Москва
Резюме № 25507448
Обновлено 14 января 2024
Превью фото соискателя

Управляющий, заместитель директора, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
55 000 ₽
40 лет (родилась 23 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Жулебино
Котельники
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Октябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-кассир

    DE SALITTO, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием товара; - написание и замена ценников; - оформление витрин и торговых залов; - ознакомление с ассортиментом; - информирование о производителе, качестве и уходе; - консультирование о размерах, моделях, ценах; - содержание товара в надлежащих условиях; - поддержание порядка в помещении и на рабочем месте; - изучение потребительского спроса; - введение документации о продажах, возвратах, составление товарных отчетов, сообщение клиентам о поступлениях новой коллекции или сезонных скидках.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель коммерческого директора / Помощник бухгалтера

    ООО «Бонтон», Москва

    Обязанности и достижения:

    - составление графика работы с учетом функциональных обязанностей; - контроль ассортимента и качества товаров; - выполнения заказов товара, организация и проведение приемки, выкладки товара, своевременное проведение инвентаризаций и других мероприятий направленных на контроль за сохранностью товара; - участие в ценообразовании, введение документации с помощью 1С; - ведение и обеспечение ведения другими работниками магазина всей установленной документации: журналов, книг, бланков и др., контроль составления ежедневного отчета о продажах и составление еженедельного отчета основных показателей работы; - ведение кассовой дисциплины/икассация-банк/ - разработка товарных акций. Контроль их проведения; - управление персоналом. Прием, обучение, адаптация; - разработка и написание должностных обязанностей, инструкций, стандартов работы в торговом зале, стандартов внешнего вида; - логистика остатков, мерчандайзинг; - информационное наполнение сайта. Нашла новых поставщиков и ввела две новые марки меховых изделий.
    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора (Помощник бухгалтера)

    ООО «КулКидс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнения заказов товара, организация и проведение приемки товара, проведение инвентаризаций; - ведение документации магазина, составление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком: журналов, книг, бланков и др., контроль составления ежедневного отчета о продажах и составление еженедельного отчета основных показателей работы; - ведение кассовой дисциплины/икассация-банк/ - статистика и анализ продаж, работа с покупателем; - поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров; - управление персоналом. Прием, обучение, адаптация; - разработка и написание должностных обязанностей, инструкций, стандартов работы в торговом зале, стандартов внешнего вида; - логистика остатков, мерчандайзинг; - информационное наполнение сайта; - проведение переговоров с ключевыми партнерами, посещение выставок; - открытие магазина с нуля.
    • Октябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец

    ООО «КулКидс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Название организации: ООО «КулКидс», г. Москва Розничная продажа детской одежды luxuru Должностные обязанности и достижения: - организация системы учета товара «с нуля» - работа с клиентами, участие в инвентаризации, введение документации о продажах, возвратах, составление товарных отчетов, сообщение клиентам о поступлениях новой коллекции или сезонных скидках; - выкладки товара, наклейки ценников; - введение документации, ежедневный отчет по продажам, статистика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Умение принимать стратегические решения, четкость в переговорах, аккуратность, быстрая обучаемость, вежливость, стремление к самосовершенствованию, энергичность, ответственность в деятельности, позитивность, деловая активность. Знание Windows XP/2003, Windows 7, Windows 8; MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet Explorer, Opera; Acrobat Reader; Adobe Photoshop; 1С: предприятие; 1С: управление торговлей; 1С: бухгалтерия, Fontol. Знание оргтехники. Продвинутый ПК-пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:20Последнее место работы (6 мес.)Главный бухгалтерИюль 2018 – январь 2019
Обновлено в 5:27Последнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Бухгалтер-стажерАпрель 2021 – май 2021
Обновлено 17 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2016 – октябрь 2016
Обновлено вчера
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ЭкономистМай 2018 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник управляющего директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob