Москва
Резюме № 25500414
Обновлено 23 января 2024
Превью фото соискателя

Управляющий, администратор, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 16 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Сочи
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Продавец-кассир

    Магазин Япона Мама , Сочи
    • Ноябрь 2018 – апрель 2019
    • 6 месяцев

    Администратор

    Банно гостиничный комплекс Аквазона , Оренбург
    • Февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-кассир, менеджер смены

    Магазин продуктов, Оренбург
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Управляющий

    Ресторан Гранат, Кумертау

    Обязанности и достижения:

    Открытие заведения с нуля. Прием заказов на банкеты, юбилеи. Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль и ротация действующего персонала, учитывая потенциал каждого индивидуально. Мотивация персонала для достижения поставленных руководством целей. Контроль работы персонала в зале. Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом различных подразделений (бар, зал, кухня). Ведение первичной документации, инкассация, Успешный опыт проведения тренингов, направленных на формирование профессиональных навыков и совершенствование имеющихся. Проведение банкетов, свадеб. Организация обслуживания индивидуальных гостей. Подбор и координация персонала. Полный контроль работы предприятия. Умение мотивировать людей и создавать благоприятные условия для максимально эффективной работы коллектива. Кадровая политика:принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности персонала, меры поощрения отличившихся и наложении штрафа взысканий на нарушителей. Умение вести переговоры. Финансовый контроль предприятия. Инвентаризации:проведение, контроль, анализ, мероприятия по устранению недостачи, излишков и товарного остатка. Минимизация списания бара, кухни, расхода на хозяйственные материалы и т. д. Участие в разработке меню. Составление и проработка меню, технологических и калькуляционных карт. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Разработка должностных инструкций по стандартам предприятия. Взаимодействие с гос. структурами и органами правопорядка. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими структурами. Решение вопросов связанных с закупкой товаров, необходимых для функционирования предприятия, включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а так же учет текущих расходов.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Старший продавец

    Магазин "Волна", Нефтеюганск

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом и продажами в торговом зале. Контроль соблюдения продавцами-консультантами и кассирами корпоративных стандартов обслуживания клиентов в торговом зале. Замещение директора магазина в случае его отсутствия. Контроль поступления и учета наличной выручки. Открытие и закрытие магазина. Эффективное построение всех необходимых процессов в магазине для увеличения продаж. Личные продажи Работа над увеличение экономических показателей (средний чек, конверсия, комплексность) Обеспечение сохранности ТМЦ.
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий, администратор

    Караоке-клуб "Фасоль", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов на банкеты, юбилеи. Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль и ротация действующего персонала, учитывая потенциал каждого индивидуально. Мотивация персонала для достижения поставленных руководством целей. Контроль работы персонала в зале. Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом различных подразделений (бар, зал, кухня). Ведение первичной документации, Инкассация, Успешная работа по основным показателям предприятия (выручка, расход, прибыль, средний чек). Успешный опыт проведения тренингов, направленных на формирование профессиональных навыков и совершенствование имеющихся. Проведение банкетов, свадеб. Организация обслуживания индивидуальных гостей. Подбор и координация персонала. Полный контроль работы предприятия. Умение мотивировать людей и создавать благоприятные условия для максимально эффективной работы коллектива. Кадровая политика:принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности персонала, меры поощрения отличившихся и наложении штрафа взысканий на нарушителей. Умение вести переговоры. Финансовый контроль предприятия. Инвентаризации:проведение, контроль, анализ, мероприятия по устранению недостачи, излишков и товарного остатка. Минимизация списаний бара, кухни, расхода на хозяйственные материалы и т. д. Участие в разработке меню. Составление и проработка меню, технологических и калькуляционных карт. Имеется своя коктейльная карта (алкогольные и безалкогольные коктейли). Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Разработка должностных инструкций по стандартам предприятия. Ведение первичного документооборота:охрана труда. Роспотребнадзор, техника безопасности, сертификаты, договора. Взаимодействие с гос. стрктурами и органами правопорядка. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими структурами. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Решение вопросов связанных с закупкой товаров, необходимых для функционирования предприятия, включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а так же учет текущих расходов.
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер смены

    Пивной спорт бар "Добрый Эль", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы предприятия, подбор персонала, отчетность, инкассация, открытие и закрытие смены, контроль расхода, прихода продукции, инвентаризация и т. д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не замужем, детей нет, готовность к командировкам, возможен переезд. Лидерские качества. Энергичность и ориентация на достижение результата. Коммуникабельность и умение работать в команде. Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности. Стрессоустойчивость. Целеустремленность. Стремление к саморазвитию. Креативность. Умение принимать ответственность на себя. Планирование, бюджет, подбор, обучение и развитие персонала, маркетинг, финансы, основы складского учета, организация документооборота, оптимизация расходов. Персонал:подбор, обучение (проведение тренингов по сервировке стола, ведению банкетов, общению с гостями), контроль внешнего вида, составление графиков отпусков, организация учета рабочего времени. Внутренняя отчетность:контроль работы кассиров и кассовых аппаратов (снятие выручки, отчетов, остатков), инвентаризация, приход и расход по бару, кухне, стоп лист и т. д. Работа с поставщиками продукции (заказ, контроль качества, контроль над принятием товара). Организация и проведение банкетов, фуршетов. Контроль соблюдения пожарных и санитарных норм. Общение с разрешительными и проверяющими организациями. Урегулирование конфликтных ситуаций с персоналом и гостями заведения. Участие в разработке меню и стиля заведения (фасад, залы).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Операционный директорНоябрь 2017 – апрель 2024
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)КоординаторОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (1 год)УправляющийИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год)Организатор мероприятийМай 2013 – май 2014
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Генеральный директорАвгуст 2012 – май 2021
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Помощник бухгалтераИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (4 мес.)Оператор чатаАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУправляющий менеджер