Москва
Резюме № 26666350
Обновлено 8 апреля 2016
Превью фото соискателя

Управляющий, специалист по аренде, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
50 лет (родилась 25 ноября 1975), cостоит в браке
Киров (Кировская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Специалист по аренде

    Респект ООО, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Поиск арендаторов, подготовка договоров аренды, проведение переговоров с потенциальными арендаторами как на федеральном, так и на местном уровне, подготовка, сбор документов для заключения Договора аренды, контроль за соблюдением условий Договора аренды, контроль окончания сроков Договора аренды и их пролонгация, согласование арендных ставок, регистрация долгосрочных Договоров в рег. Палате, подготовка Дополнительных соглашений, внесение изменений в действующие договоры аренды, связанные с изменением предмета договора аренды, в том числе в связи с произведенной перепланировкой арендуемого помещения, контроль дебиторской задолженности, составление уведомлений по погашению ДЗ, совместное решение вопросов арендаторов, взаимодействие с инженерной службой
    • Октябрь 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший администратор

    ООО Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    "ООО «Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент», старший администратор (ТРЦ «Jam молл»). Обязанности: обеспечение эффективного функционирования ТРЦ, ведение переговоров с потенциальными арендаторами как на федеральном, так и на местном уровне, подготовка, сбор документов для заключения Договора аренды, контроль за соблюдением условий Договора аренды, контроль окончания сроков Договора аренды и их пролонгация, согласование арендных ставок, регистрация долгосрочных Договоров в рег. Палате, подготовка Дополнительных соглашений, внесение изменений в действующие договоры аренды, связанные с изменением предмета договора аренды, в том числе в связи с произведенной перепланировкой арендуемого помещения, занесение изменений в программу, контроль дебиторской задолженности, планирование бюджета (доходная часть) ТЦ, организация работы клининговой компании и охранного предприятия в ТЦ, организация проведения промо акций и праздничных мероприятий как внутри ТЦ, так и на прилегающей территории, предотварещние и разрешение конфликтных ситуаций, контроль за строительно-монтажными работами в помещении арендатора на основании предоставленных проектов. В подчинении 3 администратора.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, важен конечный результат, мобильная, желание к обучению, владею Excel, Word, Outlook, Internet, 1С Предприятие: документооборот

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 78 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец-консультантМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноября
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 10 ноября
Обновлено 9 июня
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 мес.)КонсультантМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 30 августа
Обновлено 3 октября
Обновлено 29 сентября 2012Последнее место работы (6 мес.)Продавец одежды, дизайнер, продавец фототоваровСентябрь 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор