Дополнительные сведения:
• честность, активность, инициативность, целеустремленность, обучаемость, порядочность, высокие лидерские качества,
• общительность, аналитические способности; творческий подход к работе;
• стрессоустойчивость, не конфликтность, умение работать с партнерами по бизнесу и VIP-клиентами);
умение брать ответственность за порученное дело, преданность работе. Пользуюсь авторитетом в коллективе.
В свободное время занимаюсь спортом.
Опыт в области управления штатом сотрудников в количестве более 30 человек (в т.ч. привлечение, развитие и обучение сотрудников, составлении графиков работы и учета рабочего времени), опыт работы в динамичной атмосфере,
• владение техникой продаж и переговоров, умение производить необходимые экономические и маркетинговые расчеты, оперативный поиск информации в интернете и ее анализ,
• знание основ бухгалтерского учета; умение вести отчетность о хозяйственной деятельности предприятия: отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, составлять бюджет, анализировать результаты работы каждого работника и ставить для них личные планы и помогать в достижении результатов.
• знание методов мотивации персонала.
• опыт проведения анализа деятельности предприятия и вынесение предложения по развитию бизнеса.
• умение составлять, анализировать и корректировать маркетинг-план, систему лояльности клиентов.
• разбираюсь в косметике и оборудовании для салонов красоты, а также услугах, предоставляемых салонами.
• знание интернет-рекламы и других рекламных ресурсов.
• умение договариваться с поставщиками о наиболее выгодных условиях работы.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C 77 кадры, 1С8.2