Москва
Резюме № 1321076
Обновлено 11 апреля
Превью фото соискателя

Управляющий, менеджер, администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 25 августа 1979), cостоит в браке, есть дети
Дмитровготов к переезду: Геленджик
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Июль 2021 – март 2025
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель службы приема и размещения

    Отель Дмитров Гольф Резорт, Дмитров
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы приема и размещения
    • Март 2020 – март 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель службы приема и размещения

    Оздоровительный гостиничный комплекс УПД Ватутинки, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Организация работы службы приема и размещения.
    • Август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела гостиничного хозяйства

    Царский Лес, Звенигород
    Парк- отель "Царский Лес "- крупнейшее парк-отель Московского региона, на котором работает более 300 сотрудников для обеспечения полного цикла обслуживания гостей в 9 корпусах и 65 коттеджах. Общая территория - 33 Га.На предприятие располагается собственная котельная, водозабор, очистные, 3 энергетические подстанции, комбинат питания, 3 спортивно-развлекательных комплекса, футбольный стадион с искусственным покрытием 5-го поколения.Сотрудникам предприятия предоставляется бесплатное проживание и 3-х разовое питание "шведский стол". Административные сотрудники проживают в гостиничных номерах эконом-класса. линейный персонал - в общежитии.Все сотрудники оформляются строго по ТК РФ.

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы службы гостиничного хозяйства...
    • Август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель службы приема и размещения

    Загородный Эко-Спа Резорт отель "Царьград" ***** 108 номеров и 16 коттеджей, Пущино
    Гостиничное хозяйство, туристическая, развлекательная и ресторанная деятельность.

    Обязанности и достижения:

    - Координация службы приема и размещения (10 администраторов, 2 портье, 2 няни, 6 водителей электромобиля), а также отдела бронирования (4 менеджера). - Работа с сиcтемами Travelline, Booking, Expedia... - Контроль за финансовыми показателями работы отдела в плане доходов, расходов, стоимости проживания. - Разработка и контроль за выполнением бюджета отдела. - Контроль и корректировка действий персонала, соблюдение стандартов и политики гостиницы. - Работа с УФМС, проверка правильности постановки на учет гостей отеля. - координация операционной деятельности всех служб отеля (house-keeping, reception, ремонтно- строительные, технические службы и продажи); Обеспечение высокого уровня обслуживания при заезде/выезде и во время пребывания гостя в отеле.
    • Июнь 2014 – май 2017
    • 3 года

    Менеджер по продажам

    Welna Eco Spa Resort, Таруса
    Гостиничное хозяйство, туристическая, развлекательная и ресторанная деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Участие в запуске и раскрутке загородного Отеля. - Проведение маркетинговых исследований, разработка ценовой политики, составление плана продаж, программ лояльности, построение рекламных компаний в СМИ. - Поиск и привлечение клиентов в отель. - Расширение клиентской базы. - Работа в гостиничных программах Epitome PMS Libra; Fidelio. - Работа с системами электронной дистрибуции (Channel manager, online системами). - Подготовка коммерческих предложений для клиентов. - Проведение переговоров с потенциальными клиентами. - Согласование и подписание договоров. - Ведение внутреннего документооборота по проектам. - Проведение презентаций гостиничных объектов, (рекламных туров) индивидуальным гостям, корпоративным клиентам и тур. агентам, организация участия в профессиональных выставках. Отель стал финалистом на премии RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS 2015 и в 2016 году http://www.hospitalityawards.ru/. Заключены договора и проведены мероприятия с крупными корпоративными компания (Forbo, Efes, LaFarge Continental и т. д) турфирмами и Mice агентствами. Наработана база лояльных клиентов. За первый год моей работы, среднегодовая загрузка отеля увеличена с 4% до 30%, во второй год около 50%, в третий около 65%.
    • Март 2010 – май 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Ночной Менеджер

    Отель «Le Grand Plaza» ****198 номеров, Ташкент
    Гостиничное хозяйство, туристическая, развлекательная и ресторанная деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения работы всех служб в ночное время (отдел приёма и размещения, хозяйственный отдел, инженерный отдел, отделы питания - бары, рестораны, ночной клуб, служба безопасности, транспортная служба), составление отчетов за смену. Разрешение любых возникающих ситуаций в отеле. (Причина увольнения-переезд в Россию)
    • Декабрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по продажам

    ООО "Габитофф и Ко" Продуктовая Компания, Москва
    Поставка продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    Закупка товаров, логистика склада, транспорта, контроль товарооборота.
    • Январь 2008 – ноябрь 2008
    • 11 месяцев

    Управляющий имущественным отделом

    Концерн Прамо, Москва
    Производственно-торговая компания

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление имеющимися свободными площадями и зданиями. Поиск и привлечение потенциальных партнёров на имеющиеся свободные производственные площадки с целью создания совместного производства. Разработка и проектирование базы отдыха (имеющийся в ведомости компании).
    • Сентябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный Менеджер

    ООО"Дипломат Сервис", Ташкент
    Развлекательная и ресторанная деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял организацию планирования, учёта, контроля и регулирования: маркетинговых исследований, рекламе и связям с общественностью, резервации, размещению гостей, анализу и учёту, организации работы банкетов и залов, организация работы СБ и охраны, организации работы зав. залов, официантов, барменов, DJ, шоу-программ, организации работы поваров, организации работы менеджеров по регистрации.. Формировка эффективный корпоративного менеджмента Клуба, организация стратегического и оперативного планирования, обеспечение развитие и диверсификация бизнеса Клуба, Разработка плана развития Клуба, Разработка организационно-управленческой структуры Клуба, оптимизация бизнес-процессов. Причина увольнения: Переезд в Москву
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Заместитель генерального Директора

    ООО"Яхонты", Москва
    Гостиничное хозяйство, туристическая, развлекательная и ресторанная деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение эффективной деятельность гостиницы. Обеспечение и предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах. Контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима. Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление комплекса услуг проживающим. Организация работ по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта. Принимать меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности. Обеспечение информацией и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. Подбор квалифицированного персонала.
    • Декабрь 2004 – май 2005
    • 6 месяцев

    Ночной Менеджер Отеля

    Отель "Dedeman" * * * * 250 номеров, Ташкент
    Гостиничное хозяйство, туристическая, развлекательная и ресторанная деятельность.

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнением работы всех служб в ночное время (отдел приёма и размещения, хозяйственный отдел, инженерный отдел, отделы питания - бары, рестораны, ночной клуб, служба безопасности, транспортная служба) разрешение любых возникающих ситуаций в отеле. (подробности при собеседовании).
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный Менеджер Отеля

    Отель «Елена» * * * 30 номеров и Отель «Ориент Стар » * * * 150 номеров, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Открытие нового отеля. Работа с нуля. Консультации по строительству и оформлению. Переговоры с государственными структурами и контролирующими органами. Подбор персонала. Обучение принципам гостиничного хозяйства. Контроль за выполнением работы всех служб (отдел приёма и размещения, хозяйственный отдел, инженерный отдел, отделы питания - бары, рестораны, служба безопасности, транспортная служба) разрешение любых возникающих ситуаций в отеле. (подробности при собеседовании). Проведение PR-мероприятий. Причина увольнения: Завершение проекта. (работа по контракту)
    • Май 1999 – сентябрь 2003
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший Коммерческий представитель, ночной аудитор, администратор, официант

    Отель “Quality” (бывший Отель “Le Meridien”) * * * * 290 номеров, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Нести ответственность за продажи и продвижение оказываемых услуг в Отеле (конференции, презентации, семинары, банкеты и т. д.). Увеличивать продажи, как на местном, так и зарубежном рынке. Нести ответственность за Туристические фирмы и индивидуальных туристов, оказывать необходимую поддержку со стороны Отеля, а в случае необходимости использовать услуги других фирм. Выступать представителем отеля, поддерживать репутацию и имидж Отеля. Дипломатично и эффективно справляться с ситуациями, возникающими в процессе работы. (Причина увольнения - закрытие гостиницы)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель Работать в стабильно развивающейся компании с уверенностью в завтрашнем дне. Сетевым (маркетинговым) Компаниям прошу не беспокоить. Организация планирования, учёта, контроля и регулирования: маркетинговых исследований, рекламы и связей с общественностью, резервации, размещению гостей, анализу и учёту, организации работы банкетов и залов, организация работы СБ и охраны, организации работы зав. залов, официантов, барменов, DJ, шоу-программ, организации работы поваров, организации работы менеджеров по регистрации.. Формировка эффективный корпоративного менеджмента, организация стратегического и оперативного планирования, обеспечение развитие и диверсификация бизнеса, Разработка плана развития, Разработка организационно-управленческой структуры, оптимизация бизнес-процессов. Хорошие знания и опыт в управлении гостиничным бизнесом, дружественные взаимоотношения с туристическими агентствами, корпоративными и другими потенциальными клиентами, организация рекламных мероприятий, способность находить решения в кризисных ситуациях. Все приобретенные навыки позволяю выполнять поставленные задачи не только в сфере гостиничного хозяйства. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, Power Point, Corel Draw, Photo Shop, (IGS, VHP, Libra, Opera, Fidelio-гостиничные системы)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 907 похожих резюме
Обновлено 14 ноября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2010 – июнь 2010
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отделаЯнварь 2019 – март 2020
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам и работе с клиентамиАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Менеджер40 000 ₽
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Региональный менеджерМарт 2024 – декабрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Торговый представительФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Шеф-кондитерОктябрь 2019 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияУправляющий менеджер

Смотрите также резюме