Обязанности и достижения:
Ввод в систему Ахарта договоров услуг, материалов, основных средств, договоров поставки товара по всем юр.лицам, если необходимо поставщиков, привязка цен по договорам, поддержание актуальных цен по товарам.
Организация отправки писем поставщикам по претензии, отметка в книге регистрации и заполнение требуемых служебок.
Ежедневный план оплат, формирование платёжных поручений, разнесение платежей. Проверка корректности проводимых платежей (срок оплаты, наличие возвратов, по блокировкам в том числе и по дебет-ноте, наличие договора, реквизиты поставщиков, условия оплаты, отслеживание корректности задолженности). Контроль разнесения оплат, формирование предложений по оплате в Ахарте по каждому поставщику.
OLAP-отчёт "несопоставленные проводки"-сопоставление оплат по всем юр.лицам по товарным договорам.
Организация хранения договоров, поддержание актуальных реестров, раскладка первичных документов