Москва
Резюме № 54643987
Обновлено 8 декабря 2023
Превью фото соискателя

Unity TeamLead

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 13 июля 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 1 месяц

    Unity TeamLead

    Spnv
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Менеджер: - Организация взаимодействия между отделами - Контроль сроков - Контроль зависимостей - Планирование и делегация задач - Проведение собеседований и погружение новичка - Определение бизнес целей - Scrum активности Тех. Лид. - Согласование и разработка архитектуры - Код Ревью - Декомпозиция и оценка задач - CI/CD - Автотестирование - Проведение собеседований и обучение новичка - Разработка Core и другого функционала Разработчик - Multiplayer - Visual effects and appearance - Core code - features and meta mechanics - Ui - Optimization - Dynamic content loading - Encryption Результаты: - 5 крупных релизов в поставленные сроки при малом финансирования деятельности - 2 готовых функционирующих продукта - полностью выстроенный с нуля отдел клиентской разработки с рабочими процессами. - налаженные связи между отделами. - обученная слаженная профессиональная команда клиентской разработки - CI/CD для клиентской разработки Ссылки на продукт: - Creation of the 3d Metaverse: https://express.megaworld.io/ https://youtu.be/4hagKa-ssTk - App of creation Building for Metaverse https://builder.megaworld.io/
    • Июль 2021 – октябрь 2021
    • 4 месяца

    Обязанности и достижения:

    TeamLead в команде мобильного GameDev'а: - Техническая помощь в выборе решений - Проектирование (Uml диаграммы) - Код Ревью - Дробление и распределение задач. - Мониторинг процесса разработки. - Проведение митингов, организация встреч. - Улучшение качества и скорости разработки. - Выстраивание Пайплайна Результаты: Удалось выявить узкие и проблемные места при массовой разработки гипер-казуальных игр, предложен испытанный на практике работающий концепт. Причина ухода: - Разные видения зон ответственности участников команды - Разногласие по организации процессов внутри направления. Разработанные приложения: https://play.google.com/store/apps/developer?id=BeatHead
    • Август 2020 – июль 2021
    • 1 год

    Leading Technologist-Programmer/ Scrum-master

    Advalange, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка высокоточной симуляции медицинского робота, отвечающий высоким стандартам разработки. Scrum-master (выполнял функции последние 3 месяца): - Проведение Daily митингов и других встреч команды - Участие в планирование спринта - Участие в декомпозиции, оценки и делегировании обязанностей - Проведение собеседований Результаты: - Предложил огромный ряд идей и оптимизационных нововведений, многие из которых с успехом были введены в рабочие процессы. - Скорректировал активный состав команды в продуктивную сторон путем оценки, обучение и собеседования. - Навел порядок в разделах обучающей технической документации - Акцентирование руководства на проблемах тестирования - Участвовал в процессах улучшениях поиска кандидатов HR отдела. Разработчик: - продукт с повышенными требованиями к надёжности - Участие в разработке клиент-серверных приложений; - Участие в разработке модульного ПО; - Участие в разработке UI (WPF); - Участие в разработке архитектуры приложения; - Написание автоматических тестов (SpecFlow); - Участие в ревью кода; - Разработка симуляционной части (Unity3D) Результаты: - реализовал полностью несколько модулей Медицинского робота - Оптимизировал кодовую базу Разработанные приложения: https://advalange.com/clients/tecan/3dsim
    • Март 2020 – август 2020
    • 6 месяцев

    Программист

    ООО Радар

    Обязанности и достижения:

    - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.destruction.fruitmaster - Разработка клиентской части казуального адлера. - Процедурная верстка. - Разработка логики и нового функционала. - Взаимодействие с сервером. - Custom push Notification (Android) - unitty tiny, dots, ecs (playable ad)
    • Декабрь 2019 – март 2020
    • 4 месяца

    Unity developer

    freelance

    Обязанности и достижения:

    - Разработка мобильных приложений/ игр.
    • Март 2019 – октябрь 2019
    • 8 месяцев

    Unity Developer

    LevelLab, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка игровой бизнес-симуляции (2D) с использованием графического движка Unity. - Клиент-серверное взаимодействие. - Поддержка игры на основе патерна ECS. Внедрение нового функционала. Правка багов. - Адаптивная Верстка UI. - Создание новых компонентов и элементов системы. - Создание и работа с конфигами. - Оптимизация 2D приложения. - Работа с Анимацией, UniRx, Статья о разработанном проекте: https://merchandising.ru/infobank/startups/kak-vyrastit-rukovoditelya-biznes-simulyator-pomozhet-obuchat-direktorov-magazinov/
    • Август 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий инженер-разработчик

    Bell Integrator, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Разработка приложений дополненной реальности. Маркерная и безмаркерная технология. - Клиент-серверное взаимодействие. - Сборка и публикация приложений в AppStore и GooglePlay. - Нативное взаимодействие (IOS, Android). - Разработка Системы контроля бандлов. - Оптимизация клиентских 3D приложений. Оптимизация шейдоров. Многопоточность. - Работа с EMGUCV, UniRx, DOTween - Vuforia, Kudan, Arkit, ArCore Некоторые открытые примеры работ: - https://www.exmark.com/ar https://www.apkmonk.com/app/com.BellIntegrator.Exmark/ - https://apkcombo.com/cenveo-brochure/com.BellIntegrator.CenveoBrochures/ - https://apk.support/app/com.BellIntegrator.MPMHa - https://appadvice.com/game/app/bell-new-year-2018/1321292409 - https://bell.one/iConfigurator
    • Ноябрь 2015 – май 2016
    • 7 месяцев

    Программист C#

    Прим-Арт, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Back-end разработка сайтов, по совместительству часть обязанностей front-end разработчика.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: - являюсь хорошим организатором - сдержан в эмоциях и трудолюбив - держу руку на пульсе - слышу команду - умею принимать и нести ответственность за решения - решение непростых (конфликтных) ситуаций - Люблю узнавать новое Плюсом при трудоустройстве считаю: - Долгоиграющие проекты (от полугода) - Дружный коллектив - Профессионализм команды - Гибкий график - Белую зарплату. + Являюсь победителем в номинации avra hack 2018 (г. Москва). SQL, C#, ООП, Unity, vuforia, kudan, Прикладная математика, Git, ArKit, ArCore, Agile, . Net, VR, AR, Ecs, SOLID, Patterns, Firebase, Facebook API, Android, процедурное моделирование, Spec Flow, Mef, Zeject, Photon, DI Container, ShaderGraph, client server interaction, addressables, Adaptive ui

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеTeam lead

Смотрите также резюме