Москва
Резюме № 22998250
Обновлено 1 апреля 2016
Превью фото соискателя

Управляющая, администратор, организатор мероприятий, специалист по связи с общественностью

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 28 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Азовготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    ИП веб студия WarpSpace, Азов

    Обязанности и достижения:

    Главная задача была определять целевую аудиторию и выходить на неё, не растрачивая зря ресурсы. В ходе этой работы получила много новых знаний и навыков, очень бы хотелось и дальше их развивать только уже в сфере маркетинга. Я получила большой опыт ведения переговоров, поняла уникальность каждой из встреч. Так же в мои обязанности входило: 1.открытие ИП 2.составление договоров на различные услуги, учитывая все нюансы сделки 3.составление различных вариаций брифа в зависимости от предлагаемой услуги 4.ведение бух. отчетности 5.открытие расчетного счета 6.взаимодействие с налоговой службой и другими надзорными органами власти 7.привлечение заказчиков 8.составление скриптов работы с заказчиками 9.встречи с заказчиками и заключение договоров 10.ведение деловой переписки 11.холодные и горячие звонки 12.организация бизнес процессов 13.разработка акций по привлечению заказчиков 14.разработка акций по увеличению заинтересованных в продажах лиц Студия предоставляла услуги по созданию сайтов, интернет магазинов, порталов. Так же предоставлялись сопутствующие услуги по продвижению, настройке и ведению рекламных компаний в гугл и яндекс.
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Администратор ресторана

    Петровский Причал, Туристический комплекс, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1.контроль обеспечения ресторана всем необходимым инвентарем 2.разработка подарочных сертификатов на выбор от ресторанного комплекса (расчет рентабельной стоимости сертификатов, перечень входящих услуг, дизайн, разработка мотивации сотрудников на продажу сертификатов) 3.поиск решения внештатных ситуаций без привлечения вышестоящего руководства 4. контроль работы персонала (официанты, повара, садовники, плотники, слесари, электрики и тд..) 5.поддержание имиджа ресторанного комплекса 6.составление графика работы для персонала 7.мотивация сотрудников 8.работа с документацией 9.ежедневные отчеты руководству о состоянии ресторана и качестве работы персонала выполнение служебных поручений руководителя.
    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Старший менеджер абонентского офиса

    ЗАО Электро-ком, Глазов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1.осуществлять общее руководство абонентским офисом; 2.контролировать выполнение планов офисом; 3.обучать новых сотрудников; 4.работа с "трудными/конфликтными" абонентами; 5.работа с кассой, отчетность по кассе; 6.работа в 1С склад по перемещению ТМЦ; 7.работа с претензиями от абонентов; 8.контроль выполнения задач офиса; 9. консультировать абонентов по услугам, предоставляемых компанией, ценам и порядке пользования ими; 10. составлять и предоставлять отчетность по офису; 11. информировать менеджеров о новых услугах компании и проводимых маркетинговых акциях; 12. мониторинг документооборота офиса; 13. сбор и предоставление предложений руководству по повышению эффективности обслуживания абонентов; 14.работа в системе биллинг (списания, активация, и тд.) 15.полная занятость, материальная ответственность, сменный график.
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Оператор ПК

    ЗАО "СиСофт", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Арбитражный суд Ростовской области: 1.координирование вновь прибывших сотрудников 2.опись дел 3.перевод дел в электронный формат 4.прямое взаимодействие с помощниками судьи. Ростовский областной музей краеведения: 1.работа в архивах и хранилище музея 2.перевод в электронный формат исторических реликвий.
    • Май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Администратор

    Гостиница "Асоль", Геленджик

    Обязанности и достижения:

    1.поиск и сотрудничество с организациями предоставляющими экскурсионные, развлекательные туристские услуги 2.координирование персонала 3.встреча, регистрация и размещение гостей, прием оплаты 4.составление графика и распределение обязанностей горничных 5.продажа дополнительных услуг предоставляемых гостиницей 6.разрешение спорных ситуаций. 7.бронирование.
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Альфаком», Глазов

    Обязанности и достижения:

    1.продажа услуг связи 2.абонентское обслуживание 3.разрешение спорных вопросов возникших во время пользования предоставляемыми услугами связи.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова и открыта ко всему новому. Хочу реализовывать себя в работе с творческой стороны. Ссылка на совместную научную статью https://drive.google.com/file/d/0B-f8jrbFoo2tampIR0IwMTM2Rmc/view?usp=sharing Я человек активный и творческий, коммуникабельна. Хочу реализовываться в работе с творческой стороны. Согласна много и упорно работать. Готова: трудиться, много трудиться, учиться, развиваться, познавать новое. К моим личным характеристикам могу отнести трудолюбие, жажду новых знаний, ответственность. Способна выдержать высокую нагрузку и темп работы. Устойчива к стрессам. Ищу индивидуальный подход к людям, определяя их потребности. Обладаю умением качественно координировать работу персонала (организаторские способности). Ответственна. Изучила основы психологии делового общения и командообразования, что очень помогает в работе. Хорошо ориентируюсь в работе интернет-сервиса. Уверенный пользователь ПК. Open Office. Power Point. Microsoft Office.1C. EXCEL. 3Dдизайн. SWOT-анализ. BILLING. Большой опыт работы в ЕИС. Оценка интегрального показателя рыночного профиля. Оценка интегрального показателя рыночных возможностей P = ∑ Wi *Xi. Просчитываю рентабельность бизнес проектов (10 способов). +коммуникабельна, стрессоустойчива, стремлюсь к постоянному саморазвитию, готова к работе в команде, толерантность. Способна широко, абстрактно и креативно мыслить. Написала и защитила на отлично дипломную работу на тему: «Проектирование эффективной организационной структуры управления (на примере ЗАО «Электро-Ком»)». Защита была признана лучшей. Хочу отметить, что мне знакомы механизмы рекламы по средствам сети интернет. Понимаю что такое целевая аудитория, как на неё выйти предварительно изучив.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 20 апреля 2007Последнее место работы АдминистраторАпрель 2007 – январь 2007
Обновлено 3 ноября 2011Последнее место работы (9 мес.)АдминистраторНоябрь 2007 – август 2008
Обновлено 22 января 2008Последнее место работы (2 мес.)ДиспетчерОктябрь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 9 июля 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Инженер по подготовке производстваМарт 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 4 октября 2009Последнее место работы (8 мес.)Системный администраторЯнварь 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 6 декабря 2009Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный механикМай 2007 – декабрь 2009
Обновлено 9 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель директора магазином.Март 2007 – февраль 2010
Обновлено 14 сентября 2010Последнее место работы (1 мес.)Секретарь руководителяИюль 2007 – август 2007
Обновлено 25 октября 2010Последнее место работы (9 мес.)Управляющий магазиномИюль 2008 – апрель 2009
Обновлено 18 ноября 2010Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по маркетингуАвгуст 2010 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист по связям с общественностью