Москва
Резюме № 55321686
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя

Unity Developer / Fullstack Developer / C#, JS, TS, PHP, SQL, Node js, React

Был на этой неделе
По договорённости
42 года (родился 23 сентября 1983)
Калугаудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Unity-разработчик

    Infinity Code, Калуга
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Специализируюсь на создании программных решений и инструментов для Unity любой сложности, и на глубоком исследовании возможностей движка для решения нетривиальных задач. Я создал 21 коммерческий asset для решения различных задач. Мои работы используются в тысячах проектов по всему миру и имеют высочайшие оценки пользователей. https://assetstore.unity.com/publishers/2634 ⭐Ключевые продукты: - Online Maps: Самое популярное картографическое решение для Unity. - Real World Terrain: Популярный инструмент для генерации ландшафтов и объектов на основе данных реального мира. - uPano: Популярное решение для создания панорам и туров в Unity. - Tiny Terrain: Самый компактный алгоритм сжатия данных ландшафта с потерями. - Ultimate Editor Enhancer: Набор из 100+ инструментов, повышающих эффективность работы в редакторе Unity. 🚀Технический стек: Глубокое знание архитектуры Unity Engine и Unity Editor, оптимизация (мобильные платформы, WebGL), реверс инжиниринг, Low-Level программирование (unsafe, указатели, IL-код), генераторы контента, визуальные редакторы, шейдеры (ShaderLab/ShaderGraph), DOTS/ECS, Zenject.
    • Ноябрь 2021 – июнь 2022
    • 8 месяцев

    Unity-разработчик

    Mid Entertainment

    Обязанности и достижения:

    Разработка кроссплатформенной казуальной гоночной игры Tropical Racer (Steam, iOS, Android) на Unity. В мои обязанности входило все, что касается технической стороны проекта: От проектирования архитектуры до реализации игровых механик, пользовательского интерфейса и визуальных эффектов. 📑Ключевые обязанности: - Программирование игрового процесса: реализация управления транспортными средствами, физики, систем бонусов и противников. - Создание и интеграция пользовательского интерфейса (UI). - Кроссплатформенная адаптация: портирование и обеспечение стабильной работы на PC (Steam) и мобильных устройствах (iOS/Android) с учетом особенностей платформ. - Всесторонняя оптимизация: снижение нагрузки на CPU/GPU, оптимизация draw calls и работы с памятью для целевых платформ.
    • Апрель 2010 – июль 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий программист

    Дрофа, ООО, Москва
    Разработка программного обеспечения; Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Работал в отделе разработки мультимедийных изданий (30+ человек) и отвечал за создание обучающих игр, интерактивного контента, и инструментов для его производства. 📑Ключевые обязанности и достижения: - Разработка инструментов автоматизации: Создал с нуля комплекс из 30+ инструментов на Adobe Flash (AS2, AS3) для автоматизации создания интерактивного контента (интерактивных упражнений и игр). - Создание обучающего контента: Разработал более 200 обучающих игр и интерактивных приложений различной тематики для мультимедийных приложений к учебникам. - Кросс-платформенная разработка: Реализовал лаунчеры, оболочки и контейнеры для отображения контента на платформах ПК, iOS и Android, обеспечивая корректную работу продуктов на всех устройствах. 🚀Основной стек технологий: Adobe Flash (AS2, AS3), JavaScript, Unity.
    • Сентябрь 2005 – май 2013
    • 7 лет и 9 месяцев

    Программист-разработчик

    Freelance, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Параллельно с основной занятостью, на протяжении 8 лет я активно участвовал в разработке игр и интерактивных приложений в качестве фрилансера. За это время я успешно завершил более 30 разнообразных проектов. Ключевые проекты: ⭐Igrain (2010, AS2) О проекте: Многопользовательская онлайн-аркада с разрушаемыми ландшафтами, где игроки сражались на 12 типах уникальной техники (мотоциклы, джипы, грузовики), каждый со своей физикой, вооружением и характеристиками. Основной функционал: - Сетевой мультиплеер на 8 игроков (SmartFoxServer). - Интерактивные карты с разрушаемой средой. - Экономическая система, магазин техники и кастомизация. - Система рейтинга и внутриигровые чаты. Мой вклад: Полная архитектура, кодинг (AS2), реализация всех игровых систем, сетевой части и оптимизации. ⭐Skolkovo Tour (2012, Unity) О проекте: Интерактивная 5D-симуляция поездки по инновационному центру «Сколково» на подвижной платформе. Мой вклад: Программирование UI и интеграция игрового процесса (Unity) с 5D-платформой. ⭐Winston Tour (2012, Unity) О проекте: Инсталляция с проекцией видеоконтента на сферу с использованием нескольких синхронизированных проекторов. Мой вклад: Разработка и реализация технического решения для бесшовной проекции на сложную сферическую поверхность. ⭐Корова Крылова (2008, AS2) О проекте: Яркая 2D-аркада в стиле «леталки» про корову-супермена, где нужно было преодолеть несколько биомов, уворачиваясь от врагов и собирая бонусы. Мой вклад: Архитектура, кодинг и реализация всех игровых механик. ⭐Who said meow? (2011, AS3) О проекте: Обучающая игра для детей на iOS и Android, где нужно угадывать животных по звукам, которые они издают на разных языках. Мой вклад: Полный цикл разработки от архитектуры до реализации, включая все механики и интеграцию мультимедиа.
    • Октябрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Программист

    Дрофа, ООО, Москва
    Разработка программного обеспечения; Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Работал в отделе разработки мультимедийных изданий (30+ человек) и отвечал за создание обучающих игр, интерактивного контента, и инструментов для его производства. 📑Ключевые обязанности и достижения: - Разработка инструментов автоматизации: Создал с нуля комплекс из 30+ инструментов на Adobe Flash (AS2, AS3) для автоматизации создания интерактивного контента (интерактивных упражнений и игр). - Создание обучающего контента: Разработал более 200 обучающих игр и интерактивных приложений различной тематики для мультимедийных приложений к учебникам. - Кросс-платформенная разработка: Реализовал лаунчеры, оболочки и контейнеры для отображения контента на платформах ПК, iOS и Android, обеспечивая корректную работу продуктов на всех устройствах. 🚀Основной стек технологий: Adobe Flash (AS2, AS3), JavaScript, Unity.
    • Август 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Аниматор

    Дрофа, ООО, Москва
    Разработка программного обеспечения; Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Создание анимаций с использованием Adobe Flash

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разрабатываю на: - C# (Unity, WPF, WinForms), JavaScript/TypeScript (Vanilla, Node.js, Express, React, Ionic, Capacitor), PHP (Drupal), MySQL, MongoDB. - Работал с огромным количеством библиотек, фреймворков и ассетов. - Есть опыт работы с 3ds Max, Photoshop, Audition, Illustrator, и другими программами для работы с мультимедийным контентом. - Опыт разработки приложений и игр для Win/Mac, WebGL, iOS и Android. - Работал в командах 3-30 человек, и могу работать соло.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Веб программистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октября 2015Последнее место работы (11 лет)Инженер ИТНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2016
Превью фото соискателя
Junior PHPз/п не указана
Последнее место работы (10 лет)IT-специалистНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2016
Превью фото соискателя
Программист PHPз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Водитель погрузчикаЯнварь 2009 – август 2014
Обновлено 9 февраля 2020
no-avatar
Front-end Developer (React)з/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Junior DeveloperАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 июля 2020
no-avatar
Разработчик PHPз/п не указана
Обновлено 20 января 2023
no-avatar
Разработчик PHPз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Разработчик PHPФевраль 2018 – август 2020
Обновлено 23 апреля 2021
no-avatar
Full Stack Developer (.NET, JS)з/п не указана
Обновлено 19 августа 2023
Обновлено 20 августа 2024Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Программист PHPМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеFullstack PHP developer

Смотрите также резюме