Москва
Резюме № 4108703
Обновлено 30 сентября 2016
Превью фото соискателя

Удаленный помощник / менеджер

Была больше месяца назад
12 000 ₽
39 лет (родилась 24 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва
Пионерская
Комендантский проспект
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер

    ООО"Гранд", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В данной должности были совмещены несколько направлений: ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ ДИРЕКТОРА: - Подготовка печатной продукции; - Общение с дизайнером; - Подготовка мероприятий в розничном магазине; - Поиск информации; - Ведение отчетности по продажам. - Исполнение поручений руководителя - Напоминание о встречах и важных делах - Подготовка документов для командировок - Покупка авиа и жд билетов - Поиск и бронирование гостиниц Секретарская работа - Оплаты в Банк-клиенте - Отгрузка товара - Прием товара - Работа с 1С - Поступление товара в базу 1С - Заключение договоров с покупателями; Работа с клиентами - Отслеживание оплат контрагентов за товар;Работа с оптовым направлением компании; - Общение с клиентами; - Совершение сделок; - Поддержание контактов; - Удержание клиента; - Рассылка мотивированных писем и НОВОЙ коллекции; - Решение конфликтных ситуаций - Написание официальных писем Работа на выставке: - Подготовка выставки; - Заключение договоров; - Получение счетов и их оплата - Ведение переговоров по условиям участия; - Решение всех организационных моментов - Покупка билетов и бронь гостиниц; - Составление плана работы на выставке; - Оформление приказов на командировку - Работа с клиентами на стенде; - Ведение отчетности; - Отгрузка товара 1С - Сбор контактов ОПТ, розница; - Последующий отчет по выставке; - Обработка контактов.
    • Август 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Региональный менеджер по продажам Продажа СИЗ (германское представительство)

    ООО "УВЕКС СПР", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя отдела продаж: - Поиск необходимой информации - Подготовка отчетов по работе отдела; - Составление графиков и итогов за квартал про продажам регионов и дилеров (Excel) - Таблицы по приросту прибыли за квартал по каждому дилеру/сегменту - Подготовка презентации по итогам года для совета директоров (для руководителя отдела) Работа секретаря (замещение секретаря во время отпуска) - Встреча клиентов - Работа со входящей и исходящей документацией (присвоение исх./вход. номера, занесение в реестр и архивация); - Поиск и заказ гостиниц; - Заказ билетов авиа и жд; - Распределение входящей почты; - Прием и распределение звонков; - Подготовка документов для командировок; - Приказы / распоряжения - Подготовка конференц-зала для встреч и презентаций - Заказ воды / канцелярии и прочего - Работа с имеющимися клиентами: Подготовка презентаций в Power Point; Проведение презентаций на предприятиях; Деловая переписка, коммерческие предложения; - Работа с тендерами: Отслеживание тендеров на тендерных площадках; Заполнение тендерной документации; Заполнение документов на аккредитацию; - Работа с дилерами: - Проведение облучающих презентаций по новинкам; - Командировки: Выезд на предприятия; Участие в выставке БиОТ г. Москва (работа с клиентами). В декрете с мая 2011г Выходила на работу с 12.2013 по 02.2014 (замещение работника).
    • Май 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам/закупкам з/частей, промышленных насосов

    ООО «Михневский РМЗ-СПб»

    Обязанности и достижения:

    - Набор персонала - Обучение персонала - Ведение (и.о. руководителя) отдела продаж - Ведение документооборота в организации - Первичная бухгалтерия (отгрузка товара 1С:7 и 1С:8), - Оплата счетов по системе "Банк-Клиент", - Формирование платежных поручений и выписок из банка. - Закупка/Продажа техники, запчастей, промышленного оборудования, насосов. - Общение с клиентами, поставщиками, - Заключение договоров, - Отгрузка товара в транспортные компании. - Деловая переписка с клиентами/партнерами.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2007
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию интернет-проектов

    ООО "Продвижение",

    Обязанности и достижения:

    1. Активный поиск клиентов; 2. Поддержание/обновление клиентской базы; 3. Выявление потребностей клиентов 4. Заключение/продление договоров; 5. Расширение пакета услуг клиентов; 6. Решение/сглаживание конфликтов 7. Составление ТЗ

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Предпочитаю здоровый образ жизни (без в/п) Занятие спортом (фитнес, бег); Чтение спец. и классической литературы. ТОЛЬКО ЧЕСТНОЕ РЕЗЮМЕ! - Желание РАБОТАТЬ на работе и за это получать ДОСТОЙНУЮ оплату; - Стремление достичь ИДЕАЛА в выполнении поставленных задач! Знание и умение настроить рекламу в Директе, подбор запросов. Умение настраивать рекламу в контакте. (VK.COM). Умение создавать продающий лендинг (создать сайт для продажи товара с акциями). Отличное владение компьютером и знание всех офисных программ. Знание нескольких офисных почтовых программ. (сама могу настроить). Умение общаться с заказчиками/поставщиками, быстрое и максимально выгодное решение конфликтов и различных вопросов по сделкам. Умение находить подход к разным людям. При необходимости готова получить нужные знания за свой счет! Исполнительна, в определенных ситуациях могу принимать самостоятельное взвешенное решение. Стрессоустойчивость Ответственность 18.10.2008 Защитила диплом в НОИРе на тему "Аттестация персонала", оценка отлично. Отличное владение компьютером: Знание делового этикета; (прохождение тренинга) Составление писем (деловая переписка); Знание делопроизводства; Знание "Банк-клиент" (оплата, платежки, выписки); 1С: Предприятие (счета, счет-фактура, накладная, доверенность, возврат) 1С:7, 1С:8 Опыт участия в тендерах, подготовка документации на аккредитацию; Проведение и подготовка презентаций продукции; Участие в выставках. Профессиональные навыки Офисные программы: Word, Интернет, E-mail, Excel, PowerPoint, Paint Оргтехника: Факс, Ксерокс, Сканер, принтер

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)РуководительСентябрь 2015 – ноябрь 2022
Обновлено 4 ноября
Обновлено 4 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года)Административный директор, управляющий заправочной станции, специалист в отделе комплектацийДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 июня
no-avatar
Удалённый менеджерз/п не указана
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (5 лет)Врач Центра ГосСанЭпид надзораИюнь 2001 – июнь 2006
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)МаркетологИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник менеджера

Смотрите также резюме