Москва
Резюме № 20817754
Обновлено 23 августа 2012
no-avatar

Управляющий, директор / Начальник / Руководитель отдела

Была больше месяца назад
40 000 ₽
44 года (родилась 21 декабря 1980), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2009 – август 2012
    • 3 года

    Директор представительства

    ООО "ГеоСтар", ООО «Росэнергострой»

    Обязанности и достижения:

    Контроль реализации планов представительства. Участие в формировании стратегического и тактического плана развития. Обеспечение выполнения планов продаж. Внесение предложений по повышению рентабельности работы представительства. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами. Сбор информации о ситуации на территориях и ее анализ. Осуществление взаимодействия с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. Постановка задач перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям подразделения рынка. Координация деятельности отделов (коммерческий отдел, регистрационный отдел, (СРО, Ростехнадзор, Лицензирование и пр.), тендерный отдел, IT отдел, секретариат, АХО, юридический отдел, отдел кадров, отдел маркетинга и рекламы), обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Исполнительный директор, и.о. генерального директора

    ООО «Эссет Менеджмент Компани», ОАО МРСК «Северного Кавказа»

    Обязанности и достижения:

    Октябрь 2008 – сентябрь 2009 Стратегическое и оперативное планирование и управление. Формирование эффективной структуры и оптимизация взаимодействия между структурными подразделениями. Контроль исполнения поручений и задач, поставленных Руководством в установленные сроки. Своевременное предоставление консолидированной информации по региону руководству Компании. Взаимодействие с административными органами. Осуществление руководства административно-хозяйственной деятельности предприятия. Взаимодействие с поставщиками. Контроль и отладка документооборота, оценка рисков, выполнение плановых и текущих задач. Кадровая политика: построение системы работы с персоналом, поддержание корпоративной культуры.
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Начальник отдела документационного обеспечения/ социально-бытовых вопросов

    ГК «ОВИКОМ» (ООО «Континент»)

    Обязанности и достижения:

    Ведение административного делопроизводства. Организация работы отдела канцелярии и секретариата. Распределение рабочей занятости среди подчиненных. Построение системы документооборота, контроль деятельности архива. Разработка регламентов и иной распорядительной документации компании. Составление сводной номенклатуры дел компании. Контроль соблюдения стандартов ведения документооборота компании. Работа с поставщиками, подготовка и заключение договоров, на поставку материально-технических ресурсов (заказ мебели, хозяйственных товаров, организация питания, др.). Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммерческое мышление, системность и структурированность. Ориентация на эффективность Совокупный управленческий опыт составления 5 лет: от начальника отдела до директора представительства в крупных структурированных компаниях. Управлением коллективом из 40 человек. Знание технологии организации труда. Навыки формирования команды и оперативное управление отделом: обучение, постановка задач, мотивация, контроль работы, анализ результатов. Практические знания, умения и навыки организации документооборота, опыт административной, методологической работы. Опыт в области развития регионов. Знание основных законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по организации хозяйственной деятельности филиала. Навыки формирования и оптимизации бизнес-процессов. Опыт работы с административными, контролирующими и государственными органами. Навыки разработки перспективных и текущих планов развития компании. Уверенный пользователь ПК. Знание системы электронного документооборота, опыт организации и сопровождения Системы электронного документооборота (СЭД). Умение работать с оргтехникой. Знание английского языка на высшем уровне. Водительские удостоверение категории «В».

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 198 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 24 августа 2007Последнее место работы (8 мес.)Инженер (сектор по тарифной политике и работе с регионами)Декабрь 2005 – август 2006
Обновлено 28 июля 2010Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2006 – октябрь 2009
Обновлено 18 декабря 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2005 – февраль 2008
Обновлено 3 марта 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2015 – декабрь 2016
Обновлено 4 февраля 2013Последнее место работы (7 мес.)Старший операционист-кассир, исполняющий обязанности управляющего ДОМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 26 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес аналитикМай 2007 – октябрь 2008
Обновлено 2 октября 2009Последнее место работы (1 год)Начальник отдела продажСентябрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 28 января 2010Последнее место работы (9 мес.)Руководитель проектаМарт 2009 – декабрь 2009
Обновлено 26 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджер с обязанностями кадрового работникаИюнь 2010 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииУправляющий директор