Обязанности и достижения:
Проект стартап.
Организация и контроль работы развлекательного комплекса в полном объеме, а именно
поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами;
увеличение продаж, прибыли и производительности;
контроль за выполнением статей бюджета;
контроль документооборота;
взаимодействие с контролирующими гос. органами;
работа с поставщиками;
ведение первичной бухгалтерии;
организация и проведение ревизий и инвентаризации;
оснащение необходимым технологическим, инженерным оборудованием, инвентарем, материалами.
Разрешение все вопросов, связанных с оказанием услуг посетителям РК, в том числе рассмотрение претензий и жалоб, связанных с качеством оказанных услуг, а также разрешение конфликтных ситуаций.
Управление HR-процессами, а именно:
Разработка и реализация кадровой стратегии компании, организационное развитие, планирование, мотивация, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала. Разработка нормативных и организационно-распорядительных документов по управлению персоналом.
Формирование комплексного руководства по управлению персоналом. Разработка и внедрение Политики, положений и процедур по УП.
Формирование системы поиска, отбора и приема персонала.
Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Анализ рынка труда.
Взаимодействие с вузами и центрами повышения квалификации по вопросам привлечения персонала.
Формирование системы адаптации персонала. Проведение работы по социальной адаптации и профессиональной ориентации новых сотрудников. Разработка и контроль исполнения планов адаптации и стажировки.
Развитие персонала. Выявление потребностей в повышении квалификации и обучении персонала. Планирование и бюджетирование программ развития и обучения персонала.