Москва
Резюме № 482718
Обновлено 31 марта 2023
Превью фото соискателя

Управляющая

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ООО"Робинзон. ру" , Москва
    Robinzon-мультибрендовый магазин представляет на российском рынке чемоданы, кожаные изделия и аксессуары от ведущих международных брендов.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнение плана продаж магазина, постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина KPI.Контроль работы по регламенту компании. Составление чек-листа на сотрудника. Проведение инвентаризации. Переоценка продукции Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине. Касса и кассовая отчетность. Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами. Открытие и закрытие магазина с 0.Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников. Составление СМАРТ задачи. Проведение пятиминуток и постановка целей на день, месяц. Взаимодействие с Администрацией ТЦ. Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых клиентов. Формирование положительного образа бренда и продукции компании.
    • Октябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Eleganzza, Москва
    Eleganzza (Элеганза) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женских и мужских аксессуаров.  Продажа итальянских, дизайнерских сумок и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Eleganzza (Элеганза) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женских и мужских аксессуаров. Продажа итальянских, дизайнерских сумок и аксессуаров. Контроль работы по регламенту компании. Составление чек-листа на сотрудника. Обеспечение выполнение плана продаж магазина, постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина KPI, комплексный чек, средний чек. Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников и наставничества. Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине. Ежедневная работа с клиентской базой. Прием и отгрузка продукции. Предпродажная подготовка. Проведение инвентаризации. Переоценка продукции Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине. Касса и кассовая отчетность. Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами. Открытие и закрытие магазина с 0.Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников. Обеспечение порядка в торговом зале. Мониторинг ценовой политики и качества продукции. Составление СМАРТ задачи. Проведение пятиминуток и постановка целей на день, месяц. Взаимодействие с Администрацией ТЦ. Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых клиентов. Формирование положительного образа бренда и продукции компании.
    • Июль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор магазина

    ООО"Арст", Москва
    Conte - фирменный магазин. Розничная торговля трикотажем, колготками, чулочно-носочной продукцией и женским бельём.

    Обязанности и достижения:

    Conte - фирменный магазин. Розничная торговля трикотажем, колготками, чулочно-носочной продукцией и женским бельём. Обеспечение выполнение плана продаж магазина, постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина, комплексный чек, средний чек. Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников, наставничества. Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине. Прием и отгрузка продукции. Предпродажная подготовка. Проведение инвентаризации. Переоценка продукции. Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине. Касса и кассовая отчетность. Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами. Открытие и закрытие магазина с 0. Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников. Обеспечение порядка в торговом зале. Ведение всех маркетинговых акций компании, направленных на увеличение объемов продаж. Проведение пятиминуток и постановка целей на день, месяц. Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых клиентов. Формирование положительного образа бренда и продукции компании.
    • Июль 2012 – июнь 2016
    • 4 года

    Администратор магазина

    ООО"Регул", Москва
    Розничная торговля (мультибрендовая, итальянская, женская одежда)

    Обязанности и достижения:

    Продажа итальянской мультибрендовой одежды. Обеспечение выполнение плана продаж магазина, постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина, комплексный чек, средний чек. Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников, наставничества. Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине. Прием и отгрузка продукции. Предпродажная подготовка. Проведение инвентаризации. Переоценка продукции. Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине. Касса и кассовая отчетность. Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами. Открытие и закрытие магазина. Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников. Обеспечение порядка в торговом зале. Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых клиентов. Формирование положительного образа бренда и продукции компании.
    • Июль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    ООО"Талион", Москва
    Lady Sharm специализируется на пошиве женской одежды больших размеров.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнение плана продаж магазина, постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина, комплексный чек, средний чек. Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников, наставничества. Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине. Прием и отгрузка продукции. Предпродажная подготовка. Проведение инвентаризации. Переоценка продукции, Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине. Касса и кассовая отчетность. Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами. Открытие и закрытие магазина. Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников. Обеспечение порядка в торговом зале. Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых клиентов. Формирование положительного образа бренда и продукции компании.
    • Апрель 2008 – май 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор магазина

    ООО"Винтер", Москва
    Розничная торговля (меховые изделия)

    Обязанности и достижения:

    Продажа меховых, кожаных изделий. Открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж. Организация эффективной работы магазина. Контроль мерчендайзинга в магазине. Контроль товародвижения в магазине. Организация работы персонала. Ведение отчетности. Проведение инвентаризации. Участие в процессе адаптации и развития сотрудников. Касса и кассовая отчетность. Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами. Сохранности ТМЦ. Продвижение бренда.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Заведующая салоном

    ООО "Сатурн", Москва
    Розничная торговля (мультибрендовая немецкая одежда)

    Обязанности и достижения:

    Продажа немецкой одежды. Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж). Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: - стандарты мерчандайзинга. Учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов. Контроль кассовых операций. Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение недостачи. Анализ основных коммерческих показателей работы магазина KPI. Формирование положительного образа бренда и продукции компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Около 10 лет работала в крупных компаниях, старшим продавцом и продавцом высокой категории.(Incity, ЗАО"София", ЗАО"Гум-Подарки", ООО"Товары для женщин"). Коммуникабельная;доброжелательная;пунктуальная;честность;вежливая. Интерес к миру моды и наличие чувства стиля. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат и умение работать в режиме многозадачности. Проявление гибкости и индивидуального подхода к каждому клиенту. Отличные коммуникативные навыки и выраженные лидерские качества. Розничая торговля Управление продажами Активные продажи Планирование продаж Навыки презентации Руководство коллективом Управление персоналом Мотивация персонала Обучение персонала Работа в команде Умение слушать Способность быстро обучаться Пользователь ПК MS Office 1С: Торговля и склад
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)УправляющийМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель директора (киноиндустрия)Июль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирЯнварь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Косметолог-терапевтИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)ТовароведАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Начальник отделаФевраль 2001 – апрель 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по обращению с медицинскими отходамиМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob