Москва
Резюме № 55211575
Обновлено 18 сентября 2024
Превью фото соискателя

Удаленный специалист, секретарь, координатор отдела продаж, помощник юридического отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 26 марта 1996)
Москва
Марьино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО «Cornerstone»

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков между сотрудниками Компании Обеспечение встреч и консультаций в офисе, резервирование переговорных Встреча посетителей: «Чай/Кофе» Заказ и оформление пропусков Работа с базами данных «Битрикс», HH.ru, Qbook (оформление резюме по форме Компании) Внесение первичной информации Выполнение административных поручений Регистрация входящей/исходящей документации Взаимодействие с курьерскими службами Координация штатного курьера Обеспечение офиса (заказ канцелярии (Комус), воды, хозтоваров, кофе, чая в офис) Создание конференций в Zoom Обеспечение работы серверной комнаты Закупка офисного и бытового оборудования, Организация и подготовка рабочих мест для новых сотрудников Оперативное решение текущих вопросов по состоянию офиса (общение с собственниками помещения для устранения неполадок и организации мелкого ремонта) Поддержание порядка в офисе, утренний обход, организация и контроль работы клининговой компании Подготовка бюджета компании, составление заявок на ежемесячные расходы, ведение реестров Опыт работы в удаленном формате
    • Май 2022 – декабрь 2022
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО «Май-Фудс»

    Обязанности и достижения:

    Обработка и распределение внешней и внутренней корреспонденции Приём и распределение телефонных внешних и внутренних звонков Ведение делопроизводства в 1С (приказы по компании на командировки и по общей деятельности) Участие в проектах по процессу "Управление офисом" Bitrix Ведение реестров внутри компании Выдача пропусков Поддержание переговорных комнат в надлежащем виде Умение распределять рабочее время в удаленном формате
    • Сентябрь 2016 – апрель 2022
    • 5 лет и 8 месяцев

    Координатор отдела продаж, секретарь приёмной, помощник юридического отдела

    ООО ГК «Кристалл-Лефортово», Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В Компании происходила реорганизация. Просьба принять во внимание перечень юридических лиц, которые входили в ГК «Кристалл-Лефортово». ООО «Кристалл-Лефортово» Оформление документации Обработка заказов и отчетов в 1С7, 1С8 «Мерчендайзинг» Отслеживание остатков через базу 1С7 Подготовка отчета по продажам в 1С7 Подготовка отчета по дебиторской задолженности в 1С7 Составление спецификации Подготовка (распечатка и проставление печатей) для пакета документов в филиалы (лицензия, договор, копия Устава, прочие документы) Обработка писем в Outlook Обработка поставленных задач базах данных IP Meneger, Directum Координация в работе с региональными менеджерами (ведение филиалов России) Ведение и передача бумажного учета договоров (реестры, карточки, дополнительные соглашения, протоколы разногласий) Оформление заказов в 1С8 Взаимодействие с бухгалтерией, приём/передача всех необходимых документов Опыт работы с первичной документацией (накладные, счета) Взаимодействие с торговыми представителями и супервайзерами ООО «Кристалл-Столица» Секретарь Регистрация входящей, исходящей документации в 1С «Документооборот» Составление и координация маршрута курьеров Ведение реестров в бумажном и электронном виде Административная поддержка деятельности Работа с первыми лицами компании Прием и распределение телефонных звонков Организация телефонных переговоров Организация совещаний Подготовка документации Встреча посетителей Бюджетирование затрат в рамках поставленных задач (выделение ДС водителю и курьерам Компании) Контроль работы уборщицы, грузчика, водителя Курирование административно-хозяйственных вопросов Организация закупки канцтоваров и представительских продуктов Ведение базы контактов руководителя Организация поздравлений с праздниками, знаменательными датами сотрудников, лиц из базы контактов руководителя Работа с офисной оргтехникой Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хозяйственных принадлежностей) Участие в переезде Компании в новый офис (3 раза) АО «НГК» Помощник юриста Подготовка писем в суды (Мещанский суд города Москвы, Арбитражный суд) Помощь юридическому отделу в оформлении и отправке документации почтой России Анализ юридической информации в базах данных Отслеживание информации в выписках ЕГРЮЛ и РАР Ведение учета юридических документов и корреспонденции Проверка договоров на правильность указанных данных Подготовка писем, претензий и иных документов, связанных с деятельностью Компаний Представление интересов Компании в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции Подготовка протоколов разногласий к договорам и их согласование с контрагентами Есть опыт работы в судебных процессах (изучение томов) Работа в судебных участках Прошивка и опись дел “Grill Time” Менеджер Ведение социальных сетей проекта «Grill time» в Instagram Подтверждение и оформление заказов в 1С Общение с покупателями Отслеживание остатков на складе Координация работы с водителем, курьером Наполнение контента (сториз, публикации), а также администрирование карточек на площадке Facebook Организация работы в удаленном формате

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я ответственная, исполнительная, организованная, позитивная, грамотная русская речь Имею опыт работы в удаленном формате, а также в 1С (1C Мерчандайзинг, 1С Документооборот), Outlook, IP Meneger, Directum, Битрикс, Zoom Личностные качества: приятная внешность, ответственность, порядочность, доброжелательность, усидчивость. Хобби: фотографии. Родилась и проживаю в Москве Directum, Делопроизводство, Управление секретариатом, MS Outlook, MS Word, MS Excel, 1С: Документооборот, 1С: Управление предприятием, Авансовые отчеты, Административно-хозяйственная деятельность, Юридическая поддержка, 1С-Битрикс, Работа с базами данных, MS Office, Уверенный пользователь ПК, Уверенное владение компьютером, Мини-АТС, CRM, Подготовка документации к архивированию, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, Работа с различными типами документов, Ввод данных
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Оператор пункта выдачиНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ФотографОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Специалист удаленноз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по документооборотуМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Специалист Фгис МеркурийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Старший специалист по работе с клиентамиОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Наставница в онлайн школеСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКоординатор удаленного отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob