Обязанности и достижения:
- Управление работой нескольких торгово-офисных комплексов зданий, обеспечение бесперебойной работы объектов недвижимости.
- Управление обслуживающим персоналом (дворники, уборщики, техники по обслуживанию). Планирование работ, учет рабочего времени, начисление и выплата заработной платы, мероприятия по ОТ. Контроль качества работ.
- Организация, координация и оперативный контроль работ по обслуживанию зданий и прилегающей территории, в том числе уборки, охраны, видеонаблюдения, обеспечения безопасности.
- Контроль за техническим состоянием комплекса зданий и его инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, отопление, вентиляция, канализация, кондиционирование, электроосвещение, электрооборудование, лифтовое хозяйство).
- Контроль и надзор проведения ремонтно-строительный работ. Работа с подрядными организациями, учет и закупка строительных материалов. Приемка работ.
- Взаимодействие с различными подрядчиками и поставщиками услуг.
- Работа с арендаторами. Контроль выполнения договоров, текущее техническое обслуживание, контроль выполнения мелкого ремонта.
- Подготовка отчетности, деловая переписка со сторонними организациями.