Москва
Резюме № 44800710
Обновлено 9 октября 2019
Превью фото соискателя

Удалённый личный помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 10 марта 1970), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Август 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Палома групп", Москва
    Оптоввая, розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, командировок. В том числе в мои обязанности входило:: обработка входящей корреспонденции и звонков, работа в системе электронного документооборота, подготовка официальных запросов в государственные и частные организации по запросу руководителя, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя, содействие в подготовке презентаций, спичрайтинг, встреча и приём гостей; • travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, трансфер).
    • Август 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор

    "Представительство KL Reisen GmB", Москва
    Туризм, авиакомпания.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам компании, жизнеобеспечение офиса, мониторинг за ценами в рекламной сфере (полиграфия, сувенирка, выставочные стенды). Участие в организации выставок, привлечение новых клиентов. Организация и планирование графика руководителя.
    • Август 2003 – сентябрь 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер по туризму

    ООО ЭЛИТ СМ, Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: работа с ключевыми клиентами компании (средний опт, дилеры), обсуждение заказов с клиентами, презентации нового товара, консультирование, составление индивидуальных предложений для клиентов, заключение договоров поставок, формирование счетов на оплату, формирование отгрузочных документов в 1С, работа с возражениями, претензиями, вопросами от клиентов. Консультирование по гарантийным вопросам (сервис). Контроль дебиторской задолженности. Работа с вопросами по бухгалтерии: создание выписок, занесение оплат в программу, составление актов сверок, формирование документов возврата от клиентов. Оприходование товара, формирование заказов на закупки товара Основные результаты: эффективная работа с клиентами, увеличение оборота денежных средств компании, успешное возобновление сотрудничества с неактивными клиентами. Организация бухгалтерских вопросов, вопросов по закупкам товара. Организация работы отдела оптовых продаж
    • Март 1996 – май 1999
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО ДАША, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: работа с ключевыми клиентами компании (средний опт, дилеры), обсуждение заказов с клиентами, презентации нового товара, консультирование, составление индивидуальных предложений для клиентов, заключение договоров поставок, формирование счетов на оплату, формирование отгрузочных документов в 1С, работа с возражениями, претензиями, вопросами от клиентов. Консультирование по гарантийным вопросам (сервис). Контроль дебиторской задолженности. Работа с вопросами по бухгалтерии: создание выписок, занесение оплат в программу, составление актов сверок, формирование документов возврата от клиентов. Оприходование товара, формирование заказов на закупки товара Основные результаты: эффективная работа с клиентами, увеличение оборота денежных средств компании, успешное возобновление сотрудничества с неактивными клиентами. Организация бухгалтерских вопросов, вопросов по закупкам товара. Организация работы отдела оптовых продаж

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, стрессоустойчива, организована, ориентирована на результат, легко обучаема, коммуникабельна. Увлекаюсь садоводством, кулинарией и спортом. Уверенный пользователь ПК., офисные программы, оформление документов, составление договоров, первичная бухгалтерия, отчётность, планирование рабочего дня и дел руководителя, бронирование любых маршрутов (авиа, ж/д, автобусов, отелей) в любой точке мира.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года)Личный помощникНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 июля
Обновлено в 20:18Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)СекретарьИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Методист / администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный специалист отдела документационного обеспеченияЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяМарт 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный