Обязанности и достижения:
* Обязанности:
Управление административным блоком
Решение поставленных задач. Выполнение личных поручений
Ведение/контроль всей необходимой документации - аренда/арендаторы, закупки/поставки, зарплаты, отпуска, привлеченный персонал, контроль личного документооборота руководителя, счета и тд. Организация/контроль командировок, travel-поддержка (визы, сопровождение, аренда чартера/экипажа и тд) Бюджет / оптимизация расходов. При необходимости сопровождение на личных/деловых встречах. Проведение тендеров, подбор поставщиков. Поиск, подбор, закупка всего необходимого Подготовка корпоративных мероприятий, банкетов, праздников и тд.
Дом -1800 кв м, спа-2200 кВ. м, гостевой домик -600 кв м. Штат 20 человек (пост)+привлечённый персонал. Полное обеспечение жизнедеятельности дома и хозяйки.
Подбор/адаптация персонала, должностные инструкции, штатное расписание, графики, отпуска, начисление з/п, контроль за выполнением работ/ качеством.
Взаимодействие: со строительными компаниями подрядчиками, деревянщиками, ландшавтниками, садовниками, дизайнерами, книговедами, галереями, ювелирными, автосалонами, техцентрами, байерами, модельерами, ивент агентствами, флористами, кейтерингом, химчистками, дизайнерами штор, фотографами, ветеринарами, медицинскими центрами и врачами, визовыми центрами, фрахтовка чартера, экипажа и т. д. Специалисты подбор / работа - парикмахер, визажист, массажист, мастер маникюра, диетолог, остеопат, йога/ пилатес, косметолог и т. д
Работа с детьми, внуками - помощь в подборе домашнего персонала, преподавателей, нянь, гувернанток. Подбор школ, контракты и тд. Организация ДР, медицинских контрактов и тд.