Москва
Резюме № 56050273
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Unity Developer (Junior+ Gameplay Programmer)

Был в этом месяце
По договорённости
33 года (родился 08 сентября 1992)
Казань
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Unity Developer (Gameplay Programmer)

    Hellion (survival horror, Steam) | GameBox
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Разработка геймплейной логики и архитектуры ядра проекта Модульная система взаимодействий (единый интерфейс для предметов, дверей и NPC) Ячеечный инвентарь с drag&drop и возможностью расширения без изменений архитектуры Собственная AI-система без сторонних ассетов ScriptableObjects для конфигурации данных DOTween-анимации для UI и игровых объектов Результат: ускорено добавление интеракта и объектов в игру, гибкая архитектура и масштабируемый AI
    • Июль 2024 – август 2024
    • 2 месяца

    Unity Developer (Gameplay Programmer)

    Atomic Raid (3D shooter, Steam) | GameBox

    Обязанности и достижения:

    Геймплей: управление, стрельба, смена оружия, бафы/дебафы Баланс вынесен в ScriptableObjects для удобства геймдизайнера Object Pooling для врагов, пуль и окружения Процедурная генерация уровней через систему пула UI Toolkit и 3D-меню Интеграция онлайн-лидерборда Результат: повышение FPS, устранение лагов при спавне и ускорение разработки контента

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разрабатываю игровые механики на Unity с акцентом на архитектуру, оптимизацию и масштабируемость кода. Применяю принципы SOLID и объектно-ориентированный подход, использую ScriptableObjects для конфигурации и модульности. Имею более 1 года преподавательского опыта и наставничества по Unity/C# для детей и подростков: провожу менторские сессии, помогаю разбираться в коде и доводить проекты до результата. Осваиваю Addressables и Zenject для создания гибкой загрузки и внедрения зависимостей. Сайт портфолио - https://portfolio-arthur-sadreev.vercel.app/ Unity, Git, C#, Blender 3D, MS Visual Studio, ООП, JSON API, SOLID, REST API, Умение разбираться в чужом коде, Умение работать в команде, Поиск ресурсов, Искусственный интеллект, Системная архитектура, Android, iOS, Unity 3D, Game Programming, С#, ScriptableObjects, Object Pooling, Canvas/uGUI, UI Toolkit, DOTween, Custom Editors, Unity Profiler, Addressables, Zenject, Photon, Mirror

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 23 января 2019Последнее место работы (2 мес.)Разработчик .NETОктябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 13 мая 2021
Обновлено 21 августа 2021
no-avatar
Junior Unity Developerз/п не указана
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 14 августа 2023
no-avatar
Junior Unity разработчикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеПрограммист Unity

Смотрите также резюме