУ/ Бэк-Офис

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 21 января 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Достоевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2014 – июль 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель начальника бэк-офиса

    АО "СМАРТБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль проводимых операций отделов ОПЕРУ по обслуживанию Клиентов - физ. и юр. Лиц; Осуществление последующего контроля по всем направлениям учета операций, совершаемых сотрудниками ОПЕРУ; Ведение счета 47416; Контроль открытия/закрытия накопительных, расчетных, текущих счетов клиентов, осуществляемых ОПЕРУ; Контроль открытия/закрытия внебалансовых счетов сотрудниками ОПЕРУ; Контроль исполнения Исполнительных документов, вынесенных соответствующими органами; Разработка правил внутреннего контроля и регламентов для подразделений банка; Разработка планов обучения и проверки знаний, контроль за их исполнением; Контроль за своевременным и правильным отражением в электронной базе всех представленных клиентами данных, идентификация и изучение клиентов Банка; Проведение обучения сотрудников по ПОД/ФТ; Анализ ошибок допускаемых сотрудниками и их причин, проверка знаний в целях устранения причин ошибок; Контроль за своевременным и правильным списанием комиссионных вознаграждений Банка за РКО, предусмотренных Тарифами Банка и договорами банковского счета клиентов; Контроль за переводами без открытия счета, а также с использованием платежных систем; Контроль за своевременным и правильным начислением и уплатой процентов по вкладам физических лиц; Своевременная подготовка и отправка сообщений об открытии / закрытии счетов в налоговые органы по установленной форме; Проверка обособленных подразделений банка ПОД/ФТ; На ежедневной основе организация подготовки всех документов банковского дня к сдаче в управление бухгалтерского учета и отчетности; Ответы на входящую корреспонденцию из правоохранительных и иных органов; Своевременная подготовка и сдача отчетности Ф.251, 350 в территориальное учреждение Банка России. Создание тех.заданий в части проводимых операций ОПЕРУ, а также по открытию/закрытию счетов юр. и физ.лиц. Активное участие по внедрению новой версии АБС Диасофт (ОПЕРУ и УПК), совместная настройка с IT-отделом и контроль за правильным отражением операций, согласно правилам ведения бух.учета в Банках. Замещение сотрудников из управления пластиковых карт, (открытие, закрытие, перевыпуск, блокировка, разблокировка, осуществление транзакций, оспаривание операций, овер/тех.овер, корпоративные карты, начисление з/п, в т.ч. вручную).
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Управляющий дополнительного офиса

    «ДИЛ-Банк» (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового Дополнительного офиса; руководство и обеспечение устойчивой, эффективной работы офиса; организация операционной работы ДО; открытие счетов юридических и физических лиц; контроль ведения счетов юридических и физических лиц; контроль проведения бухгалтерских операций в балансе Банка; подготовка отчетов по работе ДО; контроль и предоставление информации по операциям, попадающим под 115-ФЗ; проведение сделок с дополнительными условиями по ИБС; обучение и развитие профессиональных навыков сотрудников; контроль качественного предоставления услуг клиентам; комплексный анализ материалов и документов по кредитованию юр/физ.лиц; взаимодействие с различными структурными подразделениями Банка.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель управляющего

    АБ "Интерпрогрессбанк" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов (физ. и юр.лиц); координация эффективного взаимодействия курируемых служб (клиентской, кредитования, транзакционного бизнеса), взаимодействие с корпоративными клиентами, организациями; обеспечение выполнения плановых показателей; выполнение контрольных функций по проведению РКО и оформлению расчетных документов юридических и физических лиц; оформления приходных и расходных кассовых документов, в том числе по 115-ФЗ; ведение депозитов юридических и физических лиц, начисление процентов; контроль приёма и отправки рейсов; работы с очередью распоряжений клиентов (картотекой 1, 2); контроль формирования РВП в соответствии с 283-П; исполнение предписаний по приостановлению операций по расчетным счетам, а также их возобновления; контроль правильности и своевременности списания комиссии за РКО; контроль осуществления переводов физических лиц без открытия счета; выполнение внутрибанковских проводок; контроль за составлением и исполнением договоров; соблюдение политики банка при заключении договоров; контроль исполнения внутренних нормативных документов и законодательства РФ, организация бухгалтерского учета операций в отделении; обучение персонала; постановка задач, контроль выполнения; руководство повседневной деятельностью дополнительного офиса; организация административно-хозяйственной деятельности ДО. Должность: Заместитель управляющего дополнительного офиса
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист

    КБ "Независимый строительный банк" ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие дополнительного офиса «с нуля». Обслуживание физических/юридических лиц (валюта, рубли): открытие счетов, проведение приходных/расходных операций по счетам клиентов, формирование и ведение досье клиентов, денежные переводы ф/л б/о счета в валюте РФ и ин. валюте, взимание комиссий, начисление % на счета клиентов, выписки по счетам клиентов, РКО, обслуживание Банк-Клиента, картотека 1,2, контроль операций, имеющих признаки необычных сделок в соответствии с 115-ФЗ, подготовка писем, справок по счетам клиентов, запросов по сч. клиентов, отчетность дня.
    • Март 2005 – март 2010
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший специалист

    ОАО АКБ "Связь-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание юр.лиц (валюта, рубли) – прием, проверка, обработка, контроль и отправка расчетных документов: п/п, инкассовые поручения, П/Тр, чеки, объявления на взнос наличных, ведение картотека №1, №2 (сверка картотеки на конец и начало месяца), переписка с банками, клиентами, сторонними организациями, ИФНС, справки по запросам клиентов. Выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, в соответствии с требованиями нормативных актов в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Обслуживание физ.лиц (валюта, рубли) – открытие текущих счетов, депозитов, ПИФы, переводы по системам: Близко, Money Gram, переводы со счетов физ.лиц, осуществление приходных, расходных операций по счетам клиентов, контроль за правильностью начисления процентов на счета клиентов, консультация клиентов по банковским продуктам, а также продвижение новых услуг, активное участие в увеличении объема их продаж На время отпусков заменяла начальника дополнительного офиса. Проходила аттестацию, после чего была переведена на должность старшего специалиста (трудоустраивалась на должность специалиста). На время отпусков заменяла начальника Доп. офиса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на развитие и высокий финансовый результат; организаторские способности; аналитические способности; коммуникабельна; ответственна; наличие клиентской базы. 09.12.2004г.-19.04.2005г. обучение в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Владение английским языком (средний уровень). Наличие клиентской базы. Компьютерные навыки: Знание программ: Банк-Клиент, Lotus, Unisab, ЦФТ, Диасофт, RS-Bank, Консультант+, Гарант, оргтехника, знание инструкций ЦБ РФ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор дирекции корпоративной поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий Дополнительным офисом, Заместитель Управляющего Регионального ОбъединенияОктябрь 2007 – июль 2014
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Старший трейдерОктябрь 2005 – ноябрь 2008
Обновлено 24 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 10 мес.)зам. ген. директора представительстваАпрель 2002 – февраль 2004
Обновлено 7 декабря 2005Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела внутреннего учетаАпрель 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 13 сентября 2021Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель Управляющего, Начальник ОПЕРОАвгуст 2011 – октябрь 2014
Обновлено 30 июня 2014Последнее место работы (6 мес.)Начальник сектора по обслуживанию физических лицАпрель 2013 – октябрь 2013
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (1 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2017 – март 2017
Обновлено 17 марта 2012Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2007 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисЗаместитель

Смотрите также резюме