Москва
Резюме № 23002466
Обновлено 6 мая 2016
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 01 февраля 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Август 2012 – январь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель структурного подразделения дошкольной ступени

    1816 дошкольное отделение, Москва

    Обязанности и достижения:

    ГБОУ ЦО №1816 Осуществляла руководство всеми видами дошкольного отделения. Обеспечивала образовательную (учебно - воспитательную) и административно хозяйственную работу дошкольного отделения. Разрабатыва и принимала локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права. Определяла цели и задачи дошк. отделения, принимала решения о програмном планировании дошк. отделения, и участия в различных программах и проектах. Направляла и контролировала работу всех сотрудников отделения (воспитателей, пом. воспитателей, психологов, логопедов, преподавателей, работников кухни и работников по зданию, мед.работников и охранников), направленную на достижение высокой эффективности работы с детьми. Формировала контингент дошкольников, укомплектовывала дошк. отд. высококвалифицированными работниками. Организовывала работу с родителями по вопросам воспитания и образования детей. Определяла круг полномочий и должностные обязанности всех сотрудников. Осуществляла контроль за соблюдением санитарно -гигиенического режима, правил техники безопасности, озраны труда и пож.безопасности. Обеспечивала эффективное взаимодействие с различными органами гос.власти и организациями.
    • Май 2003 – октябрь 2010
    • 7 лет и 6 месяцев

    Генерального директор, управляющий рестораном, директор ресторана

    ИП, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие предприятия с «0». Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов. Работа с проверяющими и контролирующими органами. • Выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования. • Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия; • Знание ПК (Word, Internet Explorer). • Обеспечение в организации, учета и сохранности товароматериальных ценностей. Предоставление соответствующей отчетности. • Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. • Контроль ценовой политики на предприятии. • Управление персоналом: создание сплоченной, мотивированной команды. Подбор, обучение персонала, проведение тренингов. • Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники, прогрессивных методов обслуживания и организации труда. • Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и охраной труда. • Обеспечение достаточного ассортимента продукции и хорошего качества, в соответствии с требуемыми нормами. • Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. • Разработка и введение в действие меню, а также его последующее обновление. • Подготовка и проведение банкетов, фуршетов, групповых обедов, ужинов, торжеств и акций любой степени сложности. • Разработка нормат.документов (правила, приказы, должн.обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения. • Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников. Применение систем поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. • Осуществление контроля за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. • Разработка и утверждение акций и рекламы. • Развитие кейтеринговых услуг.
    • Январь 1996 – май 2003
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "МАТР" (Москва), Москва
    • Март 1993 – декабрь 1995
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор рестора Дориан Грей

    ООО, Ресторан "Дориан Грей" (Москва), Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества: Взаимоотношения с коллегами строю на доброжелательной основе. Морально устойчива, легко контактирую с людьми. Ответственна, инициативна, порядочна, обязательна. Настойчива в достижении цели. Способна собрать работоспособную команду, нацеленную функционировать качественно и эффективно. Способна хорошо работать в стрессовой ситуации. Легко обучаема. Не боюсь брать на себя ответственность принятия решения. Имею здоровое чувство юмора. Наличие водительских прав: водительские права категории «В», стаж вождения 16 лет, наличие собственного автомобиля. Семейное положение: состою в браке, есть дети. Возможность командировок: да. Хобби: семья, путешествия, спорт. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2006 – февраль 2009
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник генерального директораМай 2024 – декабрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года)СобственникИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2013 – февраль 2016
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2019 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob