Москва
Резюме № 26759344
Обновлено 22 мая 2014
Превью фото соискателя

Управляющий, заместитель управляющего отделением, начальник отдела продаж, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 10 февраля 1974)
Солнечногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Май 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора / начальник отдела продаж

    ООО ЭлмоРуссия, Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    • Создание организации. Руководство. Создание дилерской сети продаж. Логистика. • Мониторинг рынка инструмента, формирование программ продаж новым клиентам в России и их реализация • Разработка предложений по новым каналам продаж, подготовка коммерческих предложений • Поиск и построение отношений с новыми клиентами: ведение переговоров, презентаций, заключение договоров, реализация маркетинговых активностей, поддержание отношений с клиентами • Посещение мероприятий и презентация инструмента с предоставлением отчетов и данных о рынке, о конкурентах • Прогноз продаж и предложения по их реализации для достижения целей • Представление на профессиональном уровне продукции компании • Регулярная отчетность • Личные продажи
    • Май 2010 – апрель 2012
    • 2 года

    Управляющий отделением Солнечногорский ОАО БИНБАНК

    ООО БИНБАНК, Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    • разработка и реализация эффективной стратегии развития основных направлений деятельности отделения; • управление персоналом: создание команды, мотивация, наставничество • постановка целей и задач, контроль сроков исполнения; • управление процессами: внедрение операционных процедур в подразделениях; внедрение розничных стандартов; • организация эффективной системы продаж банковских продуктов • комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса, организация привлечения; • активное развитие и управление клиентской базой, • личное привлечение и сопровождение значимых клиентов; проведение деловых переговоров и встреч; • управление операционным направлением, координация кассовой работы; • организация качественного обслуживания клиентов, контроль сроков обработки обращений и запросов; • организация долгосрочного сотрудничества с зарплатными корпоративными клиентами Банка с целью реализации розничных банковских программ и продуктов; • проведение переговоров с первыми лицами компаний с целью сотрудничества в рамках зарплатной и корпоративной программы банка; • контроль бюджета подразделения; • кредитование физических и юридических лиц, • систематизация бизнес-показателей, управленческая отчетность.
    • Апрель 2006 – май 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель Управляющего Филиалом Московский

    ОАО "БАШИНВЕСТБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие филиала, согласование всех документов, Согласованная кандидатура в ЦБ РФ. • Административное руководство и бизнес-управление филиалом, в том числе внутренними структурными подразделениями; • Организация работы филиала и осуществление руководства сотрудников филиала в соответствии с должностными инструкциями и другими внутренними нормативными актами Банка; • Подбор, расстановка кадров и мотивация персонала; • Соблюдение и контроль законодательства РФ и нормативных документов Банка, относящихся к деятельности Филиала; • Обеспечение и контроль выполнения финансового результата; • Контроль внедрения и соблюдения стандартов обслуживания клиентов; • Разработка и реализация тарифной политики; • Маркетинг, разработка мероприятий и акций по привлечению клиентов на обслуживание; • Кредитная работа; • Формирование партнерской и клиентской базы; • Своевременное и качественное обслуживание клиентов Филиала; • Построение и развитие эффективной системы продаж, организация работы подразделений филиала Банка по продвижению услуг для корпоративных и розничных клиентов, соблюдение своевременного и качественного выполнения сотрудниками подразделения плановых заданий и работ с поэтапным выведением Филиала на уровень текущей и полной окупаемости, обеспечение достижения плановых показателей бизнеса; • Обеспечение сохранности и безопасности материальных ценностей, документов, информации, помещения и оборудования, закрепленного за Филиалом; • Осуществление ежедневного контроля за состоянием внутреннего информационного оформления, наружной рекламы и фасадных вывесок.
    • Декабрь 2002 – апрель 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий отделением Солнечногорский

    ЗАО АКБ "ИМИДЖ", Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    03.2002-12.2002 -ОАО «Объединенный банк» - зам.директора отделения «Солнечногорск» (перевод) 09.2001-03.2002 -Международный КБ «Бадр-Форте Банк» - начальник операционного отдела, 04.2000-08.2001 -АКБ «Росевробанк» отделение «Таганское» - нач. учетно-операционного отдела, 10.1998-06.1999 -КБ «Инвесткредит»- начальник операционного отдела, 07.1995-04.1998 -Московский филиал Калининградского КБ «Атлантбанк»- заместитель главного бухгалтера, начальник учетно-операционного отдела, 01.1992-07.1995 -Зеленоградский КБ «Фонон» - зам. начальника учетно-операционного отдела

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Программы: Rs-bank, Va-bank, Диасофт, Бисквит, Word, Excel Основные навыки: ответственность, коммуникабельность, высокие организаторские способности, лидерство в команде, способность формирования команды, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, аналитический склад ума, высокая обучаемость, внимательность, порядочность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (6 лет)Генеральный директорЯнварь 2016 – январь 2022
Обновлено 7 ноября 2007
no-avatar
Менеджер10 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторАпрель 2007 – октябрь 2007
Обновлено 8 июля 2008
no-avatar
Менеджер15 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист департамента продажАвгуст 2006 – июнь 2007
Обновлено 25 июля 2008Последнее место работы (6 мес.)Официант-барменЯнварь 2008 – июль 2008
Обновлено 11 апреля 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист отдела страхования и кредитованияЯнварь 2010 – апрель 2012
Обновлено 16 апреля 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2006 – март 2008
Обновлено 21 июля 2008Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2008 – июль 2008
Обновлено 7 декабря 2021Последнее место работы (5 мес.)Кредитный менеджерМай 2010 – октябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob