Обязанности и достижения:
- Открытие магазина с нуля. Ведение переговоров и согласование с УК арендодателя, оформление презентации.
- Руководство и контроль над магазином. Эффективная организация рабочего процесса, работа с персоналом, мерчандайзинг (выкладка и презентация товара, оформление распродажи, оформление витрин). Инвентаризации (ежемесячно). Работа в зале.
- Управление денежными потоками: выдача з/п., «самостоятельная» инкассация банку и подотчетнику.
- Документооборот магазина. Ведение документации (кассовые док-ты, кадровые док-ты, товарные накладные), ведение отчетности (товарный отчет, отчет о движении денежных ср-в, анализ потребительского спроса, хит продаж и т.д.)
- Решение кадровых задач. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований, проведение письменного и устного экзамена. Составление табеля. Проведение собраний.
- Управление рекламной деятельностью. Разработка стратегии рекламы, постоянный мониторинг рынка рекламы.
- Ведение переговоров с третьими лицами. Решение вопросов с арендодателем (по разгрузке и выгрузке товара, организационные моменты, совместные рекламные акции), обслуживающими организациями: «Паллада» (интернет), Альфабанк (работа по эквайрингу), заключение договоров.
- Анализ конкурентной среды. Постоянное отслеживание ценообразования подобного товара у конкурентов и своевременное реагирование (запрос на скидку, оформление в программе)