Обязанности и достижения:
• Организация работы ресепшн: встреча клиентов, кофе-чай.
• Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
• Делопроизводство: регистрация входящей и исходящей документации, отслеживание до адресата, печать и оформление деловых писем по поручению сотрудников фирмы.
• Работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер).
• Письменный перевод новостей (экономика, нефть, газ, полимеры, агрохимия).
• Обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ канцтоваров, воды и т. д.
• Отслеживание порядка и чистоты в офисе. Контроль работы уборщиц, чистоты переговорных, кабинетов руководства, кухни и т. п.
• Контроль и распределение задач курьерам или курьерской службе.
• Выполнение личных поручений руководителей, в том числе заказ, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц.
• Организация встреч руководства: запись, резервирование мест, своевременное напоминание о запланированных мероприятиях и пр.