Обязанности и достижения:
– осуществление организации, планирование и координации деятельности ресторана;
– установление служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения;
– принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применение мер поощрения и взыскания отличившихся работников.
– создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.)
– принятие мер по повышению продаж ресторана;
– анализ и оценка деятельности предприятия и качества обслуживания;
– контроль за проведением инвентаризации
– принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневный контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– разработка и составление меню;
– контроль за наличием документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.