Москва
Резюме № 34769926
Обновлено 16 мая 2016
Превью фото соискателя

Управляющая / Управляющий загородным домом

Была больше месяца назад
120 000 ₽
39 лет (родилась 20 февраля 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2012 – март 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий гостинично-банкетным комплексом

    Немчиновка Парк, ресторанно-гостиничный комплекс

    Обязанности и достижения:

    Организация содержания, функционирования и эксплуатации комплекса. Прямое взаимодействие с семьей работодателя. Управление персоналом, подбор персонала. обучение персонала, прием экзамена на знание сервиса. В подчинение 15-20 человек. Во время мероприятия до 50 человек. Составление графика работы и графика отпусков для всех работников. Контроль договоров с обслуживающими организациями. Контроль качества выполненных работ в доме. Закупки и планирование необходимым для работодателя. Организация и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, конференций, круглые столы). Коммуникация (ведение) ключевых клиентов, сдача мероприятия "под ключ"; • Организация работы банкетных менеджеров; • Организация работы единого колл-центра; • Работа с меню: разработка банкетных, фуршетных меню, обновление, калькуляции, помощь клиентам в составлении банкетного меню, в оформлении зала; • Руководство кейтеринговой службой; • Руководство службой размещения; • Руководство отделом закупок; • Поддержание и расширение клиентской базы; • Работа с текущей документацией; • Контроль выполнения и плановая отчетность; • Решение административных вопросов, контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, общение с гостями ресторана и разрешение конфликтных ситуаций; • Создание рекламы и продвижение сайта.
    • Октябрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Event-менеджер

    Компания "Unifest Travel" (туристская деятельность) г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Отдел по организации мероприятий и выставок (MICE) * самостоятельное изучение новых направлений по России, наличие гостиниц разного уровня, транспортных компаниц, экскурсионное обслуживание; * споровождение групп до места организации мероприятия; * подготовка полного пакета документов; • организация и проведение мероприятий любого формата и масштаба; • анализ и планирование продаж; • ведение всей логистики; • разрешение спорных ситуаций; • выявление потребностей клиента; • подготовка и заключение договоров, контроль выполнения договорных условий, подготовка отчетов; • ведение переговоров с клиентами; • контроль выполнения и отчетность; • контроль своевременного поступления денежных средств, установка кредитного лимита, организация мероприятий по минимизации дебиторской задолженности; • достижение результата в положительную сторону, как для компании, так и для клиента.
    • Июнь 2005 – октябрь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по бронированию (туроператорская деятельность)

    ООО Туристическая компания «Аврора Интур» (Русский Экспресс) г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • продажа пакетных туров по направлениям Россия (Краснодарский край, КМВ, Приэльбрусье, Домбай, Урал), Украина (горнолыжные туры на Украину), Подмосковье, экскурсионные программы Золотое Кольцо, Санкт-Петербург, Казань, Нижний-Новгород, речные круизы по рекам России. * Организация рекламных туров, самостоятельное участие в рекламных турах. Посетила Краснодарский Край, Приэльбрусье, Домбай, Подмосковье, Казань, Карелия. поездки по речным круизам, Санкт-Петербург, Кижи, Украина Крым, все пляжные курорты, Бердянск, Одесса, Турция, Стамбул. • оформление юридических лиц; • работа с физическими лицами, • подготовка и заключение договоров на выгодных условиях с поставщиками услуг; • контроль поступления денежных средств; • анализ и контроль за исполнением тур услуг, занесение данных в программу; • анализ и планирование продаж; • контроль выполнения и отчетность; • квотирование гостиниц и контроль сбыта; • организация мероприятия по созданию он-лайн системы; • обучение персонала; • оформление сайта, создание рекламных текстов и слоганов; • планирование и проведение промо-акций, организация и участие в выставках; • подготовка рекламной продукции; * работа в программе "Мастер тур" и 1С Рарус. * являлась автором скриптов, написанных в "Мастер-тур", а так же улучшила комплекс работы с данными (базы данных) в программе "Мастер-тур" для компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки Хорошие знания в организации мероприятий в России и за рубежом. Умение планировать программы для участников поездки. Составление индивидуального предложения. • Знание техники продаж и управления продажами; • Работа с ключевыми клиентами; • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; • Контроль качества исполнения заказов менеджерами отдела; • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов; • Составление и заключение договоров, внесение правок в договор; • Работа с дебиторской задолженностью/ остатками; • Управление персоналом отдела; • Управление банкетным комплексом; • Формирование и контроль рабочего графика; • Достижение плановых показателей подразделения, в том числе по качеству обслуживания клиентов; • Подготовка отчетности; • Первичная бухгалтерия; • Контроль оформления документов; • Ведение архива документов; • Уверенное владение ПК. Личные качества: Способность принимать решения в нестандартных ситуациях. Нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, системный подход к работе. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Желание учится и развиваться на любой позиции в компании. Не имею вредных привычек, занимаю активную позицию в жизни, люблю спорт, кататься на лыжах, рано вставать, учится, знакомиться с интересными людьми, путешествовать. Управление загородным комплексом, управление персоналом, навыки в закупках различных товаров, уверенный пользователь ПК, уверенное владение пакетом Microsoft Office, планирование рабочего дня руководителя, первичная бухгалтерская документация, деловая коммуникация, ведение переговоров, международный туризм, организация деловых поездок, управление проектами, проведение презентаций, проведение корпоративных мероприятий различного уровня, организаторские навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Чешский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник по хозяйствуФевраль 2019 – март 2023
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Проджект-менеджерНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Управляющий загородным имением, домомОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)УправляющийСентябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Управляющий деламиСентябрь 2012 – декабрь 2023
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Техник-смотрительДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиУправляющий