Обязанности и достижения:
• Формирование и управление командой численностью до 60 сотрудников: подбор, обучение, мотивация, оценка эффективности, увольнение, ведение графиков работы;
• Контроль качества обслуживания покупателей;
• Обеспечение выполнения планов продаж и KPI, увеличения доли продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и дополнительных услуг, товаров в верхнем ценовом сегменте и товаров с высокой наценкой;
• Личное участие в крупных и сложных продажах, оформление продажи товаров по безналичному расчету;
• Взаимодействие с представителями кредитных учреждений;
• Учет товарно-материальных ценностей;
• Проведение акций, направленных на продвижение товаров, увеличение товарооборота (планирование и разработка, проведение, анализ эффективности);
• Оформление торгового зала, акций и спецпредложений, расстановка витрин, мерчандайзинг;
• Претензионная работа с покупателями, в том числе представление интересов компании в суде;
• Взаимодействие с внутренними службами и внешними контрагентами, арендодателями, организациями по обслуживанию касс, рекламными агентствами и пр.;
• Анализ активности, цен и ассортимента конкурентов.
Достижения:
• Создал высоко мотивированную и сплоченную команду профессионалов;
• Прошёл путь от стажера – до заместителя директора.