Москва
Резюме № 34515806
Обновлено 2 мая 2024
Превью фото соискателя

Управляющая, заведующая производством, бухгалтер-калькулятор

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 02 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющая

    Москва
    Кафе рестораны
    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Управляющий

    Ресторан-Караоке, Пушкино

    Обязанности и достижения:

    Полные обязанности управляющего с навыками бухгалтера-калькулятора, технолога общественного питания
    • Апрель 2014 – март 2016
    • 2 года

    Управляющий департаментами в КРЦ

    КРЦ, г.Минск, Минск

    Обязанности и достижения:

    Администрирование бара, кухни. Постановка кухни, работа с технологическими картами, калькуляция блюд, полные обязанности технолога-бухгалтера-калькулятора. Внедрение, разработка меню ресторана. Общее руководство персоналом ресторана. Функционально - планировочная организация. Ведение и постановка работы в нескольких департаментах заведения. Постоянный поиск и привлечение новых гостей. Участие в процессах работы кухни. Разработка макетов для рекламы заведения, коммерческих предложений.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер ресторана, гостиницы, бара (культурно-развлекательного центра)

    КРЦ, Алматы, Республика Казахстан, Алматы

    Обязанности и достижения:

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:  Открытие и управление работой ресторана в культурно-развлекательном центре (КРЦ): ресторан, концертный зал. Разработка дизайн-проекта ресторана, контроль проведения отделочных работ, закупка и установка оборудования. Получение разрешительной документации.  Общее руководство финансово-экономической деятельностью ресторана в составе КРЦ.  Повышение эффективности работы ресторана, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности услуг.  Стратегическое планирование, выявление перспективного направления в развитии ресторана.  Контроль работы и взаимодействия ресторана с различными службами КРЦ.  Взаимодействие с контролирующими организациями.  Кадровая работа: набор персонала; подготовка, обучение и разработка систем мотивации персонала; внедрение систем оценки и аттестации персонала; формирование и реализация кадровой политики; составление штатного расписания, должностных инструкций и графиков работы сотрудников, расчёт заработной платы.  Общее управление персоналом – порядка 100 человек.  Подготовка и проведение рекламной кампании: разработка веб-сайта, создание брэнд-бука. Составление маркетинговых планов.  Подготовка и проведение презентаций, тематических вечеров и шоу-программ, Помощь в организации Junket-туров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, организованность, нацеленность на результат, быстрое, спокойное и четкое ориентирование в ситуациях, технологический подход к организации работы, индивидуальный подход к подчиненным, умение соблюдать корпоративную этику, умение работать в команде, умение создать команду, как результат-успешные, работающие проекты, дающие прибыль и рентабельность, успешное управление коллективом, знание и применение способов мотивации, построение команды, большой опыт продаж ресторанных услуг, выделение приоритетных направлений стратегического значения. Открытие предприятия с "0" в различных областях. Работа с проверяющими и контролирующими органами. Знание ПК (Word, Excel, R-Keeper, Iico). Обеспечение в организации, учета и сохранности товароматериальных ценностей. Осуществление в организации, планирования, экономический анализ работы предприятия, его производственных показателей, участие в разработке и реализации стратегических планов компании, бюджетирование и координация деятельности предприятия.. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. Анализ ценового сегмента на рынке. Контроль ценовой политики на предприятии. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Разработка и введение в действие меню, а также его последующее обновление. Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей, разнообразие ассортимента продукции и предоставляемых услуг. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение выполнения и перевыполнения планов реализации. Организация и предоставление сервиса. Подготовка и проведение банкетов, торжеств, акций любой степени сложности. Разработка нормат. документов (правила, приказы, должн. обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения. Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья. Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 78 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник производстваФевраль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер отгрузкиОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2011 – декабрь 2015
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 мес.)ТовароведЯнварь 2024 – апрель 2024
Обновлено 15 марта 2010Последнее место работы (5 мес.)Менеджер в отделе продаж технологического оборудования Департамента комплексного оснащения предприятЯнварь 2007 – июнь 2007
Обновлено 11 июня 2016Последнее место работы (5 мес.)Бухгалтер-калькуляторДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 28 января 2015Последнее место работы (10 мес.)Мастер сменыМарт 2013 – январь 2014
Обновлено 23 января 2015Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерИюль 1996 – февраль 2002
Обновлено 24 августа 2016Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Бухгалтер-калькуляторАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер калькулятор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob