Москва
Резюме № 46612541
Обновлено 3 сентября 2019
Превью фото соискателя

Управляющая, помощник управляющего, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 14 октября 1992), cостоит в браке, есть дети
Адлер
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2015 – август 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Управляющий магазином

    HTF Светодиодное освещение, Адлер
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина, выполнение поручений руководства, постановка и контроль выполнения задач. Заключение договоров, оптовые и розничные продажи. А также: прием товара, управление персоналом, контроль и пополнение товарного остатка, работа в 1С Предприятие, переоценка, инвентаризация, ведение различных отчётов и статистик, взаимодействие с внешними проверяющими органами, партнерами. Знание 1С, знание сложных технических приборов (освещения, альтернативной энергии) За период работы: Учавстаовала в открытии магазина Привела более 30 бизнес-партнёров Выполняла на 80-100% план продаж до 1 млн. руб Получила грамоты "Лучший продавец сети" Через год после открытия показала необходимый уровень продаж для открытия склада при магазине, сформировала необходимый минимальный/максимальный уровень товарного остатка и следила за наполнением. Проходила переодические аттестации: стандарты обслуживания, техники продаж, регламент, знание ассортимента (более 4000 позиций) При необходимости могу переоборудовать светильник, подключить, припаять что-нибудь к чему-нибудь, диагностировать неполадки с осветительной техникой)))
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер-дизайнер

    Bellagio, Адлер
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Продажа элитной мебели, замещение собственников салона в период их отъезда, взаимодействие с поставщиками/мебельными фабриками прием заказов, оформление доставки, отрисовка стандартных и нестандартных вариантов корпусной мебели от руки и в специальных программах, выезд на замер, прием товара, контроль отгрузки заказов.
    • Май 2011 – август 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Старший продавец-консультант

    Детский мир (ИП Чернова Л.Г.), Лабинск
    Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Продажа, консультация, прием товара в "стихийных колличествах", знание характеристик ВСЕХ категорий детских товаров, составление рабочих графиков, обучение новичков, выкладка товара, расчёт на кассе. От продавца-консультанта доработала до старшего продавца-консультанта. Научилась вручную собирать и подключать к питанию все виды детских товаров (коляски, электро-транспорт, кровати, качели и многое др.) Успешно пережила два Новых Года торговой площади как "маленький стадион".
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Индивидуальный предприниматель, Лабинск
    Несетевая розница, мелкий опт, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов, проектирование, расчёт стоимости металло-пластиковых конструкций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: - Официально в декрете (до октября). Увольняюсь в любой момент в связи с ликвидацией филиала - Веду небольшой, собственный бизнес-проект в интернете - Замужем, есть ребенок - Ум, ответственность, многозадачность, увлечённость делом, прекрасная обучаемость, работа на результат, умение находить подход к любым психотипам людей отношу к своим положительным качествам. - Люблю быть экспертом в своём деле - Знание 1С и офисных программ - Приличный опыт в продажах (применяю на практике техники продаж) - Опыт управления коллективом до 3-х человек Жду от работы: - Возможность учиться и развиваться в своей сфере - Чёткие должностные инструкции/регламент - Сменный график (желательно 2/2) Заключение договоров, 1C Предприятие, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Управление продажами, Закупки, Деловое общение, Работа в команде, Обучение персонала, Деловая переписка, Закупка товаров и услуг, Навыки презентации, Грамотная речь, Управление персоналом, Консультирование, Активные продажи, Партнерский маркетинг

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 557 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер по продажамЯнварь 2010 – январь 2019
Обновлено 25 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Промоутер-консультантИюнь 2016 – октябрь 2018
Обновлено 12 июня 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2009 – май 2010
Обновлено 26 октября 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий салоном сотовой связиИюль 2013 – июнь 2015
Обновлено 13 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ДиректорМарт 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 11 апреля 2020Последнее место работы (5 мес.)Региональный представительИюль 2018 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob