Москва
Резюме № 22846732
Обновлено 5 мая 2013
Превью фото соискателя

Управляющий, заведующий, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
45 лет (родилась 25 марта 1980), не состоит в браке, есть дети
Нижний Тагил
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Заведующая магазином

    ИП Лампу м-н "OGGI" ТРЦ "КИТ" (ГГМ), Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    - Открытие магазина с нуля. Ведение переговоров и согласование с УК арендодателя, оформление презентации. - Руководство и контроль над магазином. Эффективная организация рабочего процесса, работа с персоналом, мерчандайзинг (выкладка и презентация товара, оформление распродажи, оформление витрин). Инвентаризации (ежемесячно). Работа в зале. - Управление денежными потоками: выдача з/п., «самостоятельная» инкассация банку и подотчетнику. - Документооборот магазина. Ведение документации (кассовые док-ты, кадровые док-ты, товарные накладные), ведение отчетности (товарный отчет, отчет о движении денежных ср-в, анализ потребительского спроса, хит продаж и т.д.) - Решение кадровых задач. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований, проведение письменного и устного экзамена. Составление табеля. Проведение собраний. - Управление рекламной деятельностью. Разработка стратегии рекламы, постоянный мониторинг рынка рекламы. - Ведение переговоров с третьими лицами. Решение вопросов с арендодателем (по разгрузке и выгрузке товара, организационные моменты, совместные рекламные акции), обслуживающими организациями: «Паллада» (интернет), Альфабанк (работа по эквайрингу), заключение договоров. - Анализ конкурентной среды. Постоянное отслеживание ценообразования подобного товара у конкурентов и своевременное реагирование (запрос на скидку, оформление в программе)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание: Техника продаж, ведение переговоров, работа с конфликтными клиентами. Умение решать кадровые задачи. Делегирование полномочий. Ведение документооборота. Компьютерные навыки: Microsoft office, основы MS Access, Excel, PowerPoint, Internet, 1С версия 7 и 8, пользование офисной техникой. Уверенный пользователь беспроводного ТСД (терминала сбора данных) Работа с Удаленным доступом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 11 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Агент по недвижимостиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июня
Обновлено 15 сентября
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (8 мес.)Кредитный специалистМарт 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 24 апреля 2014Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 13 марта 2014Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по контролю торговых точекСентябрь 2012 – август 2013
Обновлено 21 апреля 2015Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 13 июля 2014Последнее место работы (9 мес.)БарменАвгуст 2013 – май 2014
Обновлено 14 сентября 2015
Обновлено 19 апреля 2015Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2014 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор