Обязанности и достижения:
Осуществление оперативного планирования работы отдела продаж;
определение перспективных направлений деятельности; проводить еженедельные (в случае необходимости ежедневные) оперативные совещания, осуществлять постановку задач; осуществлять оптимальное распределение обязанностей; осуществлять постоянный анализ информации, полученной от отдела маркетинга, отдела продаж, других источников, о состоянии рынка, перспективах развития рынка, деятельности и планах партнеров и конкурентов, эффективных бизнес-схемах деятельности и на основании полученной информации вырабатывать решения по совершенствованию деятельности; управлять персоналом подчиненных подразделений, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации;
осуществлять контроль:
– за выполнением поставленных подразделениям задач;
– за эффективностью продаж и соблюдением дисциплины