Москва
Резюме № 26799425
Обновлено 6 декабря
Превью фото соискателя

Управляющий / представитель компании / региональный представитель

Был на этой неделе
60 000 ₽
51 год (родился 10 августа 1974), cостоит в браке, есть дети
Кемерово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Управляющий торгово-офисного комплекса

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой нескольких торгово-офисных комплексов зданий, обеспечение бесперебойной работы объектов недвижимости. - Управление обслуживающим персоналом (дворники, уборщики, техники по обслуживанию). Планирование работ, учет рабочего времени, начисление и выплата заработной платы, мероприятия по ОТ. Контроль качества работ. - Организация, координация и оперативный контроль работ по обслуживанию зданий и прилегающей территории, в том числе уборки, охраны, видеонаблюдения, обеспечения безопасности. - Контроль за техническим состоянием комплекса зданий и его инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, отопление, вентиляция, канализация, кондиционирование, электроосвещение, электрооборудование, лифтовое хозяйство). - Контроль и надзор проведения ремонтно-строительный работ. Работа с подрядными организациями, учет и закупка строительных материалов. Приемка работ. - Взаимодействие с различными подрядчиками и поставщиками услуг. - Работа с арендаторами. Контроль выполнения договоров, текущее техническое обслуживание, контроль выполнения мелкого ремонта. - Подготовка отчетности, деловая переписка со сторонними организациями.
    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник сервисного отдела

    Мебельная компания "Вардек Кемерово", Кемерово
    Розничная продажа корпусной мебели - кухонных гарнитуров, шкафов, гостиных, мебели для ванной.

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью компании, направленное на выполнение следующих задач: - Организация и проведение первичных и итоговых замеров помещений заказчиков, направленных на дальнейшую работу дизайнеров в проектировании кухонных гарнитуров, прихожих, гостиных, ванных комнат и т. п. - Переговорная работа с заказчиками по продажам как основных, так и дополнительных сервисных услуг (монтажные работы, установка кухонного оборудования и встраиваемой бытовой техники) - Руководство персоналом отдела (монтажники-сборщики, грузчики, водитель-экспедитор). - Составление оптимальных логистических маршрутов по доставке корпусной мебели, бытовой техники, различного кухонного оборудования. Текущий контроль выполнения доставки. - Составление и согласование с заказчиками календарных планов по сборке мебели. - Ежедневный контроль этапов монтажа мебели и оборудования на объектах заказчиков. - При проведении сложных работ - непосредственное участие в процессе монтажа мебели и техники (шеф-монтаж). - Оперативная обеспечение расходными материалами и комплектующими выполняемых работ по сборке мебели и установке оборудования, техники. - Решение текущих задач отдела по рекламациям покупателей, гарантийным обязательствам на мебель. - Организация работ по послегарантийному обслуживанию клиентов. - Расчет табеля учета рабочего времени и начисление оплаты за фактически выполненные объемы работ сотрудниками отдела Сервиса. - Финансовая отчетность по текущей и ежемесячной деятельности отдела. Финансовая ответственность. - Организация работ и контроль ТМЦ на складе компании. Материальная ответственность. Проведение бизнес-процессов осуществляется в CRM системе (AMO-CRM) и 1С Предприятие.
    • Сентябрь 2019 – август 2021
    • 2 года

    Инженер

    ООО ЦЭУТ "Эксперт", Кемерово
    Центр экспертизы условий труда «Эксперт» создан в 2002 году, оказывает услуги в сферах охраны труда, экологии, санитарного законодательства. Компания зарегистрирована в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда.

    Обязанности и достижения:

    Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) на предприятиях, в том числе: Идентификация вредных производственных факторов на рабочих местах предприятий. Инструментальные измерения вредных производственных факторов. Составление протоколов измерений СОУТ. Проведение инструментальных измерений в рамках производственного контроля на предприятиях. Составление протоколов измерений производственного контроля. Измерение факторов химического и физического воздействия на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны. Работа с ответственными лицами организаций по охране труда. Переговорная работа, документооборот.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2019
    • 6 лет и 1 месяц

    Администратор

    ГК "Фасиликом" — Услуги для бизнеса., Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Осуществление руководства деятельностью по техническому обслуживанию, клинингу, аустаффингу на объектах заказчиков. В зоне ответственности более 50 объектов по территории Кемеровской области. Управление обслуживающим персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала. В подчинении до 200 человек. Контроль и комплектация объектов инвентарем, расходными и моющими средствами. Финансовый менеджмент, планирование, бюджетирование: формирование, распределение, оптимизация бюджетов. Управленческая и финансовая отчетность. Взаимодействие с подрядчиками: заключение и контроль исполнения договоров. Текущая работа с первыми лицами заказчиков. Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур работы. Анализ и оптимизация бизнес-процессов, т. д.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор

    ООО "Гарант". Продажа товаров народного потребления (непищевые)., Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство компанией по продаже продукции, оборудования, товаров народного потребления в интересах собственника компании. Продажа непрофильных активов собственника. Взаимодействие с оптовыми и розничными покупателями. Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль. В подчинении до 35 человек. Контроль отгрузки продукции, оплаты. Анализ товарооборота компании. Ежемесячный контроль финансовых показателей деятельности компании. Работа с дебиторской задолженностью. Координация деятельности подразделений компании. Управленческая и финансовая отчетность.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 2 месяца

    Директор

    ООО "АРТстрой" Оптово-розничная продажа строительных материалов, деревообрабатывающее производство., Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация деятельности компании (с нуля) в сфере производства и продажи строительных материалов и изделий из древесины. Организация и контроль, экспортных поставок изделий из древесины. Составление финансовых отчетов по итогам деятельности компании. Расчет торговой наценки. Расчет себестоимости производимой продукции и оптимизация затрат. Руководство коллективом 70-80 человек. Формирование, распределение, оптимизация бюджета компании.
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО ТК "Безант-К", Кемерово
    Оптово-розничная торговля посудой и товарами для дома.

    Обязанности и достижения:

    Открытие «с нуля» филиала крупной федеральной компании. Подбор и руководство персоналом компании. Контроль взаимодействия с оптовыми и розничными покупателями. Составление финансовых отчетов для головной компании. Организация и контроль торговых операций. Анализ рынка, планирование продаж. Разработка транспортной логистики.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: добросовестный, самостоятельный, целеустремленный, обязательный, уравновешенный, порядочный. Хобби: Проектирование деревянных домов, бань. Водительский стаж: более 20 лет. Личный легковой автомобиль. Опытный пользователь ПК. Знание программ: «1С» версия 8.2, Microsoft Office. Практический опыт управления оптово-розничной компанией. Умение работать с коллективом. Организаторские способности, развитие бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 342 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Торговый представитель с личным автомобилемФевраль 2016 – январь 2017
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Управляющая магазиномДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Старший кассир-консультантФевраль 2020 – январь 2023
Обновлено 29 июля
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Ведущий инженерМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – март 2021
Обновлено 21 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Сейлз-инженер отдела B2BСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 26 ноября 2002Последнее место работы (23 года и 9 мес.)менеджер-координатор эксклюзивного отделаМарт 2002 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2003Последнее место работы (4 мес.)Директор Оптового ЦентраОктябрь 2002 – февраль 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРегиональный представитель компании



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob