Москва
Резюме № 21207126
Обновлено 9 мая 2018
Превью фото соискателя

Управляющий, Старший менеджер клиники, Руководитель группы

Была больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родилась 20 мая 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер

    ООО"Клиника лечения позвоночника и суставов", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Ответственность за работу администраторов и менеджеров клиники: Оценка качества работы всех подчиненных сотрудников, соответствие стандартам внешним (Минздрав) и внутренним (стандарты сервиса и др. корпоративные нормы, регламенты и правила), контроль соблюдения персоналом распоряжений руководства. 2) Знание и информирование персонала клиники: - должностные обязанности всего медицинского персонала клиники - организационная структура компании; - стандарты сервиса для сотрудников клиники; - требования к внешнему виду сотрудников клиники; - структура предприятия; - цели компании; - история компании; - финансовый план компании на текущий период (месяц), результат клиники на каждый день относительно выполнения финансового плана; - маркетинговая стратегия компании, т.е. какими средствами рекламы в данный момент компания продвигает свои услуги, ценовая политика компании, действующие скидки и акции, система отношений с пациентами; - обстановка на рынке медицинских услуг в городе и рейтинг компании; - система работы с претензиями и конфликтующими пациентами; По всем этим вопросам регулярное проведение обучения персонала, контроль выполнения стандартов, требований, регламентов, касающихся административного персонала клиники. 3) Контроль клиники: - обход клиники; - контроль финансовой документации; – работа с персоналом клиники; - получение обратной связи от менеджеров и администраторов клиники- еженедельно с каждым индивидуальная беседа, разбор статистики, выявление проблемных моментов, постановка целей, обучение, сбор информации и обратной связи, разбор трудных случаев; - контроль наличия претензионных заявлений со стороны пациентов компании; - работа с обратной связью от пациентов – замечания, высказанные пациентами в клинике (оперативно реагировать), отзывы в интернете - отвечать, комментировать, работать с претензиями согласно алгоритму работы с конфликтными пациентами 4) Персонал: - составление расписания работы специалистов и кабинетов клиники; - согласование графиков работы с сотрудниками; - привлечение сотрудников компании на работу на постоянной основе (штатные сотрудники компании); - прием на работу администраторов и консультантов: составление и подача заявок на подбор персонала в отдел персонала, оценка резюме кандидатов, проведение собеседований с кандидатами; - организация эффективной стажировки и адаптации в компании администраторов и консультантов; - обучение стандартам работы, принятым в компании, и контроль их исполнения; - мотивация: создавать в коллективе мотивацию на работу, позитивный и конструктивный настрой; - владение информацией об эффективности работы каждого сотрудника административного отделения клиники (администраторы и менеджеры), о размере заработной платы сотрудников, премиальной и постоянной части, сроках начисления и выплаты.
    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель группы информационной поддержки клиентов отдела по работе с обращениями

    ПАО БАНК "ЮГРА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка обращений заявителей, поступивших на адрес электронной почты Банка; Мониторинг отзывов о работе Банка, размещаемых на сайте www.banki.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на его официальных страницах в социальных сетях, подготовка ответов; Обработка входящих звонков: - консультация потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка; - ведение диалога с конфликтными клиентами с целью допретензионного урегулирования ситуаций; Контроль качества работы сотрудников call-центра: прослушивание разговоров, своевременное устранение ошибок сотрудников, с целью повышения уровня обслуживания; Разработка скриптов, стандартов клиентского сервиса при работе с клиентами по телефону; Подбор персонала/проведение собеседований; Подготовка и предоставление отчетности для руководства.
    • Октябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель группы направления исходящих обращений

    АО ОТП Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества работы сотрудников call-центра: прослушивание разговоров, проведение тренингов, своевременное устранение ошибок сотрудников, с целью повышения уровня продаж; Контроль соблюдения трудовой дисциплины; Систематизация работы call-центра -постановка стратегии и тактики продаж, с последующим воплощением; Планирование работы отдела и постановка задач операторам; Увеличение эффективности работы отдела; Подбор персонала; Исходящие звонки по существующей базе данных; Подготовка и предоставление отчетности.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела телемаркетинга

    ОТП Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление исходящих звонков Клиентам, направленных на предложение услуг Банка (в т.ч. проведение тематических опросов); - Предоставление общей информации по карточным продуктам Банка, предоставление информации по условиям предоставления и обслуживания карт, включая дополнительные условия. - Тестирование новых кампаний, проводимых в рамках проекта «Телемаркетинг».
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший лаборант кафедры, Методист учебного отдела

    Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    - Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления. - Регистрация входящей и исходящей документации. - Подготовка расписания экзаменов и зачетов. - Составление документации, необходимой для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). - Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости. - Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии. - Контроль оформления учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)) и заполнение журналов групп преподавателями. - Проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах). - Осуществление сбора информации для учебных карточек студентов. - Оформление Учебных карточек студентов. - Оформление переводных дел студентов. - Координирование работы старост учебных групп, осуществление контроля за ведением журналов учебных групп. - Осуществление контроля за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов. - Оформление и выдача документов о профессиональном образовании и дубликатов документов (диплом о высшем образовании, диплом бакалавра, диплом специалиста) студентов всех форм обучения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Отличное знание ПК, владение офисной техникой

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 189 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по обращению с медицинскими отходамиМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший АдминистраторМай 2012 – октябрь 2014
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий медицинским пунктомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет)Начальник диагностического центраИюль 2020 – июль 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя / заместитель главного врачаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2003Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Исполнительный директорФевраль 1995 – декабрь 2003
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияБольницы, поликлиники, диагностические центры, лабораторииРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob