Обязанности и достижения:
Открытие магазина с нуля.
Административное управление (взаимодействие с проверяющими организациями, контроль наличия полного пакета документов для проверяющих организаций)
Регулярная оценка деятельности сети, предоставление отчетности, проведение инвентаризаций, инкасации. Управление продажами и обеспечение коммерческих показателей.
Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала. Создание эффективной команды для достижения высоких показателей магазина. Постановка задач и отслеживание результатов команды. Мотивация сотрудников на достижение результата;
Развитие персонала, формирование кадрового резерва.
Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне. Личное участие в продажах товара. Выполнение ключевых коммерческих показателей.
Эффективная работа с претензиями покупателей.
Контроль ассортимента и качества товара.
Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, начисление заработной платы, ведение графиков работы. Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании.
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
Ответственность за сохранность имущества и товара Компании. Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.