Обязанности и достижения:
Параллельно с основной занятостью, на протяжении 8 лет я активно участвовал в разработке игр и интерактивных приложений в качестве фрилансера. За это время я успешно завершил более 30 разнообразных проектов.
Ключевые проекты:
⭐Igrain (2010, AS2)
О проекте: Многопользовательская онлайн-аркада с разрушаемыми ландшафтами, где игроки сражались на 12 типах уникальной техники (мотоциклы, джипы, грузовики), каждый со своей физикой, вооружением и характеристиками.
Основной функционал:
- Сетевой мультиплеер на 8 игроков (SmartFoxServer).
- Интерактивные карты с разрушаемой средой.
- Экономическая система, магазин техники и кастомизация.
- Система рейтинга и внутриигровые чаты.
Мой вклад: Полная архитектура, кодинг (AS2), реализация всех игровых систем, сетевой части и оптимизации.
⭐Skolkovo Tour (2012, Unity)
О проекте: Интерактивная 5D-симуляция поездки по инновационному центру «Сколково» на подвижной платформе.
Мой вклад: Программирование UI и интеграция игрового процесса (Unity) с 5D-платформой.
⭐Winston Tour (2012, Unity)
О проекте: Инсталляция с проекцией видеоконтента на сферу с использованием нескольких синхронизированных проекторов.
Мой вклад: Разработка и реализация технического решения для бесшовной проекции на сложную сферическую поверхность.
⭐Корова Крылова (2008, AS2)
О проекте: Яркая 2D-аркада в стиле «леталки» про корову-супермена, где нужно было преодолеть несколько биомов, уворачиваясь от врагов и собирая бонусы.
Мой вклад: Архитектура, кодинг и реализация всех игровых механик.
⭐Who said meow? (2011, AS3)
О проекте: Обучающая игра для детей на iOS и Android, где нужно угадывать животных по звукам, которые они издают на разных языках.
Мой вклад: Полный цикл разработки от архитектуры до реализации, включая все механики и интеграцию мультимедиа.