Москва
Резюме № 8963226
Обновлено 16 ноября 2011
Превью фото соискателя

Упаковщица, крановщик мостового крана

Была больше месяца назад
25 000 ₽
69 лет (родилась 18 августа 1956), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Новочеркасская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет и 6 месяцев

    Машинист мостового крана

    ООО Всеволожский завод алюминивых плавов, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Крановщик-оператор при работе с краном, оснащенным системой дистанционного управления, должен выполнять требования Типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов (раздел 3), а также (при совмещении управления краном со строповкой грузов) требования Типовой инструкции для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами. Для подготовки крана и системы дистанционного управления к работе крановщик-оператор должен: 1) включить пульт ключом-маркой и проконтролировать включение индикатора на пульте и контрольной лампы на кране. Если индикатор не включился, следует заменить аккумуляторную батарею; если не включилась контрольная лампа на кране, необходимо прекратить работу до выявления и устранения неисправности; 2) нажать кнопку звукового сигнала и проконтролировать включение сирены или звонка, а также выключение контрольной лампы. При работе с краном, оснащенным системой дистанционного управления, крановщик-оператор должен: 1) выбирать место своего расположения с учетом направления передвижения груза, обеспечив личную безопасность; 2) использовать ремни для крепления пульта таким образом, чтобы при необходимости строповки груза двумя руками исключалась возможность падения пульта; 3) использовать знаки ориентации на пульте и кране для обеспечения правильного направления передвижения крановой тележки; 4) в случае «залипания» кнопок командоаппаратов на пульте немедленно отключить кран нажатием аварийной кнопки; если при этом система не отключается, выключить ее ключом-маркой; 5) немедленно отключить кран нажатием аварийной кнопки на пульте, если кран не управляется с помощью командоаппаратов или кнопок, не срабатывает любой концевой выключатель либо возникает ситуация, которая может привести к аварии крана или травмированию людей; 6) знать местонахождение в цехе рубильника, отключающего электрическое питание от главных троллеев, и следить за обеспечением свободного доступа к нему; 7) при перерыве в работе убирать переносной пульт в установленное место, оставив у себя ключ-марку; 8) при транспортировке груза через перегородки, разделяющие помещения, или через оборудование в цехе, закрывающее груз, следует остановить все механизмы на границе видимости, незамедлительно перейти в зону, куда перемещается груз (на место его укладки), выбрав положение, при котором груз будет виден, и только после этого вновь включить механизмы для завершения транспортировки; 9) отключить пульт ключом-маркой при внезапном обесточивании крана. Если в этом случае груз остался в поднятом состоянии, следует вызвать (через стропальщиков или других рабочих) инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и принять меры к недопущению прохода людей под поднятым грузом: 10) бережно относиться к пульту и аккумуляторным батареям, следить за их чистотой. При работе с краном, оснащенным системой дистанционного управления, крановщику-оператору запрещается: 1) передавать переносной пульт посторонним лицам; 2) во время кратковременного перерыва в работе оставлять пульт включенным ключом-маркой и без присмотра; 3) управлять механизмами крана, если перемещаемый груз плохо виден; 4) управлять механизмами крана, если знаки ориентации плохо видны или неисправна лампа контроля на кране; 5) работать при загроможденных проходах в зоне управления; 6) при погрузке (разгрузке) автомашины или полувагона находиться в кузове автомашины или в полувагоне; 7) при управлении механизмами крана браться руками за передающую антенну; 8) работать при разряженной аккумуляторной батарее, о чем сигнализирует индикатор на пульте; 9) ремонтировать пульт или другую аппаратуру, относящуюся к системе дистанционного управления.
    • Февраль 2006 – декабрь 2006
    • 11 месяцев

    Крановщик мостового крана

    ЗАО Баррикада, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Крановщик-оператор при работе с краном, оснащенным системой дистанционного управления, должен выполнять требования Типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых кранов (раздел 3), а также (при совмещении управления краном со строповкой грузов) требования Типовой инструкции для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами. Для подготовки крана и системы дистанционного управления к работе крановщик-оператор должен: 1) включить пульт ключом-маркой и проконтролировать включение индикатора на пульте и контрольной лампы на кране. Если индикатор не включился, следует заменить аккумуляторную батарею; если не включилась контрольная лампа на кране, необходимо прекратить работу до выявления и устранения неисправности; 2) нажать кнопку звукового сигнала и проконтролировать включение сирены или звонка, а также выключение контрольной лампы. При работе с краном, оснащенным системой дистанционного управления, крановщик-оператор должен: 1) выбирать место своего расположения с учетом направления передвижения груза, обеспечив личную безопасность; 2) использовать ремни для крепления пульта таким образом, чтобы при необходимости строповки груза двумя руками исключалась возможность падения пульта; 3) использовать знаки ориентации на пульте и кране для обеспечения правильного направления передвижения крановой тележки; 4) в случае «залипания» кнопок командоаппаратов на пульте немедленно отключить кран нажатием аварийной кнопки; если при этом система не отключается, выключить ее ключом-маркой; 5) немедленно отключить кран нажатием аварийной кнопки на пульте, если кран не управляется с помощью командоаппаратов или кнопок, не срабатывает любой концевой выключатель либо возникает ситуация, которая может привести к аварии крана или травмированию людей; 6) знать местонахождение в цехе рубильника, отключающего электрическое питание от главных троллеев, и следить за обеспечением свободного доступа к нему; 7) при перерыве в работе убирать переносной пульт в установленное место, оставив у себя ключ-марку; 8) при транспортировке груза через перегородки, разделяющие помещения, или через оборудование в цехе, закрывающее груз, следует остановить все механизмы на границе видимости, незамедлительно перейти в зону, куда перемещается груз (на место его укладки), выбрав положение, при котором груз будет виден, и только после этого вновь включить механизмы для завершения транспортировки; 9) отключить пульт ключом-маркой при внезапном обесточивании крана. Если в этом случае груз остался в поднятом состоянии, следует вызвать (через стропальщиков или других рабочих) инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и принять меры к недопущению прохода людей под поднятым грузом: 10) бережно относиться к пульту и аккумуляторным батареям, следить за их чистотой. При работе с краном, оснащенным системой дистанционного управления, крановщику-оператору запрещается: 1) передавать переносной пульт посторонним лицам; 2) во время кратковременного перерыва в работе оставлять пульт включенным ключом-маркой и без присмотра; 3) управлять механизмами крана, если перемещаемый груз плохо виден; 4) управлять механизмами крана, если знаки ориентации плохо видны или неисправна лампа контроля на кране; 5) работать при загроможденных проходах в зоне управления; 6) при погрузке (разгрузке) автомашины или полувагона находиться в кузове автомашины или в полувагоне; 7) при управлении механизмами крана браться руками за передающую антенну; 8) работать при разряженной аккумуляторной батарее, о чем сигнализирует индикатор на пульте; 9) ремонтировать пульт или другую аппаратуру, относящуюся к системе дистанционного управления.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прогулки на свежем воздухе; занятия спортом (гимнастика); рукоделие. Знаю нормативы по комплектации ТМЦ. Комплектую груз внутри склада для отправки заказчику. Складирую груз на паллеты при разгрузке из автотранспорта. Контролирую отгружаемый груз в автотранспорт на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на отгрузку. Контролирую приход груза на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на приход. Участвую в погрузке грузов на/из автотранспорта. Участвую во всех работах по внутреннему обустройству склада. Быстро изучю весь перечень товара, хранящегося на складе и его расположение. Пересчитаю товар на основании остатков из программы «1С: Торговля и Склад», согласно тому товарному направлению, к которому прикреплен. В случае обнаружения брака, порчи, других недостатков изделий, либо упаковки без товара немедленно оповещю специалиста склада, старшего специалиста склада для составления акта о вышеперечисленных недостатках. так же;

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Грузинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июля
Обновлено вчера
Обновлено 22 ноября
Обновлено в 17:21Последнее место работы (1 год и 4 мес.)СборщикИюнь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 13:09
no-avatar
Укладчик-упаковщикз/п не указана
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Упаковщикз/п не указана
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Упаковщикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДДругоеКрановщик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob