Обязанности и достижения:
- ответственность за торговую марку в четко определенных границах
- взаимодействие с продавцами-консультантами марки, находящихся в магазинах сети, в разных регионах (более тесное - с продавцами из С-Пб., встречи каждый месяц)
- расчет заработной платы продавцам-консультантам марки и подача данных в отдел заработной платы
- подбор персонала: полное взаимодействие с отделом персонала в С-Пб. и Москве, а также с региональными директорами магазинов
- рассылка информации по магазинам о новинках, об изменениях и проч.
- выезд в магазины С-Пб. и Москвы: контроль мерчендайзинга, консультантов, оборудования, ассортимента
- взаимодействие с поставщиком (Москва, Великобритания)
- взаимодействие с компаниями по изготовлению рекламных материалов
- распределение рекламных материалов по всем магазинам сети различными способами
- предоставление отчетности поставщику
- размещение заказов продукции поставщику
- полное взаимодействие с отделом ВЭД