Обязанности и достижения:
Административный контроль работы сервиса:
Проверка сотрудников на рабочем месте, контроль выполнения работы мастеров, чистота сервиса, работоспособность техники.
• Ведение базы клиентов:
Создание карточки нового клиента, работа с постоянными клиентами, работа с vip клиентами, возвращение ушедших клиентов.
• Ведение записи:
Равномерное распределение записи к мастерам.
• Прием входящих звонков, обработка чатов:
Более 70% записанных входящих звонков, обработка чата в течение 2-х минут.
• Горячие и теплые обзвоны клиентов:
Подтверждение записи. Звонки с целью повышения записи, с целью вернуть ушедших клиентов. Звонки, с целью оценки сервиса.
• Консультирование по услугам, работа с возражениями:
Умение найти индивидуальный подход.
• Выявление потребностей у клиента.
• Продажа визита в сервис.
• Работа с негативными клиентами.
Умение вернуть лояльное отношение клиента к компании.
• Встреча и консультирование клиентов.
Встреча клиентов (чай/кофе), оформление документов, координация по зданию, сопровождение клиента на протяжении всего визита.
• Заполнение отчётностей:
Анализ статистики прихода/ухода клиентов. Кассовая отчетность. Отчеты по поручению руководителя.
• Ведение документации:
Контроль внутренней документации, отправка оригиналов документов по почте, отправка документов в архив через ЭДО.
• Заказ материалов через программу 1С.
• Работа с программами 1С: Предприятие, 1С:Документооборот, Wibem, Outlook.
• Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой отчетности, поддержка связи с бухгалтерией.
• Сертификат по обучению «Эффективные телефонные коммуникации»