Москва
Резюме № 10039007
Обновлено 22 октября 2019
Превью фото соискателя

Управляющий / Менеджер объекта / Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 26 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Уфаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Август 2013 – ноябрь 2018
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер объекта

    ГК Facilicom, Москва
    Комплексное обслуживание недвижимости с 1994 года.

    Обязанности и достижения:

    Организация комплекса профессиональных клининговых услуг на объектах: Торговый центр "Домодедовский" (Москва) площадь 42 000 м2 (внутрянная и прилегающая территория) Торговый центр "Океания" (Москва) площадь 130 000 м2 (внутрянная и прилегающая территория) В подчинение до 75 человек: администраторы, младший обслуживающий персонал (уборщики, дворники, трактористы, альпинисты, операторы поломоечных машин) • Подготовка договоров и форм финансовой/управленческой отчетности; • Контроль финансовых результатов деятельности объектов; • Планирование работы курируемых объектов на предстоящие периоды (квартал, год), анализ выполнения предыдущих планов, бюджетирование; • Формирование бюджетов, контроль над выполнением; • Снижение затрат и повышение эффективности деятельности компании; • Контроль за проведением работ подчиненного персонала (клининговые услуги). • Организация, осуществление и контроль документооборота на объекте. • Взаимодействие с заказчиком услуг. • Контроль дебиторской задолженности. • Расчет з/платы персонала. • Контроль за обеспечением объекта необходимыми ТМЦ. • Взаимодействие с подрядчиками, выполняющими субподрядные работы на объекте.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Управляющая ВО ЦДХ

    Управляющая компания "Артэко ФМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: 26 человек Должностные обязанности: • Подготовка договоров и форм финансовой/управленческой отчетности; • Контроль финансовых результатов деятельности объекта; • Контроль проведения работ по технической эксплуатации здания • Контроль за проведением работ подчиненного персонала (клининговые услуги, гостевой сервис). • Организация, осуществление и контроль документооборота на объекте. • Взаимодействие с заказчиком услуг. • Контроль дебиторской задолженности. • Контроль за обеспечением объекта необходимыми ТМЦ. • Взаимодействие с подрядчиками, выполняющими субподрядные работы на объекте.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер объекта

    ГК "FACILICOM", Москва
    Комплексное обслуживание недвижимости с 1994 года.

    Обязанности и достижения:

    Количество объектов – 25 объектов. В подчинении: 5 администраторов; 80 человек младшего обслуживающего персонала Должностные обязанности: • Подготовка договоров и форм финансовой/управленческой отчетности; • Контроль финансовых результатов деятельности объектов; • Планирование работы курируемых объектов на предстоящие периоды (квартал, год), анализ выполнения предыдущих планов, бюджетирование; • Формирование бюджетов, контроль над выполнением; • Снижение затрат и повышение эффективности деятельности компании; • Контроль за проведением работ подчиненного персонала (клининговые услуги). • Организация, осуществление и контроль документооборота на объекте. • Взаимодействие с заказчиком услуг. • Контроль дебиторской задолженности. • Расчет з/платы персонала. • Контроль за обеспечением объекта необходимыми ТМЦ. • Взаимодействие с подрядчиками, выполняющими субподрядные работы на объекте.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ГК "FACILICOM", Москва
    Комплексное обслуживание недвижимости с 1994 года.

    Обязанности и достижения:

    • организация встреч • планирование рабочего дня • составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей • организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц • подготовка документации для участия в тендерах • систематизация, анализ и распределение входящей документации • ведение документооборота • контроль качества подготовки, согласования, утверждения документов • жизнеобеспечение офиса • составление калькуляций • работа с дебиторской задолженностью • координирование работы менеджеров по регионам • начисление заработной платы персоналу
    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО «Adidas», Пермь

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, • Прием, учет, маркировка товара. • Элегантная выкладка товара. • Идеальное знание ассортимента • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин • Проведение инвентаризации товара

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, ориентированность исключительно на достижение поставленной задачи Увлечения: Спорт (тренажерный зал), туризм, верховая езда Компьютерные навыки: Microsoft Office, 1C: Предприятие 8.2

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 69 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер клинингаАвгуст 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 16 августа
Обновлено 26 октября 2011Последнее место работы (6 мес.)Финансовый консультантМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 16 сентября 2011Последнее место работы (5 мес.)Администратор салона красотыЯнварь 2009 – июнь 2009
Обновлено 27 декабря 2012
no-avatar
Менеджер объектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерМай 2010 – июль 2011
Обновлено 25 ноября 2011Последнее место работы (2 мес.)Аппаратчик химического производстваАпрель 2007 – июнь 2007
Обновлено 21 марта 2016
no-avatar
Менеджер объектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель сервисного отделаНоябрь 2012 – август 2014
Обновлено 8 августа 2020Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер объектаОктябрь 2014 – апрель 2020
Обновлено 10 августа 2012
no-avatar
Менеджер по объектуз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по объектуДекабрь 2006 – июнь 2012
Обновлено 21 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер клининговой компанииЯнварь 2010 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер объекта

Смотрите также резюме