Обязанности и достижения:
Контроль реализации планов представительства. Участие в формировании стратегического и тактического плана развития. Обеспечение выполнения планов продаж. Внесение предложений по повышению рентабельности работы представительства. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами. Сбор информации о ситуации на территориях и ее анализ. Осуществление взаимодействия с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. Постановка задач перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям подразделения рынка. Координация деятельности отделов (коммерческий отдел, регистрационный отдел, (СРО, Ростехнадзор, Лицензирование и пр.), тендерный отдел, IT отдел, секретариат, АХО, юридический отдел, отдел кадров, отдел маркетинга и рекламы), обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.