Дополнительные сведения:
Наличие собственного автомобиля. Работа только на территории КМВ.
Личные качества:
Ответственность, аналитик, работоспособность, внимательность, способность к прогнозированию, настойчивость, умение работать в команде. Способна принять и учесть мнение оппонента при разработке коллективных решений, а также способна принимать самостоятельные решения в сложных и нестандартных ситуациях. Терпима и коммуникабельна. Считаю, что владею организаторскими способностями. Быстро воспринимаю новую информацию. Уверена в себе. Взгляд на жизнь позитивный. Стрессоустойчива. Оптимистка.
2004-2006гг консультант контактного центра, VIP-консультант, неоднократно являлась победителем конкурсов "Лучший консультант" и т.п. в основные обязанности входило-консультирование абонентов по товарам и услугам предоставляемых Компанией. 2006-2008 переведена на должность старшего смены (супервайзер) - основные обязанности - мониторинг группы. 2008-2010 переведена в сектор по управлению качеством (претензии) и CRM отдела по управлению качеством клиентской службы коммерческого департамента. Основные обязанности - обработка претензионных письменных и устных обращений абонентов. Мониторинг и аналитика. Ведение отчетности. 2010-2012 переведена на должность ведущего специалиста по взысканию дебиторской задолженности отдела безопасности.
Компьютерные навыки:
Персональный компьютер (опытный пользователь). Windows, XP, MS Office, КСЕДО, SAP HR, CRM. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Работаю с оргтехникой.