Обязанности и достижения:
Прием заказов на банкеты, юбилеи. Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль и ротация действующего персонала, учитывая потенциал каждого индивидуально. Мотивация персонала для достижения поставленных руководством целей. Контроль работы персонала в зале. Решение конфликтных ситуаций с гостями и персоналом различных подразделений (бар, зал, кухня). Ведение первичной документации, Инкассация, Успешная работа по основным показателям предприятия (выручка, расход, прибыль, средний чек). Успешный опыт проведения тренингов, направленных на формирование профессиональных навыков и совершенствование имеющихся. Проведение банкетов, свадеб. Организация обслуживания индивидуальных гостей. Подбор и координация персонала. Полный контроль работы предприятия. Умение мотивировать людей и создавать благоприятные условия для максимально эффективной работы коллектива. Кадровая политика:принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности персонала, меры поощрения отличившихся и наложении штрафа взысканий на нарушителей. Умение вести переговоры. Финансовый контроль предприятия. Инвентаризации:проведение, контроль, анализ, мероприятия по устранению недостачи, излишков и товарного остатка. Минимизация списаний бара, кухни, расхода на хозяйственные материалы и т. д. Участие в разработке меню. Составление и проработка меню, технологических и калькуляционных карт. Имеется своя коктейльная карта (алкогольные и безалкогольные коктейли). Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Разработка должностных инструкций по стандартам предприятия. Ведение первичного документооборота:охрана труда. Роспотребнадзор, техника безопасности, сертификаты, договора. Взаимодействие с гос. стрктурами и органами правопорядка. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими структурами. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Решение вопросов связанных с закупкой товаров, необходимых для функционирования предприятия, включая утверждение списков закупок и выдачу денег на них, а так же учет текущих расходов.