Москва
Резюме № 36108044
Обновлено 23 ноября 2016
Превью фото соискателя

Управляющая / администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 24 марта 1989)
Красногорск
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Заведующий магазином

    УП "Торговый дом "Лагуна"

    Обязанности и достижения:

    Участвовала в открытии магазина с "0". Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина, управление персоналом (5 человек, площадь 150м.кв.), мотивация сотрудников. Составление и ведение графика работы, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников магазина. Проведение инструктажа по пожарной безопасности, охране труда. Взаимодействие с муниципальными, контрольными и надзорными органами, с арендодателем. Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров и графики отгрузки товара. Контроль за состоянием экспозиции и ее смена. Документооборот, ведение первичной бухгалтерской документации. Взаимодействие с офисом. Анализ продаж, составление отчетов. Учет, заказ товара. Организация разгрузки, приема, хранения и продажи товара. Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Проведение инвентаризации. Инкассация. Работа с организациями, осуществляющими покупку товара по безналичному расчету. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за техническим состоянием помещения, исправностью оборудования магазина. Достижения: Магазин в течении 6 месяцев перевыполнял план продаж!!! Создала тренинг для продавцов-консультантов. Увеличила количество постоянных покупателей. Сформировала дружный коллектив
    • Июнь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "Янтарь"

    Обязанности и достижения:

    Принимала участие в открытии магазина строительных материалов, крепежа, электрики, инженерной сантехники "с нуля" (организация складов, торгового зала, формирование ассортимента и запаса товара, подбор, обучение, аттестация персонала) Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина, управление персоналом (8 человек), мотивация сотрудников. Составление и ведение графика работы, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников магазина. Проведение инструктажа по пожарной безопасности, охране труда. Взаимодействие с муниципальными, контрольными и надзорными органами, с арендодателем. Документооборот, ведение первичной бухгалтерской документации. Взаимодействие с Центральным офисом. Анализ продаж, составление отчетов. Учет, заказ товара. Базовый ассортимент товара насчитывает более 10 000 наименований. Организация разгрузки, приема, хранения и продажи товара. Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Проведение инвентаризации. Инкассация. Работа с организациями, осуществляющими покупку товара по безналичному расчету. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за техническим состоянием помещения, исправностью оборудования магазина. Достижения: В короткие сроки магазин приобрел известность и завоевал широкий круг постоянных и лояльных покупателей. Ненормированный рабочий день. Работала сутками перед открытием магазина. Успешное прохождение проверок контрольных и надзорных органов. Минимальные потери по итогам инвентаризации. Причина увольнения: Смена места жительства.
    • Ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Янтарь"

    Обязанности и достижения:

    Магазин строительных материалов, электрики и сантехники Обязанности Консультирование клиентов по продукции; Выкладка продукции по установленным правилам; Информирование покупателей по продукции/акциях; Демонстрация продукции; Поддержание порядка на рабочем месте; Ведение отчетности Работа с кассой По показателям продуктивной работы была переведена заведующей магазина в новый открывающийся магазин.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 655 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор 3 категорииОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октября
Обновлено 13 октября
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 мес.)БортпроводникАпрель 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 18 июля
Обновлено 5 октября
Обновлено 5 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор