Обязанности и достижения:
1) Ответственность за работу администраторов и менеджеров клиники:
Оценка качества работы всех подчиненных сотрудников, соответствие стандартам внешним (Минздрав) и внутренним (стандарты сервиса и др. корпоративные нормы, регламенты и правила), контроль соблюдения персоналом распоряжений руководства.
2) Знание и информирование персонала клиники:
- должностные обязанности всего медицинского персонала клиники
- организационная структура компании;
- стандарты сервиса для сотрудников клиники;
- требования к внешнему виду сотрудников клиники;
- структура предприятия;
- цели компании;
- история компании;
- финансовый план компании на текущий период (месяц), результат клиники на каждый день относительно выполнения финансового плана;
- маркетинговая стратегия компании, т.е. какими средствами рекламы в данный момент компания продвигает свои услуги, ценовая политика компании, действующие скидки и акции, система отношений с пациентами;
- обстановка на рынке медицинских услуг в городе и рейтинг компании;
- система работы с претензиями и конфликтующими пациентами;
По всем этим вопросам регулярное проведение обучения персонала, контроль выполнения стандартов, требований, регламентов, касающихся административного персонала клиники.
3) Контроль клиники:
- обход клиники;
- контроль финансовой документации;
– работа с персоналом клиники;
- получение обратной связи от менеджеров и администраторов клиники- еженедельно с каждым индивидуальная беседа, разбор статистики, выявление проблемных моментов, постановка целей, обучение, сбор информации и обратной связи, разбор трудных случаев;
- контроль наличия претензионных заявлений со стороны пациентов компании;
- работа с обратной связью от пациентов – замечания, высказанные пациентами в клинике (оперативно реагировать), отзывы в интернете - отвечать, комментировать, работать с претензиями согласно алгоритму работы с конфликтными пациентами
4) Персонал:
- составление расписания работы специалистов и кабинетов клиники;
- согласование графиков работы с сотрудниками;
- привлечение сотрудников компании на работу на постоянной основе (штатные сотрудники компании);
- прием на работу администраторов и консультантов: составление и подача заявок на подбор персонала в отдел персонала, оценка резюме кандидатов, проведение собеседований с кандидатами;
- организация эффективной стажировки и адаптации в компании администраторов и консультантов;
- обучение стандартам работы, принятым в компании, и контроль их исполнения;
- мотивация: создавать в коллективе мотивацию на работу, позитивный и конструктивный настрой;
- владение информацией об эффективности работы каждого сотрудника административного отделения клиники (администраторы и менеджеры), о размере заработной платы сотрудников, премиальной и постоянной части, сроках начисления и выплаты.