Москва
Резюме № 21818078
Обновлено 31 января 2022
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 02 ноября 1980), cостоит в браке, есть дети
Вологда
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Региональный управляющий

    ООО ОнЛайн Трейд
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Управление деятельностью обособленного подразделения в регионе (6 пунктов выдачи заказов, логистика, в подчинении до 20 сотрудников); • Планирование оборота по торговым точкам; • Бюджетирование обособленного подразделения, анализ финансовых результатов; • Обеспечение повышения рентабельности магазинов и обособленного подразделения, а также увеличения продаж за счет привлечения клиентов в b2b сегменте; • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами, заключение и контроль исполнения договоров; • Контроль работы торговых точек: мерчандайзинг, стандарты обслуживания покупателей, техники продаж; • Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение ревизий, сверок; • Решение технических и хозяйственных вопросов; • Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.; Достижения: • Успешно открыл «с нуля» два обособленных подразделения; • Построил мотивированную и сплоченную команду профессионалов; • Вывел магазины на необходимый уровень рентабельности и товарооборота.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    ООО Сакс (Той.Ру)
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с нуля (поиск помещения, регистрация ОН, регистрация касс) Контроль и обеспечение эффективной работы магазина по основным процессам (приемка товара, соблюдение правил торговли и трудовой дисциплины, организация и построение высокоэффективной работы персонала, работа с графиками). Контроль выполнения принятых стандартов, направленных на качественное обслуживание покупателей. Подбор и обучение торгового персонала. Умение решать проблемы и трудности в повседневной работе. Вывод магазина на планируемые показатели по продажам, эффективности работы персонала.
    • Май 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 5 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО АйДиЛюкс, торговая сеть Домпром, розничная и оптовая продажа промтоваров, Вологда

    Обязанности и достижения:

    • Управление деятельностью обособленного подразделения в регионе (4 магазина, склад, офис, в подчинении до 30 сотрудников); • Планирование оборота по торговым точкам; • Бюджетирование обособленного подразделения, анализ финансовых результатов; • Обеспечение повышения рентабельности магазинов и обособленного подразделения, а также увеличения продаж за счет привлечения клиентов в b2b сегменте; • Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами, заключение и контроль исполнения договоров; • Контроль работы торговых точек: мерчандайзинг, стандарты обслуживания покупателей, техники продаж; • Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение ревизий, сверок; • Решение технических и хозяйственных вопросов; • Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.; Достижения: • Успешно открыл «с нуля» два обособленных подразделения (4 торговые точки, офис, склад); • Построил мотивированную и сплоченную команду профессионалов; • Вывел магазины на необходимый уровень рентабельности и товарооборота.
    • Март 2011 – май 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО Берингов пролив Дельта, торговая сеть Берингов пролив, гипермаркет бытовой техники и электроники, Вологда

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и руководство работой магазина. В подчинении 60 сотрудников (подбор, обучение, мотивация); • Обеспечение выполнения KPI и планов продаж, увеличения доли продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и дополнительных услуг, товаров в верхнем ценовом сегменте и товаров с высокой наценкой; • Контроль качества обслуживания покупателей; • Личное участие в крупных и сложных продажах; • Взаимодействие с представителями кредитных учреждений; • Учет товарно-материальных ценностей, контроль за прием, размещением (складированием), проведением сверок, ревизий; • Оформление торгового зала, акций и спецпредложений, расстановка витрин, мерчандайзинг; • Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.; • Произвёл вынужденную замену «открывающего» коллектива на 70%, сформировал новую мотивированную и сплоченную команду профессионалов; В связи со сменой собственника передал магазин новому собственнику без материальных потерь, с полноценно работающим коллективом.
    • Март 2006 – февраль 2011
    • 5 лет

    Заместитель директора магазина

    ООО Оптима, торговая сеть Технопарк, Вологда

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и управление командой численностью до 60 сотрудников: подбор, обучение, мотивация, оценка эффективности, увольнение, ведение графиков работы; • Контроль качества обслуживания покупателей; • Обеспечение выполнения планов продаж и KPI, увеличения доли продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и дополнительных услуг, товаров в верхнем ценовом сегменте и товаров с высокой наценкой; • Личное участие в крупных и сложных продажах, оформление продажи товаров по безналичному расчету; • Взаимодействие с представителями кредитных учреждений; • Учет товарно-материальных ценностей; • Проведение акций, направленных на продвижение товаров, увеличение товарооборота (планирование и разработка, проведение, анализ эффективности); • Оформление торгового зала, акций и спецпредложений, расстановка витрин, мерчандайзинг; • Претензионная работа с покупателями, в том числе представление интересов компании в суде; • Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.; • Анализ активности, цен и ассортимента конкурентов. Достижения: • Создал высоко мотивированную и сплоченную команду профессионалов; • Прошёл путь от стажера – до заместителя директора.
    • Сентябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец

    ООО Архлес-Сервис, торговая сеть Лес и дом,, Вологда

    Обязанности и достижения:

    • Наставничество, обучение продавцов (изучение нового товара, техники продаж), ведение графиков работы; • Контроль за качественным и полным обслуживанием покупателей, техники продаж и законов РФ; • Личное участие в крупных и сложных продажах, оформление продажи товаров по безналичному расчету, взаимодействие с представителями кредитных учреждений; • Учет товароматериальных ценностей: прием товара от внутренних и внешних поставщиков, проведение сверок, ревизий; • Оформление торгового зала (выставка товара), оформление акций и спецпредложений, расстановка витрин; • Участие в организации и проведении выставок; до 6 человек в непосредственном подчинении Достижения: • Получены знания и навыки работы с промышленными товарами; • Получены навыки контроля цен, ассортимента; • Обеспечение качественного обслуживания покупателей. Карьера: продавец, старший продавец с Июля 2005 Причина увольнения: желание развития

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: самостоятельность, умение работать в ситуациях многозадачности, принимать решения в ограниченный промежуток времени и расставлять приоритеты. высокая работоспособность, амбициозность, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде, способность устранять стрессовые и конфликтные ситуации, харизматичность, презентабельный внешний вид и грамотная речь. Управленческие навыки: • Формирование команды, нацеленной на достижение результатов; • Анализ коммерческой деятельности и конкурентного окружения; • Опыт в разрешение спорных ситуаций с поставщиками, клиентами и покупателями; • Знание основ гражданского и трудового права, правил и норм охраны труда, бухгалтерского учёта, документооборота; • Деловой переписки, успешных активных и розничных продаж; • Руководства сложным коллективом и в кризисных условиях; • Управления большим коллективом (до 60 человек); • Планирование, организация, проведение и оценке эффективности мероприятий, акций и рекламных кампаний; • Привлечения поставщиков, транспортных компаний; • Опыт создания филиала «с ноля». Личные достижения: • Входил в число лучших sales-менеджеров и территориальных руководителей; • Добиваюсь максимальной продуктивности от подчинённых и свожу к минимуму их адаптационный период; • Спокойно воспринимаю и устраняю стрессовые и конфликтные ситуации; • Увеличивал в несколько раз продажи приоритетных позиций; • Добился положительного финансовых результатов как по отделам, так и по всем торговым точкам в моём подчинении.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)УправляющийМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по АХРНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 декабря 2022Последнее место работы (12 лет и 12 мес.)Генеральный директор, управляющийЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Начальник торгового центраСентябрь 2002 – июль 2013
Обновлено 18 мая 2016Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамМарт 2015 – февраль 2016
Обновлено 10 ноября 2014Последнее место работы (12 лет и 12 мес.)Управляющий деламиЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 июня 2013Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)АдминистраторФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 июля 2014Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ДиректорФевраль 2011 – декабрь 2012
Обновлено 24 июля 2014Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерОктябрь 2013 – июль 2014
Обновлено 10 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заведующая магазиномФевраль 2011 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob