Москва
Резюме № 47708434
Обновлено 19 ноября 2024
no-avatar

Удаленный помощник, project manager, руководитель отдела

Была вчера в 14:18
По договорённости
37 лет (родилась 30 декабря 1987)
Находкаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель группы документооборота

    АО "НЗМУ" , Находка
    Минеральные удобрения

    Обязанности и достижения:

    Организация общего и технического документооборота Общества: внедрение новой электронной системы для общего документооборота (1С) и технического (Pilot-ICE). Контроль поступающей корреспонденции по общему и техническому документообороту. Взаимодействие с EPC подрядчиком по обсуждению вопросов эффективности обмена документами по строительству объектов. Взаимодействие с сотрудниками Общества в части методологической поддержки при работе с документами в соответствии с утверждёнными ЛНА Общества. Разработка и внедрение ЛНА по усовершенствованию процессов документооборота Общества, подготовка инструкций, презентаций, обучающих чек-листов. Формирование номенклатуры дел Заказчика в рамках EPC контракта. Формирование технического задания для Разработчика по структуре Общего документооборота. Формирование системы Электронного архива документов в организации. Создание электронного архива управленческой документации.
    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя по административным вопросам

    Находкинский завод минеральных удобрений , Находка
    • Март 2014 – март 2020
    • 6 лет и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ПАО «НК «Роснефть» АО «Восточная нефтехимическая компания", Находка
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    • организация процесса формирования и контроль исполнения бизнес-плана Общества, в том числе контроль минимизации затрат по «Службе заказчика» (стоимости ПИР), • организация процесса контроля работ с ФОИВ: направление официальных писем в органы государственной власти (ФОИВ) в части включения проекта (АО «ВНХК») в программы государственной поддержки: территории опережающего развития (ТОР «Нефтехимический»), программа Постановления Правительства №590 от 12.08.2008, контроль получения положительных решений, • координация в СП Общества процесса проверки, разработанной проектной документации в роли «Заказчика»: контроль исполнения «Календарного плана» проекта с разбивкой по этапам, • контроль качества исполнения решений, устранения замечаний генерального директора Общества («Заказчик») в процессе взаимодействия с проектными институтами, субподрядными организациями по оптимизации стоимости выполняемых «Проектировщиком» работ, • организация взаимодействия с государственными и естественных монополиями в части согласования проектных решений; получение ТУ, • личное участие и подготовка материалов к выездным расширенным; селекторным совещаниям с проектными институтами и субподрядными организациями; подготовка протоколов совещаний; личный контроль исполнения проектных решений, • личный контроль качества и комплектности разработанной ПД/РД по проекту (согласно: Постановлению Правительства РФ от 12.08.2008 №590; Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87), передаваемой на утверждение генеральному директору Общества, • координация процесса прохождения этапов государственных экспертиз («ГЭЭ», «ГГЭ») проектной документации по объектам комплекса ВНХК: устранение замечаний экспертов, взаимодействие с проектными институтами, • организация деловой переписки с лицензиарами, личное участие в совещаниях с представителями компаний-лицензиаров по вопросам приема базовых проектов; подготовка протоколов совещаний; контроль исполнения принятых решений, • организация деловых встреч, совещаний, командировок генерального директора Общества, • организация взаимодействия руководителей структурных подразделений Общества с генеральным директором по всем направлениям деятельности Общества, • организация документооборота генерального директора Общества, в том числе работа с документами категории «конфиденциально», «КТ», «ДСП»; работа в системе электронного документооборота (СЭД), «Нормативное обеспечение», • контроль исполнения поручений генерального директора Общества, • организация приема посетителей сторонних организаций, сотрудников гос. корпораций в приемной генерального директора Общества, • организация представительских мероприятий Общества, в том числе визитов иностранных делегаций - инвесторов по правилам «Международного делового протокола»; визитов Главного исполнительного директора ПАО «НК «Роснефть», • участие в организации корпоративных мероприятий Общества, • подготовка презентационных материалов к совещаниям в Администрации ПК, НГО; к визитам иностранных делегаций - инвесторов; к совещаниям с Вице-президентами ПАО «НК «Роснефть» в том числе к визитам Главного исполнительного директора ПАО «НК «Роснефть», • разработка локально-нормативных документов, регламентирующих процесс документооборота Общества, подготовка распорядительных документов по поручению генерального директора Общества. Работа в системе электронного документооборота СЭД; КСЭД; SAP.
    • Сентябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "РН-Капитал"
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • полная административная поддержка генерального директора: организация документооборота Общества, в том числе работа с документами категории «конфиденциально», «КТ», «ДСП»; работа в системе электронного документооборота (СЭД), «Нормативное обеспечение» • взаимодействие со структурными подразделениями по решению вопросов, касающихся всех направлений деятельности организации.
    • Май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Помощник координатора

    SGS Vostok Limited, Москва
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    • подготовка отчётной документацией по проведенным сюрвейерским проверкам, • выпуск сертификатов качества по продукции заказчика (уголь, хим. смеси, бензин) • внесение данных о выпущенных сертификатах в корпоративные программы компании, • обработка тальманских отчетов. • формирование отправок документов курьерской службой • ведение отчётной документации по охране труда и технике безопасности сотрудников офиса.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Инспектор сектора организации продаж на предприятии и по работе с партнёрами

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    • организация и проведение выездных консультаций клиентов банка по всем видам продуктов, проведение презентаций по услугам банка на предприятиях, • оказание консультационной помощи по продуктам банка том-менеджерам предприятий – партнеров по зарплатным проекта, • привлечение к сотрудничеству организаций, юр./физ. лиц, • выполнение установленных планов, • прохождение обучения по направлению деятельности
    • Март 2009 – июль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор утренней смены

    ООО "Гостиничный комплекс "Владивосток"
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • организация работы младших официантов: распределение младших официантов по позициям в процессе сервировки фуд-зоны, • организация и проведение обучения по повышению профессиональных навыков в соответствии со стандартами компании, • организация и проведение мероприятий: кофе-брэйк, бизнес-ланч, фуршет.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отношусь к работе, как к процессу самореализации и самосовершенствования. Считаю, что всему можно научиться и решить любую задачу руководителя. Имею управленческие навыки работы в команде, для достижения поставленных целей использую навык организации рабочего процесса: постановка чётких задач в порядке их приоритетности. Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров позволяют эффективно взаимодействовать с исполнителями и получать необходимый результат. Ответственность, самоорганизация и владение техниками «time management» позволяет исполнять поручения в установленные руководителем сроки. Навыки организации и проведения деловых переговоров и встреч с иностранными партнерами согласно «международным правилам делового протокола» позволяли достичь необходимых решений. Имею опыт обращения с офисной техникой, основными офисными программами, а также VipNet, SAP/SAPR, Lotus. Возможность карьерного роста в развивающейся компании расцениваю как стимул, буду рада рассмотреть варианты и предложения таких компаний. Поддерживаю позитивный и здоровый образ жизни, не курю, занимаюсь спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель директора по строительствуИюль 2017 – май 2021
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный технологОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 29 августа 2024Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2017 – декабрь 2023
Обновлено 3 июля 2024Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Координатор Департамента минеральных ресурсовФевраль 2021 – август 2023
Обновлено 28 ноября 2016Последнее место работы (3 года)СупервайзерМай 2013 – май 2016
Обновлено 9 ноября 2011Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Заместитель начальника учрежденияФевраль 1994 – август 2010
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2009 – август 2011
Обновлено 28 мая 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Мастер по движению рудопотоковИюнь 2015 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиПомощник начальника отдела