Москва
Резюме № 10016673
Обновлено 11 февраля 2022
Превью фото соискателя

Управляющий, менеджер по персоналу, мерчендайзер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
34 года (родилась 27 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Август 2016 – октябрь 2016
    • 3 месяца

    Управляющий магазином

    ООО" Ника" м-н Семь дней, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, мотивация. Достижение поставленных целей, задач, показателей. Работа с товаром, накладными, мерчендайзинг. Работа с покупателями, решение конфликтных ситуаций и предотврещение их. Работа в 1с.
    • Июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Руководитель отдела рекламы

    Холдинг RNTI MEDIA GROUP, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведение рекламной компании клиентов, работа с уже сформированной базой и расширение ее (поиск клиентов и холодные звонки), проведение встреч с директорами и владельцами компаний, как в офисе, так и на территории рекламодателя, презентация услуг компании, качественное ведение документации по клиентам, заполнение отчетности, сбор текущих денег и задолженности по компании. Руководство коллективом до 8 человек: постановка и контроль задач, мотивация на выполнение плановых показателей. Прием, обучение и адаптация персонала.
    • Май 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер магазина

    INDETEX м-н.Bershka, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала, составление графика, обучение, контроль работы. работа в зале с продуктом по функционированию координатора, работа с продуктом от начала его заказа-поступления в магазин- продажи. Набор и обучение нового персонала. Ведение отчетности по товару, kpi, по пожарной и технической безопасности. Выполнение обязанностей руководителя магазина. Штат 11 чел.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Кассир

    ООО"Спортмастер", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Расчет с покупателями, заполнения документов, замещение старшего кассира, инкассация, закрытие магазина.
    • Июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Администратор

    ИП Сахаров, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, работа на кассе в программе 1С торговля и склад, ведение документации, заказ прием и учет товара, инвентаризация, расчет гостей, решение конфликтных вопросов с гостем, открытие/закрытие кафе.
    • Март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО "Продторг", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, резервация столов, контроль барной продукции, прием заказов на банкеты, учет товара, контроль поставляемой продукции в соответствии с нормами, оформление документов, работа с сертификатами на товар, инвентаризация, поддержание чистоты и работоспособности бара и зала, проведение инструктажа и составление графиков, решение конфликтных ситуаций, прием телефонных звонков, открытие/закрытие ресторана, расчет гостей, безналичный расчет. Перевод на другое место работы на ип Сахаров
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Администратор

    ООО"Паритет", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, работа на кассе в программе 1С торговля и склад, прием заказов на банкеты, выполнение обязанностей бармена, заказ прием и учет товара, инвентаризация, прием телефонных звонков, расчет гостей, открытие/закрытие кафе.
    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Официант

    ООО "Россияне", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, прием заказа, обслуживание, расчет гостей, соблюдение чистоты зала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотна, ответственна, пунктуальна. Легко обучаема, неконфликтна. Хорошие коммуникативные навыки. Желание учиться и продвигаться по служебной лестнице. Умение разрешать конфликтные ситуации. Устойчива к стрессам. С чувством юмора. Умею работать в команде. Честность. Способна, верю в себя, есть желание познавать новое. управление коллективом до 15 человек. - увеличение скорости работы - расширение кругозора, увеличение числа рассматриваемых вариантов при принятии решений - обмен информацией и опытом с работниками различных предприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2023 – январь 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (3 года)Старший Специалист тех-поддержкиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 июля
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по закупкамМарт 2019 – апрель 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 мес.)Рекрутер по подбору персоналаФевраль 2024 – апрель 2024
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 августа
Обновлено 22 августа
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob