Обязанности и достижения:
1. Организовывать работу персонала, находящегося в непосредственном подчинении.
2. Осуществлять работу в «1С.8.1 Управление торговлей».
3. Осуществлять работу по эффективному обслуживанию клиентов.
4. Обеспечивать контроль за сохранность товара, торгового оборудования и прочих материальных ценностей.
5. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
6. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
7. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Осуществлять пересчет и хранение денежных средств.
9. Выполнять адекватно поставленные планы продаж, с учетом тенденции и экономического спада на тот или иной товар.
10. Обеспечивать нормальное функционирование склада, складирование товара и иных ценностей в соответствии с действующим законодательством и локальными актами.
11. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением торгового зала.
12. Осуществлять взаимодействие с подразделениями компании для качественного и своевременного исполнения своих обязанностей, и для реализации деятельности компании.