Обязанности и достижения:
Открытие/закрытие салона, запись клиентов на процедуры (по телефону и лично), консультирование по всем услугам салона, а также по косметике для домашнего ухода. Ведение клиентской базы. Чай, кофе для клиентов. Работа с ККМ и платёжным терминалом. Составление графика мастеров, контроль за их работой, табель учёта рабочего времени; работа с промоутерами и обслуживающими инстанциями; поиск и найм на вакантные места необходимого персонала. Выдача з/п сотрудникам. Взаимодействие с проверяющими органами. Заказ продукции для работы салона. Ежедневная и ежемесячная отчётность руководителю, ведение первичной бухгалтерской документации.
В данной организации один год и два месяца отработала на должности администратора, последующие два года занимала должность управляющей.