Москва
Резюме № 1798047
Обновлено 16 августа 2022
Превью фото соискателя

Управляющий, администратор, менеджер по подбору персонала, специалист ОК

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 04 марта 1981), не состоит в браке, есть дети
Ульяновскудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2018 – ноябрь 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Старший администратор

    ООО Велнес Бьюти Студио , Москва
    Клиника эстетической медицины

    Обязанности и достижения:

    Старший администратор в клинике эстетической медицины. Клиника признана лучшей клиникой под эгидой Минздрава РФ в 2020 на параде клиник, а также входит в 10 топ лучших клиник. Обязанности: поиск и работа с поставщиками; ведение базы по продукту; инвентаризации; работа с административным персоналом; работа с кассой; работа с клиентами.
    • Август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист

    МФЦБ (многофункциональный центр поддержки малого и среднего бизнеса), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Консультация и сопровождение бизнеса в части получения разрешительной документации
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Специалист по работе с населением

    УК Аметист , Ульяновск
    Управляющая компания в сфере ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    Работа с претензиями от населения (приём заявлений-жалоб, обработка и ответы)
    • Май 2016 – февраль 2017
    • 10 месяцев

    Специалист по кадровым и правовым вопросам

    Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение предприятия по правовым и кадровым вопросам
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Галактика", Ульяновск
    Развлекательный комплекс (кинотеатр, кафе, боулинг)

    Обязанности и достижения:

    Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, координация работы с кадровыми агентствами, вузами по привлечению персонала. Осуществление поиска, отбора, собеседования и согласования кандидатов по замещению вакантных должностей. Организация обучения и повышения квалификации работников, сотрудничество с обучающими организациями, обеспечение заключения договоров с обучающими организациями и оформление необходимой документации. Сопровождение нематериального компенсационного пакета (мед. страхование и т. п.). Участие в Разработке локально-нормативных актов. Оформление разрешений на работу иностранной рабочей силы, координирование работы с УФМС по учету времени нахождения иностранных работников Общества на территории РФ. Участие в организации проведения корпоративных мероприятий, внутреннего PR. Работа с дистрибьюторами по кинотеатру. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени)
    • Август 2010 – май 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющий

    ООО "Сохель" г.Казань (в Ульяновске обособленное подразделение), Ульяновск
    Развлекательный комплекс (боулинг, караоке, ресторан)

    Обязанности и достижения:

    Проект стартап. Организация и контроль работы развлекательного комплекса в полном объеме, а именно поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами; увеличение продаж, прибыли и производительности; контроль за выполнением статей бюджета; контроль документооборота; взаимодействие с контролирующими гос. органами; работа с поставщиками; ведение первичной бухгалтерии; организация и проведение ревизий и инвентаризации; оснащение необходимым технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами. Разрешение все вопросов, связанных с оказанием услуг посетителям РК, в том числе рассмотрение претензий и жалоб, связанных с качеством оказанных услуг, а также разрешение конфликтных ситуаций. Управление HR-процессами, а именно: Разработка и реализация кадровой стратегии компании, организационное развитие, планирование, мотивация, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала. Разработка нормативных и организационно-распорядительных документов по управлению персоналом. Формирование комплексного руководства по управлению персоналом. Разработка и внедрение Политики, положений и процедур по УП. Формирование системы поиска, отбора и приема персонала. Планирование и прогнозирование потребности в персонале. Анализ рынка труда. Взаимодействие с вузами и центрами повышения квалификации по вопросам привлечения персонала. Формирование системы адаптации персонала. Проведение работы по социальной адаптации и профессиональной ориентации новых сотрудников. Разработка и контроль исполнения планов адаптации и стажировки. Развитие персонала. Выявление потребностей в повышении квалификации и обучении персонала. Планирование и бюджетирование программ развития и обучения персонала.
    • Август 2008 – август 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    группа компаний "Иванофф и К", Ульяновск
    Развлекательный комплекс (кинотеатр, боулинг, ресторан, кафе)

    Обязанности и достижения:

    Поиск и отбор персонала. Непосредственное участие в закрытии вакансий на различные уровни, в том числе на руководящие позиции без привлечения кадровых агентств, headhunting. Проведение обзора рынка труда собственными силами. Организация мероприятий по нематериальному стимулированию сотрудников. Проведение конкурсов на звание лучших работников по профилям деятельности. Организация корпоративных мероприятий. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Знание всех участков кадрового учета. Опыт прохождения проверок государственными контролирующими органами.
    • Январь 2007 – март 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ЗАО "ТАНДЕР" (розничные магазины "Магнит", Ульяновск
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Оформление договора аренды недвижимого имущества; Составление бюджета открытия; Регистрация обособленного подразделения в ИФНС; Работа с органами местного самоуправления
    • Февраль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Светлон", Ульяновск
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение деятельности предприятия. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, координация работы с кадровыми агентствами, вузами по привлечению персонала. Осуществление поиска, отбора, собеседования и согласования кандидатов по замещению вакантных должностей. Участие в организации проведения корпоративных мероприятий, внутреннего PR. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: - желание работать в сфере общественного питания и подбора персонала, в сфере медицины в качестве администратора, люблю работу с людьми; - умение работать на опережение, умение предвидеть развитие событий; - умение выстраивать отношения в коллективе; - способна качественно выполнять широкий круг обязанностей, адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; - качественно управлять информационными потоками; - корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. Рассматриваю также работу в части подбора персонала и кадрового делопроизводства удаленно. Знание программ 1 С Торговля+Склад, Зарплата+кадры, StoreHouse, R-keeper, знание кадрового делопроизводства в полном объеме. Знание основ первичной бухгалтерии (касса, составление заявок и авансовых отчетов, работа в программе 1С), Знание ТК РФ.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела рекрутингаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)КуперМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2021 – март 2022
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу