Москва
Резюме № 21686198
Обновлено 29 февраля 2024
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 18 октября 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Август 2022 – декабрь 2022
    • 5 месяцев

    Управляющая

    ООО Стоматология «СитиСмайл», Москва
    • Февраль 2018 – май 2022
    • 4 года и 4 месяца

    Юрист

    ООО ЕВРОТРАНС, Санкт-Петербург
    Аренда автомобилей, такси.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель секретариата правления

    ЗАО КБ "Мираф-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    С повышением перевелась на должность Руководителя секретариата. В обязанности входит: Осуществление общего руководства деятельности Секретариата, Техническим отделом, Службой персонального транспорта, Распределение обязанностей между секретарями осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами, контроль исполнения поручений руководителя и соблюдение сроков исполнения. Организация административно-хозяйственного обеспечения руководителя. Организация переговоров и совещаний, работа с материалами, оповещение участников о времени и месте проведения. Составление и консолидация отчетов, Взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Подготовка оперативной информации по запросу руководства. Общение с первыми лицами компании, а также с ВИП клиентами.
    • Июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Помощник председателя правления

    Мираф-банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня Председателя Правления, Управляющего и ИО Управляющего. Встречи, звонки, прием, пр. Осуществление и техническое обеспечение деятельности Председателя Правления (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и др.). Осуществление и сбор материалов и информации, для Руководителей. Делопроизводство, получение поступающей на рассмотрение Руководителей корреспонденцию, распределение, принять документы и личные заявления на подпись Руководителей, ведение учета и регистрации. Заказ авиа и жд. билетов, гостиниц. Ведение записи на прием к Председателю, организация приема посетителей. Заказ конц. товара, продуктов, воды и пр.. А также контроль работы курьера и водителя. С 01.10.2013 с повышением перевелась на должность Руководителя секретариата Правления.
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Старший администратор

    ООО Он Клиник, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кординирование работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций, запись пациентов, своевременный заказ материалов, составление график работы, учет рабочего времени персонала, работа с VIP-пациентами, составление отчетности.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий в ресторане

    ООО КАЛИПСО ресторан *FORBES*, Москва

    Обязанности и достижения:

    С сентября 2008 по сентябрь 2011. Отслеживание ассортимента, заказ товара, координация работы персонала (график работы, контроль качества обслуживания гостей, работа с документацией, оформление дисконтных карт, ежемесячная инвентаризация, отчеты и заполнение журнала кассира-операционист и другие административные обязанности), поиск и подбор персонала, проведение собеседовании, анкетирование, переговоры с клиентами-заказчиками, уточнение всевозможных деталей по организации любого проекта и мероприятия, стратегическое планирование и тактическое руководство.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Менеджер

    Продюсерский центр им. А. Бабаджаняна,, Москва

    Обязанности и достижения:

    С ноября 2007 по август 2008. Прием и общение с артистами, оценка видео и аудио материала, ведение электронных баз по артистам, композиторам, поэтам, работа с музыкальными Интернет - сервисами продюсерского центра, ведение почтовой переписки, подготовка и составление необходимых документов и договоров, регистрация корреспонденции, контроль выполнения поступающих заказов на выступление артистов, участие в пресс конференциях, презентациях и концертах, ведение подготовительной работы по данным мероприятиям.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Администратор кинотеатра

    ТРЦ «РИО», Москва

    Обязанности и достижения:

    С апреля 2006 по сентябрь 2006. Контроль работы зала, кассиров, контролеров, киномехаников, открытие/закрытие смены, составление графика работы, контроль размещения рекламных материалов.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2006
    • 6 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО «Независимый Альянс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по законодательным вопросам предприятия, составление коммерческих предложений и презентационных материалов, представление компании на выставках, конференциях, проведение переговоров, заключение договоров, регистрация юридических действии

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки Продвинутый пользователь ПК (Windows XP, Excel, Power Point, Word, Internet). Инфодент, R keeper Водительское удостоверение категории «В». Личный автотранспорт. Личный автомобиль: есть О себе: Работоспособна, энергична, коммуникабельна, трудолюбива, пунктуальна, ответственна, ориентирована на результат, способна работать в команде, дисциплинированна, аккуратна в работе с документами, активная жизненная позиция, аналитический склад ума. БВП. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК (Windows XP, Excel, Power Point, Word, Internet, R-Keeper). Инфодент.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2006 – февраль 2009
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник генерального директораМай 2024 – декабрь 2025
Обновлено 30 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года)СобственникИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2013 – февраль 2016
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 22 октября
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющая торговых точекАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob