Обязанности и достижения:
Основные обязанности: работа с ключевыми клиентами компании (средний опт, дилеры), обсуждение заказов с клиентами, презентации нового товара, консультирование, составление индивидуальных предложений для клиентов, заключение договоров поставок, формирование счетов на оплату, формирование отгрузочных документов в 1С, работа с возражениями, претензиями, вопросами от клиентов. Консультирование по гарантийным вопросам (сервис). Контроль дебиторской задолженности. Работа с вопросами по бухгалтерии: создание выписок, занесение оплат в программу, составление актов сверок, формирование документов возврата от клиентов. Оприходование товара, формирование заказов на закупки товара Основные результаты: эффективная работа с клиентами, увеличение оборота денежных средств компании, успешное возобновление сотрудничества с неактивными клиентами. Организация бухгалтерских вопросов, вопросов по закупкам товара. Организация работы отдела оптовых продаж